VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Большие имена Роб Хафф и Гордон Шедден предрекают острые ощущения, поскольку WTCR заменяет WTCC на 2018 год

WTCC мертв — долго жить WTCR! Верхний эшелон глобальных гоночных гоночных автомобилей претерпел изменения в течение зимних месяцев, когда мощные, сложные, но все более дорогие автомобили TC1 припаркованы в пользу более доступной и более тесной формулы TCR, основанной на производстве.

Результатом является рентабельность 26-ватной сетки, а команды, представляющие Audi, Honda, Hyundai, Peugeot, VW и новый независимый бренд SEAT SEAT, все на борту. Некоторые крупные имена из WTCC дней тоже застряли, в том числе чемпион 2007 года Thed Bjork.

В другом месте ветераны, такие как Том Коронель, Габриэле Тарквини и Иван Мюллер, а также молодые пушки Жан-Карл Верней, Мато Хомола и Аурелиен Панис создают разнообразную и захватывающую сетку.

Два знакомых британских гонщика также окажутся в гуще действия, когда первый раунд серии начнется в Марракеше, Марокко, в эти выходные: Роб Хафф, чемпион 2012 года WTCC для Chevrolet и Гордон Шедден, который отступил от Великобритания участвует в гонках на Audi, заключив три титула чемпионата Великобритании по спортивному автомобилю с Honda.

Так что же было с Audi и TCR, которые соблазнили шотландца Шеддена от вероятной «работы на всю жизнь» с Honda в Великобритании?

2018 Предварительный просмотр WTCR: звезды выстраиваются в линию для нового чемпионата World Touring Car Cup

«Это всегда было о том, чтобы получить правильное предложение», — сказал он Auto Express во время тестирования WTCR в Барселоне на прошлой неделе. «В эпоху TC1, если вы не были в работах Citroen, вы ничего не выиграли; была очень ограниченная возможность конкурировать на равных условиях.

«Я действительно не собирался покидать BTCC в этом году, но сроки для WTCR были идеальными, потому что автомобили новы для всех, кто был в WTCC, и схемы новы для всех, кто раньше ездил в TCR. И когда Ауди звонит, и он намерен делать что-то надлежащее, трудно отказаться ».

Чиатйте также:  Ford Fiesta ST теперь является автомобилем World Rallycross

Несмотря на то, что автомобили TCR имеют около 40 л.с. на автомобиле BTCC и имеют меньше возможностей для настройки настройки, Шедден сказал, что он был «приятно удивлен» Audi RS 3 LMS, он едет за бельгийской командой WRT.

«Как глобальная платформа для туроператоров, это без проблем, — объяснил он. «Это настолько технически, что у вас все еще есть вход, хотя и достаточно реалистичный, чтобы эта серия не стала тратой войны».

Хафф, который проводит кампанию в Volkswagen Golf для Sebastien Loeb Racing, добавил: «Помимо прямой скорости, самое главное — это близость и жестокость гонок.

«Вы видите, что в любой формуле автоспорта, когда вы уменьшаете зависимость от аэронов, гоночная игра становится интересной, потому что машины могут близко следовать друг за другом.

Мировой чемпион 2012 года хочет отправиться на поле в Марракеше и чувствует, что WTCR должен попасть на землю. «У нас есть молодые пилоты из Формулы 2 и национальных чемпионатов TCR, а также такие же старосты, как я, Коронель, Мюллер, Тарквини и Джованарди», — сказал он.

«Все элементы созданы для классического года. Это может быть один из лучших сезонов гоночных автомобилей.

Кто, по вашему мнению, выиграет WTCR в этом году? Дайте нам знать в комментариях ниже…