VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Выпущено около двух миллионов единиц, T4 открыл коммерческие автомобили Volkswagen в новую техническую эру.

30 лет назад Volkswagen изменил парадигму своей линейки коммерческих автомобилей: в сентябре 1990 года. после производства 6,7 миллионов моделей T1, T2 и T3 с двигателем сзади. с их запуском началась новая эра фургонов с передним расположением двигателя. Т4. Впервые в истории Bulli теперь приводилась только передняя ось. Современные рядные двигатели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами заменили почтенные старые оппозитные двигатели. В преддверии своего запуска компания инвестировала более двух миллиардов марок в реконструкцию Bulli. Оказалось бы, хорошее вложение.

В сентябре 1990 года. всего за несколько недель до того, как Восточная и Западная Германия снова стали единым целым. Volkswagen поставил первые новые модели T4 своим дилерам. По мере того, как Европа снова росла вместе, переход с заднего привода на передний также привел к тому, что в новом T4 изменилось все: дизайн, подвеска, двигатели и предлагаемое пространство. Прежде всего, сзади, где на Т3 оппозитный двигатель все еще нуждался в своем пространстве, теперь было доступно гораздо больше места. Благодаря новой системе привода и компоновке подвески фургон стал еще ближе к легковому автомобилю. Volkswagen также значительно улучшил ударные характеристики совершенно нового кузова.

Читайте также:  Торговая марка Volkswagen «e-Thing», может использоваться для нового электрического багги

Впервые Volkswagen предлагал фургон с двумя разными колесными базами. Новая конструкция кузова также позволила предложить низкорамный пикап и модульную концепцию кабины водителя для специальных надстроек. Между тем, благодаря разнообразному оснащению, включающему кровать, складной столик и отдельные сиденья во втором ряду, Multivan особенно умело использовал дополнительное пространство в салоне. Концепция с передним расположением двигателя также принесла совершенно новую свободу при оснащении культового кемпинга California.

В 1995 году Volkswagen Коммерческие автомобили стал самостоятельным брендом Volkswagen AG. Год спустя T4 получил всестороннее обновление модели. Версии для легковых автомобилей / автофургонов можно было отличить по белым, а не желтым световым индикаторам, и теперь дизайн «Happy Face» отдает предпочтение. Параллельно удлиняли переднюю часть Multivan, Caravelle и California. Дисковые тормоза со всех сторон, энергопоглощающие бамперы, новый набор колес и фары клиновидной формы улучшили внешний вид всей линейки T4.

Под капотом произошли особенно большие изменения. T4 был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.), первым турбодизельным двигателем с прямым впрыском (TDI). Удлиненная передняя часть Multivan, Caravelle и California также способствовала использованию нового шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 2,8 литра и выходной мощностью 103 кВт (140 л.с.). В 1998 году Volkswagen Коммерческие автомобили добавили еще один двигатель: 2,5-литровый TDI мощностью 111 кВт (151 л.с.), самый мощный дизель в линейке T4. На рубеже тысячелетий V6 также увеличил мощность, теперь развивая 150 кВт (204 л.с.).

Читайте также:  Как Подтянуть Ручник На Volkswagen Polo Седан

Как и в случае с T3, последней моделью стала эксклюзивная «Limited Last Edition». Multivan «Limited Last Edition» с очень эксклюзивной стандартной спецификацией знаменовала финал T4 в 2003 году. Среди премиальных функций были кожаные сиденья из алькантары. К тому времени, когда в том же году очень успешная продуктовая линейка уступила место T5, было выпущено около двух миллионов единиц этого новаторского поколения фургонов. 2020 год. 30 лет после дебюта линейки продуктов. первые модели T4 считаются классическими автомобилями с регистрационным знаком H. В настоящее время особенно высоким спросом. независимо от возраста. являются модели California, специальные версии, такие как Limited Last Edition и версии V6. Похоже, что классический T4 может рассчитывать на такое же захватывающее будущее, как и T1, T2 и T3.

«Мы несем успех». Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) как самостоятельный бренд в составе Volkswagen Group отвечает за разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей. В их число входят линейки Transporter, Caddy и Amarok, которые производятся в Ганновере (Германия), Познани (Польша), Вжесни (Польша) и Пачеко (Аргентина). Наши автомобили перевозят строительных рабочих, семьи и искателей приключений, булочки, посылки и доски для серфинга. Каждый день они помогают бесчисленному количеству людей во всем мире делать хорошую работу, они работают как мобильные мастерские и доставляют парамедиков и полицию туда, где они нужны. В рамках Volkswagen Group Volkswagen Коммерческие автомобили также является ведущим брендом в области автономного вождения, мобильности как услуги (MaaS) и транспорта как услуги (TaaS), и поэтому в будущем будет разрабатывать и производить соответствующие автомобили специального назначения (SPV), например, робо-такси и робо-фургоны. Таким образом мы перевозим все общество со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности. На предприятиях компании по всему миру работают более 24 000 сотрудников, в том числе около 15 000 сотрудников в Ганновере.

Читайте также:  Отчет о первом электромобиле Rolls-Royce за это десятилетие

Информацию обо всех аспектах бренда Volkswagen Коммерческие автомобили и сайта в Ганновере можно найти по адресу: