VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Просмотрите книги по истории такого же старого автопроизводителя, как Porsche, и вы обязательно найдете несколько любопытных творений, скрывающихся в прошлом. От гоночных автомобилей, созданных для обреченного автоспорта, до неожиданных набегов на новые сегменты, можно с уверенностью сказать, что, если вы можете себе это представить, Porsche, вероятно, хотя бы думал об этом в какой-то момент за последние 90 лет или около того.

Возможно, самые странные Порше. это те, которые технически не называются Порше по названию. Речь идет об автомобилях, разработанных, по крайней мере, частично, немецким производителем спортивных автомобилей, но не имеющих знакомого герба. И, учитывая историю Porsche как консалтинговой компании до создания собственных автомобилей, в истории компании есть гораздо больше примеров, чем многие думают. Вот 10 ярких примеров, от самых знаменитых до самых малоизвестных.

Штатный писатель в Jalopnik. 2017 Fiesta ST. Желает, чтобы NASCAR был больше похож на Daytona USA.

1990-95 Mercedes-Benz 500E

Мы начнем с демонстрации инженерной мысли Porsche в автомобиле, отличном от Porsche. ну, если не считать Beetle, который казался слишком очевидным, чтобы посвятить ему целую статью.

Начало 90-х было тревожным временем для Porsche, поскольку компания теряла деньги и теряла свою актуальность. К счастью, Mercedes-Benz стремился разобраться с BMW M5 E34 примерно в то же время, и для этого потребовались услуги производителя 911.

Перед Porsche была поставлена ​​задача установить 5,0-литровый V8 из R129 SL в шасси W124 E-Class. Чего Mercedes, возможно, не предвидела, так это всех других аспектов W124, которые нужно было доработать и укрепить, чтобы поддержать большой двигатель. Пришлось переработать подвеску, расширить переднюю колею для эффективного прохождения поворотов, и все это, в свою очередь, увеличило ширину автомобиля. Настолько, что он больше не подходит для производственной линии Mercedes.

Читайте также:  Установка сетки Kia RIO х лайн

Получился маститый 500Е. и Porsche закончил производство самого автомобиля, в основном вручную. В общей сложности чуть менее 10 500 экземпляров спальных седанов выкатили с завода Porsche в Цуффенхаузене.

1994-95 Audi RS2 Avant

Как только Porsche закончил контракт с 500E, он обратился к своим знакомым в Audi, чтобы поделиться своим опытом с высокопроизводительной версией Audi 80 Avant.

Porsche, получивший название RS2 Avant, во всех отношениях преобразил универсал. 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Audi 80 получил более крупный турбокомпрессор и промежуточный охладитель, а также модернизированные радиатор и топливные форсунки. Porsche оснастила улучшенными тормозами и подвеской и даже одолжила несколько комплектов своих фирменных колес Cup, чтобы завершить внешний вид. Можно сказать, что в конце концов компания проделала достойную работу; в конце концов, RS2 Avant может победить McLaren F1 в рывке на 30 миль в час.

Честно говоря, я не уверен, что еще сказать о RS2 Avant, учитывая, что почти все, что можно было бы написать об этой культовой Audi, уже существует в Интернете. Но чтобы понять, каково это на самом деле управлять одним из этих единорогов, посмотрите обзор Алекса Гоя, сделанный еще в 2019 году.

1999-2005 Opel Zafira

Porsche работал вместе с General Motors над разработкой Zafira A первого поколения для Opel (и, следовательно, Vauxhall, Holden и Chevrolet) в 1994 году. Четыре года спустя MPV дебютировал на Парижском автосалоне, а через год. Zafira. пошел на распродажу.

Пусть будет известно, что Opel не просто передал готовую Zafira и спросил Porsche: «Эй, вы можете проверить нашу работу?» Сама Porsche считает это «полной разработкой автомобиля», и после того, как компания получила платформу от Opel, она, как сообщается, оставила мяч на своем пути.

Читайте также:  Автомобиль Плохо Заводится На Горячую

Третий ряд сидений Zafira можно было сложить в пол. система под названием Flex 7 была одной из выдающихся особенностей MPV. Другим было общее качество сборки, за которое автомобиль получил высокие оценки от немецкого органа по оценке продукции TÜV. Он считал Zafira безоговорочно «лучшим Opel на рынке» в 2002 году, после того как он уже три года продавался.

2003-05 Renault Clio V6 Renault Sport «Фаза 2»

Я всегда буду удивлен, что когда-либо появился Clio V6. С 2001 по 2005 год компания Renault построила более 1000 таких любопытных хэтчбеков с 2,9-литровым двигателем ES9 V6 от седана Laguna, спрятанным там, где вы обычно находите задние сиденья в обычном Clio. Это слишком абсурдная и заманчивая концепция, чтобы существовать, но она существовала. И Porsche сыграл свою роль в его улучшении.

Конечно, в отличие от некоторых других автомобилей в этом списке, Porsche не разрабатывал Clio V6 с нуля и не производил автомобиль на одном из своих заводов. Скорее, Porsche настроил двигатель для модернизированных моделей Phase 2. мощность которого увеличилась с 227 до 252 л.с. Говорят, что это сделало обновленный Clio V6 самым мощным хот-хэтчем в мире после его выпуска.

ВАЗ-Порше 2103 1976 года

Вот странный. В середине 70-х председатель правления Porsche Эрнст Фурманн побеседовал с Виктором Поляковым, министром автомобильной промышленности СССР. Они пришли к соглашению, что Porsche будет улучшать ВАЗ-2103. он же Lada 1500, который в свою очередь является производным от Fiat 124. Был построен один автомобиль 2103, модифицированный Porsche, и в конечном итоге советский автопроизводитель отказался запускать это предложение в производство.

Тем не менее, Porsche попал в беду, и его версия 2103 имеет некоторые интересные изменения. Во-первых, Porsche отказался от обычной хромированной отделки и заменил бамперы 2103 на бамперы, полностью сделанные из пластика. Не совсем уверен, что это могло повлиять на производительность, хотя я полагаю, что это заставляет машину выглядеть немного более немецкой.

автомобиль, porsche, создать, производитель

Под этим экстерьером была настроенная подвеска и модифицированный двигатель, чтобы лучше справляться с плохим топливом. Интерьер также получил кожаную обивку и современное рулевое колесо, которое выглядело бы как дома в Porsche 928.

Читайте также:  Как Открыть Примерзшие Двери Автомобиля

1984-2003 ВАЗ-2108 / LADA Самара

ВАЗ-2103 не был началом и концом странных отношений Porsche с Lada. Менее чем через десять лет они вместе работали над проектом, который действительно был запущен в производство: Lada Samara, внутренне известной как ВАЗ-2108, а на внутреннем рынке она получила название Sputnik.

Вклад Porsche в создание этого автомобиля не так очевиден, как в случае с прототипом ВАЗ-2103. О своей работе на Самаре компания не скрывает. в собственной литературе. в нем говорится, что автомобиль «был специально разработан для работы в советских дорожных условиях». Хотя подробностей немного. Немного в Википедии, приписываемое французскому автомобильному журналу, предполагает, что Porsche также работал над головками цилиндров рядных четырехцилиндровых двигателей Самары.

Тем не менее, любое обсуждение работы Porsche над Samara было бы неполным без признания Samara T3. раллийного автомобиля Париж-Дакар, изначально построенного для класса группы B чемпионата мира по ралли, до того как эти правила были отменены. T3 был оснащен 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche и, что удивительно, той же системой полного привода, что и 959. Он не смог победить Peugeot Ари Ватанена за два года соревнований в 1990 и 1991 годах, но затем опять же, мало кто мог.

VESKO-TRANS.RU 2021