VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Chevrolet Camaro и Ford Mustang являются горькими соперниками, но у них много общего. Быстрый список проверок показывает, что оба являются задним приводом, оба доступны в купе и сменных кузовах, и оба предлагают четырех- и восьмицилиндровые двигатели. Оба они также получили неудачную подтяжку лица.

Mustang был первым из ворот, поскольку компания представила обновленную модель еще в январе 2017 года. Хотя изменения внешнего стиля не были слишком резкими, команда разработчиков Ford сумела испортить один из самых красивых Мустангов в течение десятилетий.

Хотя стиль всегда субъективен, эта подтяжка лица достойна костюма для малярии, поскольку он придавал гладкой и спортивной модели лицо, которое трудно описать через год.

Взяв заброс в сторону, Mustang получил переработанную решетку радиатора, новый передний разделитель и модифицированный бампер с необычным воздухозаборником. Дизайнеры также установили рестайлинговые осветительные приборы, обновленные передние крылья и новый капюшон.

2019 Camaro Vs 2018 Mustang: боли в мышцах автомобиля Facelift

К счастью, задняя часть автомобиля была сэкономлена аналогичным образом, поскольку дизайнеры в основном сосредоточились на создании новых задних фонарей и переработанной выхлопной системы на Mustang GT.

Между тем, дизайнеры в Chevrolet заняли годы, чтобы решить, что пришло время дать Camaro более смелый дизайн, который не чувствовал себя подтяжкой подтяжки лица. К сожалению, их ответ заключался в том, чтобы разбить лицо Камаро.

2019 Camaro Vs 2018 Mustang: боли в мышцах автомобиля Facelift

На этой неделе, обнародованной на этой неделе, главным образом отрицательный ответ, Camaro 2019 года имеет «ориентированный на результат дизайн», который автопроизводитель называет «отличительным». Chevrolet говорит, что изменения, которые в основном вращались вокруг изменения решетки радиатора, передней панели и вытяжки, были сделаны для оптимизировать поток воздуха, чтобы либо уменьшить сопротивление, либо улучшить охлаждение.

Изменения не являются повсеместно плохими, поскольку дизайнеры дали разные уровни отделки салона уникальные детали оформления. Тем не менее, самый спортивный из них, Camaro SS, выглядит так, будто его нос отрезан. Результирующий дизайн представляет собой почти вертикальную массу форм, которая едва сломана «аэродинамическими завесами» и тонкой черной полосой с «потоком».

2019 Camaro Vs 2018 Mustang: боли в мышцах автомобиля Facelift

Дизайнеры также сделали ряд других изменений, но изменения вне назад довольно ограничены. Они включают в себя новую фасцию, привлекательные задние фонари и специальные диффузоры по вариантам RS и SS при оснащении двухрежимной выхлопной системой.

Обе компании могут указать на ряд причин, почему они спроектировали автомобили так, как они делали, но важно отметить, что никто не покупает мышечный автомобиль, потому что они практичны, ответственны или производят немного меньше, чем раньше. Люди покупают их, потому что им весело ездить и хорошо выглядеть — иногда.