VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Tüv Süd, AVL и Nvidia надеются создать стандартизированные тесты для бездисковых автомобилей

Как водитель-водитель, водительские машины могут получить водительские права, чтобы им разрешалось работать на дороге. Проблема в том, что таких систем для тестирования этих алгоритмов управления не существует, и возможность проверить компетентность компьютера в любой ситуации потребует миллионов часов для тестирования.

Теперь, благодаря платформе моделирования Nvidia Drive Constellation, немецкое агентство безопасности Tüv Süd и AVL могут работать с автопроизводителями, чтобы создать набор стандартизованных тестов для автономных систем вождения.

Читайте так же

Какая Категория Прав На Квадроцикл... Получение водительского удостоверения на квадроцикл В текущее время гражданами страны обширно употребляются такие транспортные средства как квадроциклы и снегоходы. Но не многие знают, что для управления обозначенным транспортом требуется получит...
Какая Категория Прав Нужна На Грузовую Газель... Категория На Газель Газель: какая категория? Если вы владелец автомобиля газель, какая категория прав для вас нужна? Либо какая категория нужна на газель, если она грузовая? Эти и другие идентичные вопросы вводят людей в заблуждающееся положение,...

Несмотря на то, что Tüv Süd находится в Германии, Tüv Süd. международная сертификационная компания, которая работает с автопроизводителями и компаниями по всему миру, чтобы приступить к тестированию и стандартам для технологических товаров. Объединив свои знания с AVL, которые работают над тестированием и симуляцией силовых установок и платформой Nvidia, надеется, что автопроизводители смогут создать пробную версию для автопроизводителей и выставить ее автопроизводителям.

Объявленная в начале этого года в качестве внутреннего проекта тестирования платформа Nvidia Drive Constellation, по существу, захватывает системы автономного автомобиля полностью в моделируемой среде. Используя два сервера в тандеме, Nvidia может создавать полностью имитируемый мир в режиме реального времени, изменяя условия погоды и времени и даже перемещая положение солнца, чтобы имитировать блики или размещать управляемые человеком водители на дорогах, чтобы проверить неустойчивое вождение.

Nvidia строит водительские права на автомобили без водителя

Этот мир и все его тонкости затем передаются на второй сервер, оснащенный Nvidia Drive AGX Pegasus, который фактически управляет мозгами автономного автомобиля. Именно здесь, в ловушке виртуального мира, автомобиль узнает, как управлять миллионами. если не миллиардами. имитировать дорожное обучение и тренироваться во всех ситуациях, которые он найдет в реальном мире, не подвергая кого-либо риску.

Используя эту технико-технологическую технологию в автомобилестроении, Nvidia, Tüv Süd и AVL надеются создать измеримые требования к тестированию. В настоящее время тестирование Tüv Süd охватывает то, как автоматизированная система обрабатывает общие ситуации с дорожным движением. Одним из примеров является то, как система обрабатывает резание другим драйвером, ломая достаточно, а затем ускоряясь, чтобы идти в ногу с потоком трафика после.

Читайте так же

Какая Категория Прав Нужна На Грузовую Газель... Категория На Газель Газель: какая категория? Если вы владелец автомобиля газель, какая категория прав для вас нужна? Либо какая категория нужна на газель, если она грузовая? Эти и другие идентичные вопросы вводят людей в заблуждающееся положение,...
Какая Категория Прав На Квадроцикл... Получение водительского удостоверения на квадроцикл В текущее время гражданами страны обширно употребляются такие транспортные средства как квадроциклы и снегоходы. Но не многие знают, что для управления обозначенным транспортом требуется получит...

Он не предназначен для проверки того, может ли автомобиль избежать сбоев, действительно, если он способен ездить по дорогам, где присутствуют другие люди и автономные автомобили. Важно, чтобы пассажиры могли комфортно ездить и ездить экономично.

Со временем компании надеются расширить тестирование до вождения в городе и действительно проверить, как автомобили обрабатывают занятые перекрестки и узкие улицы города.

Это, безусловно, только первый шаг, но если это означает улучшение безопасности и стандартизированных тестов, более вероятно, что число городов и стран будет комфортно иметь автономные системы вождения на своих дорогах.