VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Теоретически новый 911 GT3 RS не должен быть намного быстрее, чем его предшественник. В конце концов, он имеет только 20hp больше, исходя из обновленного 4-литрового плоского шестимоторного двигателя, который теперь вращается до 9 000 оборотов в минуту.

Но практика говорит иначе — и вот где волшебство Порше приходит в себя.

Инженерная команда компании и испытательные драйверы дают нам обзор того, что изменилось, чтобы сделать спортивный автомобиль, бить мир, еще лучше, когда это важно: гоночный трек.

Новый 991.2 GT3 RS сумел обогнуть Nurburgring в потрясающем 6: 56.4, став третьей моделью компании, которая упадет под 7-минутной отметкой после 918 Spyder и 911 GT2 RS. Что еще более важно, новая модель на целых 24 секунды быстрее, чем ее предшественница. Это не опечатка: это действительно на двадцать четыре секунды быстрее.

Изменения в последнем GT3 RS включают подвеску с усиленной пружиной с усиленной пружиной, значительно улучшенную повестку дня аэродинамики для увеличения прижимной силы с передней панелью с воздушными каналами от GT2 RS и липкими шинами, обернутыми в 20-дюймовые и 21-дюймовые легкие колеса ,

Также имеются легкие дверные панели и стекло для задних окон, в то время как пакет Clubsport, который можно выбрать без дополнительных затрат, добавляет рулонную клетку, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.

Porsche показывает, что делает новое 911 GT3 RS таким оружием

Все эти детали и еще больше, чтобы сделать Porsche 911 GT3 RS одним из самых сырых, самых захватывающих автомобилей для езды на планете.

Porsche показывает, что делает новое 911 GT3 RS таким оружием