VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Абрахам Шот становится новым председателем Audi на временной основе после ареста Руперта Штадлера по поводу опасений по поводу эскалации скандала

Audi назначила нового председателя правления, после того как исполнительный директор компании Руперт Штадлер был арестован властями Германии в связи с расследованием скандала с выбросами дизельного топлива VW.

Новый председатель, Абрахам Шот, возглавляет продажи и маркетинг Audi, и взял на себя новую роль «на временной основе с немедленным эффектом». Этот шаг приходит после того, как Штадлер попросил Наблюдательный совет освободить его от должности «на советах Audi и VW». Audi говорит, однако, что: «Это освобождение распространяется временно, пока обстоятельства, которые привели к его аресту, не были выяснены».

Лучшие продажи зеленых автомобилей с низким уровнем выбросов в продаже сейчас

Audi является одним из четырех производителей, участвовавших в скандале, который начался в сентябре 2015 года, где было зарегистрировано более 11 миллионов автомобилей по всему миру, оснащенных устройством «поражения» с выбросами.

Немецкие прокуроры заявили, что опасаются, что Штадлер может подавить доказательства. Volkswagen Group подтвердила, что Stadler был задержан властями, в то время как власти Мюнхена заявили, что Штадлер сначала поговорит со своими адвокатами, прежде чем столкнется с вопросами обвинения.

VW согласен с штрафами в размере 1 млрд. Евро от немецких властей

Новость появилась после того, как немецкие власти оштрафовали Volkswagen на € 1 млрд (? 880 млн.), После того как прокуроры в Брансуике завершили работу над тем, что компания не смогла должным образом контролировать свой отдел разработки двигателей, предоставляя автомобили «недопустимым программным функциям» как часть долгосрочного эмиссионный скандал.

Лучшие продажи зеленых автомобилей с низким уровнем выбросов в продаже сейчас

Volkswagen не будет обжаловать штраф. В заявлении, опубликованном компанией, говорится: «После тщательной проверки Volkswagen AG принял штраф и не подаст апелляцию на него. Volkswagen AG, тем самым, признает свою ответственность за дизельный кризис и считает это еще одним важным шагом на пути к тому, чтобы последний был преодолен ». В штрафе не говорится, что прокуроры не допускают гражданских претензий к компании со стороны владельцев транспортных средств.

Немецкий штраф является самым большим штрафом, наложенным на Volkswagen в Европе, но компания уже выделила 17,5 миллиарда долларов на урегулирование с американскими властями. Это включает выкуп автомобилей США на сумму 10 млрд. Долл. США и фонд в размере 4,7 млрд. Долл. США для проектов по очистке автомобилей и выбросам.

Дизельгатный скандал: предыдущие отчеты

Эксперты считают, что топливо для дизельного топлива использует на 14% больше топлива

Штраф, наложенный немецкими прокурорами, следует за исследованием, в котором обнаружено, что исправление отзыва VW на дизельное топливо вызвало использование Volkswagen Golf на 14 процентов больше топлива, чем это было до выполнения работ.

Исследователи из Австралийской автомобильной ассоциации (AAA) поручили консультантам оценить гольф 2010 года до и после работы по отзыву. Испытания показали среднее увеличение расхода топлива на 7 процентов, при этом 14-процентный рост, когда автомобиль двигался с максимальной скоростью.

И хотя выбросы оксидов азота, монооксида углерода и твердых частиц были ниже после того, как работа по отзыву была проведена, рассматриваемый гольф по-прежнему выделял в четыре раза больше NOx, чем позволяют новые ограничения выбросов в реальном мире.

Испытания проводились, согласно AAA, «проводились в соответствии с протоколами Европейской комиссии, адаптированными к австралийским условиям движения и ограничениям скорости».

Исследование AAA, проведенное совместно с International International de l’Automobile консультантами ABMARC, также показало, что Golf произвел немного большую мощность и крутящий момент после работы по отзыву.

Представитель VW Пол Поттингер категорически отверг выводы AAA: «Правительство Германии одобрило обновление программного обеспечения Volkswagen на том основании, что оно не отрицательно повлияло на выбросы или экономию топлива транспортных средств в условиях испытаний.

«Их выводы после тестирования этих автомобилей, согласующиеся с мнением немецкого правительственного агентства, ответственного за утверждение обновления программного обеспечения, прямо противоположны тому, что AAA подтвердило, что его тесты показывают».

Владельцы сообщают о проблемах с исправлением дизельного топлива

В более раннем докладе юридической фирмы Harcus Sinclair говорится, что из 9500 владельцев автомобилей, пострадавших от скандала с дизельным топливом, 5 052 сообщили о проблемах с их автомобилем после того, как были восстановлены работы по устранению проблем с выбросами. Более половины из них заявили, что это связано с уменьшением топливной эффективности, а еще 41% заявили, что их автомобили оснащены пониженной мощностью и ускорением. 

Автомобиль напоминает: все, что вам нужно знать

Расследование BBC Watchdog также показало, что несколько владельцев жаловались на то, что их машина переходит в режим хромоты, что приводит к несчастным случаям и другим опасным ситуациям на дороге. 

На выставке было обнаружено, что независимые испытания двигателей до и после технического исправления показывают, что клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) работал более интенсивно, чем следовало бы. 

Цифры, ранее полученные Auto Express от Hypermiler.co.uk, показали, что 87 процентов владельцев 542, у которых были исправлены выбросы, столкнулись с серьезными механическими проблемами — 66,9 процента имели проблемы с EGR, а 14 процентов имели проблемы с дизельным сажевым фильтром (DPF) ,

В то время VW защищал свою позицию, заявляя: «Внедрение технических мер не приводит к тому, что режим хромоты не задействован, и не увеличивает частоту возникновения хромового режима». 

VW выброс скандал: Audi назначает нового временного босса

Audi напоминает V8 дизель A8

Еще в ноябре 2017 года Audi показала, что она вспоминает 5 000 дизельных версий V8 своего флагмана A8 предыдущего поколения. Автомобили, построенные между сентябрем 2013 года и августом 2017 года, как сообщается, превышают предельные уровни оксида азота. 

Британский босс Volkswagen защищает позицию

Фольксвагенский британский босс Пол Уиллис ранее упрекнул предложение о том, что он ввел в заблуждение министров правительства о том, насколько компания готова внести свой вклад в тестирование после скандала с выбросами.

Департамент транспорта (DfT) обвинил VW в том, что он не смог заплатить за программу британского правительства по пересмотру эмиссии, несмотря на обещания компании о том, что налогоплательщики не будут оставлены в кармане. 

Хотя VW заплатил 1,1 миллиона долларов в ноябре прошлого года, DfT заявила, что хочет еще 1 миллион от VW, поскольку действия автопроизводителя ставят под сомнение «целостность всей отрасли».

Выступая исключительно в Auto Express, Уиллис ударил по предложениям, что он сдерживает платежи: «DfT попросил нас? 2 м, но он был в двух срезах. Первый фрагмент был первоначально 1,1 м, чтобы покрыть затраты на повторное тестирование наши автомобили. Затем они также попросили еще 1 м для «будущего наблюдения за рынком автобусов и такси».

«Мы подробно рассмотрели его и пришли к выводу, что мы должны заплатить 1,1 млн. Долларов. Однако в письме, которое я написал министру транспорта 17 ноября прошлого года, я объяснил, почему мы не будем платить за будущий надзор за рынком.

«У меня было три последующих встречи с [министром транспорта Джоном Хейсом], и он не упомянул об этом. Он сказал парламенту, что мы платим? 1,1 млн. Поэтому мой разумный вывод состоял в том, что он принял наше дело.

VW выброс скандал: Audi назначает нового временного босса

Компенсация скандалов по выбросам Volkswagen по всему миру

В США VW достигла 17,5 млрд. Долл. США (? 14,1 млрд.) Сделок с владельцами США, чтобы выкупить транспортные средства и компенсировать владельцев. Подобных планов для владельцев Великобритании нет, хотя VW по-прежнему сталкивается с давлением со стороны Комиссии ЕС, чтобы что-то сделать.

Европа

Призывы к компенсации растут в Европе, но пока VW отклонил требования. Однако некоторые владельцы приступили к судебным делам против автопроизводителя, в том числе в Ирландии. Европейские группы потребителей уже заявили, что VW Group не предоставила достаточных доказательств и информации владельцам.

США

Ранее в сентябре американские суды осудили первого сотрудника VW, виновного в нарушении законов США о чистом воздухе. Инженер-ветеран Джеймс Лян был частью команды инженеров, которые разработали устройство незаконного поражения. Лян согласился сотрудничать с расследованием Министерства юстиции США в VW Group.

VW выброс скандал: Audi назначает нового временного босса

Volkswagen также достигла урегулирования в размере 17,5 млрд. Долл. США (? 14,1 млрд. Долл. США) с австралийскими автовладельцами по поводу скандала с выбросами дизельных топлив, который в настоящее время одобрен судами США. В рамках сделки VW потратит до 10 миллиардов долларов на выкуп автомобилей с негативным воздействием и компенсацию владельцев. Он также выделил 4,7 млрд. Долл. США для компенсации избыточных выбросов и очистки проектов автомобилей. 

Владельцы автомобилей смогут выбирать между тем, чтобы их автомобиль был куплен VW, или чтобы он был исправлен. Однако власти США еще не одобрили официальное решение. Кроме того, потребители получат компенсацию в размере от 5000 до 10 000 долларов США.  

Южная Корея

Южнокорейские власти приостановили продажи 80 моделей Volkswagen Group и наложили штраф в размере 12 миллионов фунтов стерлингов на компанию после расследования скандала с выбросами дизельных топлив. Утверждения о том, что компания подделала документы, связанные с испытаниями на выбросы, привели к тому, что автомобили марки Volkswagen, Audi и Bentley отозвали свое официальное утверждение типа.

Руководство по налогам на автомобиль компании 2016

Сроки скандала с выбросами VW: как произошло «дизельное топливо»

Лучшие гибридные автомобили, чтобы купить сейчас

Кризис выбросов VW: ответили на ваши ключевые вопросы

Что такое устройство поражения?

Программное обеспечение, обнаруженное Агентством по охране окружающей среды США (EPA), определяет, когда автомобиль проходит испытания на выбросы и активирует полные меры контроля за выбросами, чтобы добиться результатов намного лучше, чем тех, которые достигнуты в реальном мире. 

Конечным результатом является то, что автомобили подвергаются строгим ограничениям на выбросы в США в лабораторных условиях, но при отключении от испытательных установок EPA заявляет, что дизельные двигатели выделяют оксиды азота (NOx) до 40-кратного юридического предела. Пределы выбросов NOx в Европе менее строги, чем стандарты EPA.

Эксклюзив: автопроизводители «не могут отвечать» требованиям по выбросам Euro6

Какие машины и двигатели были затронуты?

Volkswagen идентифицировал около 11 миллионов дизельных автомобилей с EA 189 1,2, 1,6 и 2,0-литровыми дизельными двигателями до Евро 6, которые содержат программное обеспечение «устройство поражения». К ним относятся:

VW Group заявила, что следующие количества британских автомобилей установлены для отзыва  

  • легковые автомобили VW — 508 276
  • Audi — 393 450
  • SEAT — 76 773
  • Skoda — 131 569
  • Коммерческие автомобили VW — 79 838

Всего автомобилей VW Group для британского отзыва: 1 189 906

Что включает вызов?

2,0-литровые и 1,2-литровые дизели получат программную настройку, в то время как для автомобилей с 1,6-литровым дизелем необходимо будет оснастить устройство «трансформатор потока», чтобы компьютер компьютера вычислил нужное количество топлива и воздуха, сжигаемого.

Это означает, что около 400 000 автомобилей в Великобритании потребуют механических изменений, но VW говорит, что они должны занять меньше часа, чтобы сделать в автосалонах. Обновление программного обеспечения для двигателей 2.0 и 1.2 займет около получаса ».

VW выброс скандал: Audi назначает нового временного босса

Что делать, если у меня есть пострадавший автомобиль?

Скандал VW не должен влиять на ваше повседневное вождение; программное обеспечение только изменяет поведение автомобиля, когда оно обнаруживает, что проводится испытание на выбросы. Однако VW и другие затронутые бренды выпустили напоминания в Великобритании, и с вами свяжутся, если ваш автомобиль задействован. 

Вы можете проверить на сайтах ниже, если у вас автомобиль. Все, что вам нужно, это номер VIN вашего автомобиля, который должен располагаться в нижнем углу ветрового стекла со стороны водителя или в служебной книжке автомобиля.

  • Веб-сайт отзыва VW 
  • Напомнить пароль Skoda 
  • Веб-сайт отзыва SEAT
  • Сайт отзыва Audi   

Я получу компенсацию?

VW подтвердил, что для владельцев Великобритании не будет компенсации за автомобили, пострадавшие от скандала с выбросами. Это основано на том факте, что исправления, разработанные VW, как говорят, не влияют на производительность или экономичность автомобиля, и законы ЕС не нарушены. На этом этапе остаточные значения VW также не подвержены влиянию скандала.

В некоторых случаях «пакет поддержки» может быть предоставлен клиентам в форме жестов доброй воли — например, если владелец, проживающий в отдаленном районе, сталкивается с длительным путешествием, чтобы получить необходимую коррекционную работу на своем автомобиле.

Я заплачу более высокую ставку налога на транспортные средства?

Нет. Департамент транспорта (DfT) объявил, что налогоплательщики Великобритании не будут брать на себя повышенный акцизный сбор (VED), если их существующие транспортные средства будут найдены с программным обеспечением устройства поражения. Volkswagen UK также заявила, что будет платить за любые дополнительные налоговые владельцы, которые могут понести, если их транспортные средства, как обнаружено, загрязняют больше.

VW выброс скандал: Audi назначает нового временного босса

Что это значит для выбросов и испытаний на галлон, как это будет выглядеть в будущем?

Уже есть планы принять более жесткие выбросы и испытания на галлон в ЕС. В 2017 году должна быть введена в действие Всемирная система согласованных мер по тестированию транспортных средств (WLTP), которая представит глобальный набор стандартов испытаний на выбросы. WLTP разработан, чтобы быть более репрезентативным для реальных условий вождения в мире, с более динамическим торможением, ускорением и скоростью.

Как тестировать автомобили для реальных выбросов в атмосферу

WLTP также будет включать тест Real World Driving Emissions (RDE), который будет состоять из реального сценария вождения для испытаний на выбросы. Автомобили будут подключены к машинам, которые регистрируют свои выбросы, поскольку они движутся по дороге и подают их на компьютер. 

Как вы думаете, что VW должен сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Расскажите нам в комментариях ниже.