VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ОБНОВЛЕНО: 11/28/2012 7:17 вечера ET. добавляет подробности

ВАШИНГТОН. Uber Technologies Inc. попросила Пенсильвания разрешить возобновить самообследование автомобилей на дорогах общего пользования и улучшило автономное программное обеспечение для транспортных средств, говорится в сообщении компании в пятницу, более чем через семь месяцев после того, как она приостановила тестирование после смертельной аварии в Аризоне.

Компания раскрыла в отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения, что она возобновит тестирование с двумя сотрудниками на переднем сиденье, включит автоматическую тормозную систему в любое время и более строго контролирует сотрудников службы безопасности.

Uber тестировал автомобили с самостоятельным вождением в ручном режиме на общественных улицах.

В июне полиция в Темпе, штат Аризона, заявила, что запасной водитель за рулем самонаводящего Убер был отвлечен и транслировал телевизионное шоу на своем телефоне вплоть до того момента, когда машина ударила и убила пешехода, идущего через улица, считающая катастрофу, которая потрясла зарождающуюся индустрию полностью избежать.

Крушение было первой смертью, приписываемой самоходному транспортному средству, и было замечено как серьезная неудача для отрасли, которая участвует в гонках, чтобы превратить транспортные средства в коммерческое использование.

Генеральный директор Uber Дара Хосрошахи заявила в пятницу, что компания возобновит дорожные испытания только после внедрения улучшенные процессы.

Читайте так же

Skoda вывела на тесты новую Octavia... Фотографы-шпионы застукали на дорожных тестах необыкновенный универсал Skoda Octavia. Предполагается, что в объективы камер угодил тестовый мул модели нового поколения. Тестовый мул модели Skoda Octavia нового поколения Carscoops Как отмечаю...
В смертельном ДТП беспилотника Uber виноват операт... Милиция США обнародовала результаты расследования трагедии, произошедшей в марте. Кирилл Малышев, 25 июня Фото с веб-сайта autonews.com В марте этого года тестовый макет беспилотника компании Uber на базе Volvo XC90 сбил женщину-пешехода. От приоб...
Длинный тест Honda CR-V: итоги, конкуренты и стоим... Месяц с Honda CR-V позади: вместе мы пережили снегопады, морозы, перегрев муфты полного привода (исключительно в испытательных целях!) и глюки мультимедийной системы. С автомобилем пора попрощаться, но прежде надо ответить на два главных вопроса: поч...

Убер сказал, что теперь он проводит мониторинг сторонних драйверов безопасности в реальном времени, устанавливает ограничения на время, когда водители могут работать в день и улучшают тренировки.

В июле министерство транспорта штата Пенсильвания заявило, что оно выпускает новые рекомендации, предлагая компаниям представить подробную информацию о тестировании и что ожидается, что компании будут соблюдать.

Представительница агентства сообщила, что в пятницу она получила заявку и рассмотрит ее.

Государство заявило, что отправит компаниям письмо с авторизацией после утверждения их материалов. Убер сказал, что не возобновит тестирование в Питтсбурге, пока не получит это письмо.

В этом году подразделение Waymo компании Alphabet Inc. планирует запустить коммерческую услугу по прокату пассажиров в штате Аризона, в то время как General Motors намерена выпустить аналогичную услугу в следующем году с автомобилями без рулевых колес или педалей тормоза.

Власти в Питтсбурге, где Uber представили свои самоходные транспортные средства в 2016 году, сказали, что они приветствуют автомобили на улицах города.

Я думаю, что мы увеличили доверие, говорит директор департамента мобильности и инфраструктуры города Карина Рикс, ссылаясь на добавление второго сотрудника в тестируемые автомобили и большую прозрачность от Uber.

После аварии в Tempe мэр Питтсбурга Билл Педуто отказался разрешить Uber возобновить автономное вождение до полного федерального расследования аварии.

Одна из проблем с Убером заключалась в том, что они двигались слишком быстро. сказал Рикс. Они немного задумались о своих технологиях.

Читайте так же

Быстрый двойной тест: Mercedes X-Class против Land... Как изображение? Mercedes X-Class: богатый строитель. Конечно, Мерк хочет, чтобы это было больше, чтобы стать грузовиком для семейного образа жизни, и внутри и снаружи было хорошо спрятать Nissan Navara, который скрывается под ним. Но это все еще пик...
Cедан Mercedes-Benz C-класса вышел на дорожные тес... Мерседес-бенз> Cедан Мерседес-бенз C-класса вышел на дорожные испытания Невзирая на маскировку, кое-что видно: внутренние уголки фар тянутся наверх (похоже, у младшего А-класса), а не книзу, как на «цешке», выпускаемой на данный момент. Оформление б...
Длинный тест Honda CR-V: итоги, конкуренты и стоим... Месяц с Honda CR-V позади: вместе мы пережили снегопады, морозы, перегрев муфты полного привода (исключительно в испытательных целях!) и глюки мультимедийной системы. С автомобилем пора попрощаться, но прежде надо ответить на два главных вопроса: поч...

Крушение вызвало серьезные вопросы о производительности программного обеспечения Uber.

Убер сказал ключевую рекомендацию внутреннего обзора после крушения Темпе, чтобы улучшить самоходные транспортные средства, общий дизайн программной системы. Uber сказал в своем отчете по безопасности, опубликованном в пятницу, автомобиль улучшился системная латентность, позволяя ему быстрее обнаруживать объекты и актеров и быстрее выполнять безопасные реакции.

Национальный совет по безопасности на транспорте, который проводит постоянное расследование, сказал в мае, что Убер зарегистрировал наблюдения пешехода за шесть секунд до удара, но система не определила, что экстренное торможение необходимо до 1,3 секунды до удара.

NTSB сказал, что транспортное средство зарегистрировало пешехода, который сначала ехал на велосипеде по дороге, как неизвестный объект, затем автомобиль и, наконец, велосипед.

Убер сказал, что у него новый подход к управляя неопределенностью в системе самодвижения. Убер также имеет новую отдельную команду по тестированию системных систем и планирует самостоятельный совет по безопасности полетов внешних экспертов. Если транспортное средство не уверен в чем-то, то, по его мнению, программное обеспечение теперь лучше позиционируется для разум по многим возможным результатам, в конечном счете, прийти к безопасному ответу, он добавил.

NTSB также сказал, что Uber отключил установленную производителем автоматическую систему экстренного торможения в Volvo XC90 2017 года, когда автомобиль находился под управлением компьютера, чтобы снизить вероятность ошибочного поведения транспортных средств.

Эта тормозная система теперь активна, когда Убер проводит испытания на дорогах общего пользования, говорится в пятницу. Он также представил добровольную оценку безопасности с Национальной администрацией безопасности дорожного движения в отношении своих усилий по самообслуживанию и опубликовал отчет от внешней юридической фирмы, которая рассмотрела культуру безопасности в Убер. У агентства есть постоянный контроль за крахом Tempe.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.