VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

После нового года «ДерВейс» может закончить сборку Lifan и Черри. Раскрываем подробности

Авто компания «ДерВейс» вышла на русский рынок сначала «нулевых» годов с джипом своей разработки, правда, базировавшимся на румынской «тележке» АРО. Через пару лет в Черкесск пришёл Lifan и в 2009 году пошла сборка по полному циклу модели Breez. Потом было сотрудничество с Geely, которая в результате ушла на собственные мощности в Белоруссию, с Haima, которая ушла из Рф, с Brilliance, который покинул «ДерВейс», которая была в прошлом году и пока ограничена распродажей складских припасов субкомпактного кроссовера V5. И продать, ещё был JAC, который тоже уходил, а после перерыва решил возвратиться в Россию, но уже с машинами уже казахской сборки.

Вкупе с Lifan, который собирает на мощностях в Черкесске по полному циклу, который остается доступным для нашего центра, на «ДерВейсе» осталась Черри, ведущая более осторожную политику: Tiggo 5 и Tiggo 3 изготавливают в Черкесске, однако Tiggo 4.5. завозят из Китая. С января по сентябрь включительно Lifan выслал дилерам 11 227 машин, а Черри. 3586 экземпляров Tiggo 5 и Tiggo 3. Это. вся загрузка, какая бывают у «ДерВейса». Понятно, что с этим предприятию не выжить. оно просто будет не выгодным.

Неясные перспективы завода стали предпосылкой для закладок в 2019 году не знакомых Лифан и Черри. Мы связанылись с управлением этих компаний.

После нового года «ДерВейс» может прекратить сборку Lifan и Chery

Lifan Breez (520) стал первым автомобилем китайского бренда, который встал на сборочный поток «ДерВейса»

Читайте так же

Citroеn привез в Россию новые минивэны... Ситроен решила переименовать модели С4 Пикассо. Заместо фамилии известного художника будет употреблять слово «SpaceTourer». Таким макаром, семейство SpaceTourer сейчас состоит из 3-х семейных автомобилей различного калибра: 5-местного C4 SpaceTourer,...
Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано... Мы меняем время ремня на Лифан Солано Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, время от времени обратите внимание на приводной ремень. У вас есть возможность узнать, как ремень газораспределения заменяется Lifan Solano своими руками. Когда э...
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Лифан Солано... Ремонт рулевой рейки для Lifan Solano Lifan Solano признан одним из самых качественных автомобилей. Он имеет хороший внешний вид, а удобные и широкие сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, позволяют вам чувствовать себя очень комфортно в са...

Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус», отдал нам интервью на телефон, выдержку из которого мы и предлагаем.

— В каких отношениях находятся на данный момент русское консульство Lifan и «ДерВейс»: длится ли сборка машин, подписанный договор на последующий год?
— В данный момент мы продолжаем собирать машины на конвейере «ДерВейса» в Черкесске, но ясности по нашему сотрудничеству с «ДерВейсом» на 2019 год пока нет. По сути определённых событий, мы пока не подписали контракт на сборку в 2019 году, хотя готовы это сделать хоть завтра, хоть послезавтра, как станет понятной судьба «Дервейса».

— Почему столько лет все было отлично, а на данный момент появилась напряжённость?
— В последние пару лет «ДерВейс» живёт преимущественно только за счёт нашего производства. Есть ещё Черри, однако их объёмы невелики. Если вдруг сложить нынешние объёмы выпуска Черри и Лифан, все равно это далековато не тот объём, какой рассчитаны мощности завода. Уже сегодня, совсем недавно «ДерВейс» решил очень уменьшить свои издержки на непроизводственные расходы: склады, охрана, непроизводственный персонал. Мы, например, вынуждены были вывезти наши собранные авто на другую площадку. Сейчас наш центральный склад. в Подмосковье, оттуда машины расползаются по дилерам. А вдобавок, сейчас, у нас, логистика стала проще, поскольку ранее под конец года были неизменные препятники с вывозом продукции с «ДерВейса», скажем, погода портилась, заносило дороги в Ростове-на-Дону, были и другие предпосылки. Конец года у «ДерВейса» всегда был тяжёлым, всегда вставали вопросы: «а что с различного вида задолженностей», «каковы перспективы завода», «как он будет далее жить». Мне, к примеру, был бы любопытно выяснить, может ли рассчитывать «ДерВейс» на господдержку, к примеру, в рамках СПИКа.

— Была информация, что компания под конец прошедшего года может пользоваться спящим соглашением по промсборке, доставшемуся вместе с ООО «Химэкс». Но, почему вы тревожите этот вопрос, для вас же принципиально, по какой цене вы станете брать машины у «Дервейса»?
— Очень тревожит как раз в отношении сохранения той цены, почему мы покупаем машины у «ДерВейса». Чтобы завод остался безубыточен при таких умеренных объёмах, он просто будет обязан поднять отпускную стоимость, увы правительство может снять напряжённость здесь за счёт предоставления таможенных льгот на ввоз девайсов. В случае бы у «ДерВейса» был гарантированный СПИК по другому другая свобода, я был бы уверен, что моя стоимость не поменяется, когда, скоро.

— Как долго вы вступаете, рассчитываете на сборку в Черкесске, и начинаете с разработки какой даты, вы станете выстраивать стратегию уже без учёта «Дервейса»?
— Повторюсь, сам контракт на сборку можно заключить хоть завтра. Что касается сроков: так как, как я уже произнес, у «ДерВейса» конец года всегда был проблемным, мы заблаговременно подстраховались и загрузили склад, причём сделали это еще как будет произведена грамотная установка, как завод ушёл на профилактику в июле. Нам этого стока хватит, чтобы расслабленно «уйти в зиму» и дожить до весны, потому найти этот «час Х» пока достаточно трудно.

— Другими словами, возможно заключить контракт с «Дервейсом» на сборку и в нижней части февраля 2019 года?
— Совсем правильно, машин, как будет произведена грамотная установка времени у нас хватит, повторюсь, сток сформирован еще в первом полугодии как будет произведена грамотная установка времени как завод ушёл на летние каникулы. Сегодня, когда, остановка завода продлилась дольше обыденного по причине, что были запланированы мероприятия вроде заливки новых полов. Сегодня «ДерВейс» простоял практически полтора месяца.

— Каковы будут ваши деяния, если «Дервейс» по тем, как еще его называют другим источником не может создать сборку машин? Уйдёте на другие площадки, переключитесь на импорт?
— Мы просматриваем и просчитываем что хочет сделать наш клиенту варианты, включая и импорт, и сборку из машинокомплектов. Гипотетически сегодня можно разглядеть варианты сборки в Белоруссии и в Казахстане. Мы пока до этих вариантов не дошли, однако держим их в голове. Нам Китай гласит, что русский рынок увлекателен, потому Lifan отсюда не уйдёт. Это решение совершено не находится в зависимости от грядущего «ДерВейса». Просто мы с «ДерВейсом» с 2007 года. там и сотрудники наши, и приёмка, и контроль свойств. Мы повсевременно взаимодействуем с компанией BASF, которая поставляет лакокрасочные материалы. У нас в течении последних 1,5 года, я бы сказал, что это все очень жаль утратить, нам вся эта ситуация. серьёзные стресс. Что касается наружных площадок, повторюсь, это всё. гипотетически. Если мы ничего не найдём в Россию, мы уйдём в Белоруссию иначе, говоря о Казани. Мне хочется веровать в то, что с «Дервейсом» всё будет отлично. очень много сил потрачено. «Дервейс» это ведь даже не градообразующее предприятие, это регионообразующее, было лень бы, чтоб оно закрылось. И дополительно желаю выделить, что сборка в Белоруссии по другому в Казахстане. это последний вариант. Мы. русская компания и меньше всего желаем выводить мощности из страны. Наша философия всегда зиждилась на массивном соц факторе: люди, рабочие места, налоги в русский бюджет. это ключевое.

После нового года «ДерВейс» может прекратить сборку Lifan и Chery

Tiggo 3.5 на всей видимости так и остается для Черри импортируемой моделью

Читайте так же

Citroеn привез в Россию новые минивэны... Ситроен решила переименовать модели С4 Пикассо. Заместо фамилии известного художника будет употреблять слово «SpaceTourer». Таким макаром, семейство SpaceTourer сейчас состоит из 3-х семейных автомобилей различного калибра: 5-местного C4 SpaceTourer,...
Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано... Мы меняем время ремня на Лифан Солано Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, время от времени обратите внимание на приводной ремень. У вас есть возможность узнать, как ремень газораспределения заменяется Lifan Solano своими руками. Когда э...
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Лифан Солано... Ремонт рулевой рейки для Lifan Solano Lifan Solano признан одним из самых качественных автомобилей. Он имеет хороший внешний вид, а удобные и широкие сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, позволяют вам чувствовать себя очень комфортно в са...

Геннадий Павлов, директор АО «Чери Авто Рус» поделился своими соображениями дистанционно и в более сжатом формате. Он подтвердил, что договора на сборку в 2019 году с «ДерВейсом» у Черри нет. В отношении другой площадки г-н Павлов высказался не в такой мере определённо, как менеджер «Лифана»: «Остановка завода« ДерВейс »не работает для участия в переговорах, потому что стратегия головного кабинета заключается в непрерывном мониторинге и обсуждении сотрудничества с иными глазами производственными площадками внутри РФ. Принцип эксклюзивности, для какого бы то ни было из площадок, исключён ». Уже сегодня, г-н Павлов не исключил полного перехода на импорт продукции в ситуации, что «Это будет экономически целесообразно».

К слову сказать, ещё в августе 2018 года. Пресс-служба русского кабинета Черри сказала в эксклюзивном пакете нашего веб-сайта: «Модель Tiggo 4, непременно, будет локализована у нас. В текущее время головной кабинет ведёт переговоры по данному вопросу ». Черная жемчужина с «ДерВейсом», русские премьеры Черри перенесла на 2019 год.

После нового года «ДерВейс» может прекратить сборку Lifan и Chery

Посреди ноября на страницах сайта Росстандарт появится ОТТС на JAC S5. Предприятием-изготовителем будет указан «ДерВейс». Как досадно бы это не звучало, это дела издавна прошлых дней. на наш вэб-сайт JAC S5 будет поставлять из Казахстана

Ещё один момент. Этой осенью приказом Федеральная таможенная служба от 7 сентября 2018 года АК «ДерВейс» была исключена из Реестра уполномоченных экономических операторов и попутно. из Реестра хозяев таможенных складов. Конкретно на складе в Черкесске компания растаможивала что хочет сделать наш клиенту комплектующие. Что сейчас? Вячеслав Галузинский на этот счет сказал нам: «Последние партии девайсов мы таможили только на себя. Мы привезли собственный продукт, мы его растаможили, дали на сборку, забрали собранное ». И поэтому муниципальные органы, согласно рекомендациям г-на Галузинского уже не в силах наложить арест на машины, пусть даже у их будут вопросы к «ДерВейсу»: «Мы просто покажем им справку, что всё это. наше».

И же «ДерВейс»? Нам удалось дозвониться до Александра Александровича Романова, (по цифрам АвтоБизнесРевю был генеральным директором): «Я уже лет шесть-восемь вообщем не даю комментариев, это моё кредо. В наше время у нас была такая договорённость с президентом компании ». Что касается его сегодняшней связи с «ДерВейсом», Александр Александрович сказал: «Я уже на пенсии, я отошёл от оперативной деятельности». На вопрос, воспринимает ли Александр Александрович сейчас конкретное роль в делах «ДерВейса», он ответил: «Так как я. учредитель« ДерВейса, я не могу всё вот так взять и кинуть! Однако оперативной активности не занимаюсь ».

В приёмной президенте «ДерВейса» Хаджи-Мурата Дерева, секретарь сказал, что «получить комментарий у президента не получится» и выслал нас к катаруру Охте Владимиру Кадыровичу. Тот опять же отказался от комментариев по всем без исключения вопросов не дослушав, положит трубку.