VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Бразильский GP: Гамильтон побеждает Феттеля на поле

Льюис Хэмилтон заявил о своей 10-й поул-позиции в сезоне 2018 года Формулы-1 в квалификации на Гран-при Бразилии, в то время как ближайший соперник Себастьян Феттель сталкивается с расследованием стюардов.

Гамильтон пошел быстрее, используя суперсофт Pirellis на первых запусках в первой десятке Q3, установив время 1m07.301s.

Драйвер «Мерседес» был единственным лидером, который улучшил свой второй ход, сбив еще две сотые секунды, чтобы убедиться в поул-позиции.

Феттель был в Гамильтоне после первого этапа в его последнем туре, но блокировка в 8-м раунде способствовала тому, что он потерял время, и ему пришлось устроиться на второй, основываясь на своем раннем круге, 0.093 с.

Валттери Боттас был третьим самым быстрым во втором «Мерседесе», подталкивая «Кими Райкконен» Феррари на 0,015 секунды.

Как и ожидалось, гонщики Red Bull присоединили третий ряд, всего лишь 0,002s, отделяющий Max Verstappen в пятом, а Daniel Ricciardo. в шестом.

Sauber водитель Маркус Эрикссон был единственным гонщиком, кроме Гамильтона, чтобы улучшить свой второй ход, гарантируя, что он занял седьмое место, которое он обеспечил с первой попытки.

Это поставило его на две десятки быстрее, чем товарищ по команде Чарльз Леклерк, с водителем Хааса Роменом Грожан девятым и комфортно опередив Пьера Гасти.

Оба гонщика Ferrari начнут гонку на мягком Pirellis после того, как прервут свои начальные Q2 на суперсофт, чтобы сменить шины, а остальные 10 лучших квалификаторов были заперты в самом мягком составе.

Но Феттель был разочарован тем, что его пригласили на весовой платформу FIA в начале второго квартала, когда он нырнул в ямы, в то время как спешил сменить шины в случае дождя.

Ему сообщили управляющим, что он отказался выключить свой двигатель, а затем вошел в весы и ушел под свою власть.

Отчет технического делегата Джо Бауэра для стюардов указал, что это затрудняет получение стабильного веса, и что при отгоне Феттеля «разрушены масштабы».

Водитель Haas Кевин Магнуссен был выбит в конце второго квартала превосходным кругом от Leclerc, который, похоже, пропустил место в первой десятке, когда дождь ударил с оставшимися 6 минутами.

В этот момент Магнуссен только что подтолкнул Леклерка к 11-м, но водитель Sauber вернулся на трассу после того, как дождь ослабел и вернулся в пользу.

Когда наступил дождь, гонщик Racing Point Force India Эстебан Окон улучшил свое время круга на втором наборе суперспортов Pirellis, но он был достаточно хорош для 13-го за товарищем по команде Серхио Пересом.

Водитель Renault Нико Хюлькенберг был на 14-м месте быстрее, улучшив свое время, но не свою позицию, с поздним кругом, чтобы одолеть только Уильямса Сергея Сироткина.

Сироткин должен был отклониться и обогнуть траву на подходе к левшам Juncao, а на пороге после того, как Гамильтон попытался уйти с пути, слишком поспешно левая налево.

Затем водитель Уильямса выразил свое разочарование, попробовав пройти по Гамильтону в 1-й ход на следующем круге.

Водитель Renault Карлос Сайнс был самым быстрым из тех, кто был ликвидирован в лихорадочной сессии Q1, во время которого пятна или дождь затрудняли работу водителей.

Gasly столкнулся с товарищем по команде Toro Rosso Брендоном Хартли в зону падения с остатками нескольких минут, поставив Ocon на 15-е место.

Но Sainz затем разместил круг на 0,005 секунды медленнее, чем Ocon, чтобы занять 16-е место, и слот в 0,011s впереди Хартли, который жаловался на блокировку на своем лучшем круге, который стоил ему времени.

McLaren, пары Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорне, были 18-м и 20-м соответственно и разделены на 0.199 с, а также второй Уильямс Лэнс-Прогулки.