VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Самый продаваемый в мире электромобиль присоединяется к 200-мильному клубу.

В начале 2017 года Nissan LEAF попал в трудную ситуацию. Именно тогда его обошел 238-мильный Chevy Bolt, который в этом году набрал более чем в два раза больше продаж LEAF в США. LEAF второго поколения увеличил дальность до 151 мили в 2018 году. и улучшил свой дизайн. но Nissan все еще не был конкурентоспособным по дальности. Наконец, Nissan поместит последние два года в зеркало заднего вида, когда в марте появится новая модель LEAF Plus с большой батареей 2019 года.

На прошлой неделе InsideEVs впервые покатались на долгожданной версии Nissan LEAF мощностью 62 киловатт-часа Plus. Наш маршрут представлял собой смесь городских, автомобильных и извилистых прибрежных дорог недалеко от Сан-Диего. День перешел от яркого калифорнийского солнца к февральскому моросящему дождю. Но наш первоклассный LEAF Plus SL 2019 года стабильно работал в ожидаемом диапазоне. используя менее половины энергии пакета для 112-мильной поездки.

Я был осторожен с акселератором в течение большей части поездки и включил усиленную функцию электронной педали автомобиля. Другие журналисты на мероприятии столкнулись с работой двигателя LEAF и воздержались от электронной педали. прожигая более половины пакета на том же расстоянии. Подобное агрессивное вождение может уменьшить дальность полета LEAF Plus до 200-мильной отметки.

Ускорение

Дополнительная мощность LEAF Plus действительно достигает 50 миль в час. (Источник: Nissan)

История LEAF Plus, которая неизбежно прибывает в дилерские центры по всей территории Соединенных Штатов, заключается не только в впечатляющем увеличении диапазона на 50 процентов. Там также 46-процентное увеличение мощности его двигателя. Скачок со 147 лошадиных сил до 214 лошадиных сил был внутренним во время нашей поездки, особенно во время маневров на шоссе.

Чиатйте также:  BMW и Daimler вложат 1 доллар

Дополнительная громкость была менее заметна в городе. Возможно, дополнительные 345 фунтов веса по сравнению со стандартным LEAF, из которых 300 фунтов приходятся на увеличение от 192 до 288 ячеек в упаковке, минимизировали влияние добавленной мощности. Представители Nissan заявили, что время LEAF Plus от нуля до 60 составляет около семи секунд, что на одну секунду превосходит стандартное LEAF.

С введением LEAF Plus, Nissan открыто нацелен на 238-мильный Болт, а также на 239-мильную Kia Niro EV и 258-мильную Hyundai Kona Electric. «Мы рассматриваем LEAF Plus как средство завоевания». сказал Джефф Уэнделл, менеджер по коммуникациям EV для Nissan. «Мы сейчас в игре».

Цена правильная

Официальная цена на LEAF Plus пока недоступна, но Уанделл сказал, что LEAF Plus будет «очень конкурентоспособным с точки зрения ценообразования». Это, вероятно, означает, что LEAF Plus base S будет стоить около 36 000 с верхними версиями SV и SL. в середине 40 000 долларов.

Кроме того, учтите, что федеральный налоговый кредит Bolt в размере 7500 долларов США будет прекращен в течение следующего года, поскольку General Motors достигла предела в 200 000 продаж. И Hyundai-Kia не продает свои прекрасные электромобили по всей стране. Таким образом, стандартные и Plus версии LEAF хорошо расположены.

Nissan объяснил, что уменьшение дальности в верхних планках связано с добавленным весом, использованием 17-дюймовых, а не 16-дюймовых колес, и изменениями в сопротивлении качению между шинами Bridgestone Ecopias и SV / SL Michelin Energy Saver. ,

2019 Nissan LEAF e-Plus Первый привод, компетентный 226 миль EV

«Сейчас мы в игре». сказал Ниссан.

Водители LEAF Plus легко преодолеют эти последние мили, включив агрессивную функцию электронной педали Nissan. Если бы у меня был LEAF Plus, я бы использовал его все время, несмотря на то, что электронная педаль делает педаль акселератора слишком жесткой (почти липкой) при движении с остановками. С другой стороны, в Сан-Диего электронная педаль создана для восхитительного путешествия по широким дорогам со скоростью более 30 миль в час. При включенной электронной педали снимает пробуксовку автомобиля.

Чиатйте также:  Как Заменить Щетки Стеклоочистителя На Ниссан Кашкай

То же самое внутри

Кабина LEAF Plus не отличается от стандартной версии, несмотря на больший аккумуляторный блок. Nissan ловко изменил конфигурацию батареи с элементами, расположенными три (а не два) параллельно. «Теперь у нас гибкая архитектура с модулями разных размеров». сказал Нейт Хербрандсон, менеджер по долговечности и надежности в Nissan. LEAF Plus также использует четыре миллиметра «мертвого пространства» стандартной версии под кабиной и снижает высоту проезда примерно на шесть миллиметров.

LEAF находится на одном уровне с точки зрения пассажиропотока и объема грузов по сравнению с его основными конкурентами. Несмотря на это, в макете LEAF есть кое-что, что не совсем подходит для моей рамки размером 6 футов 4 дюйма. Сиденье водителя не отодвигается достаточно далеко назад, чтобы я мог вытянуть ногу, поэтому оно врезается в центральную консоль. В то же время мое сидение за рулем слишком высоко для идеальной видимости вперед и через конусное ветровое стекло. Большинство взрослых пассажиров будут сидеть на задних сиденьях.

Сиденья LEAF, умелое сочетание твердого и мягкого пластика и рулевое колесо в гоночном стиле, возможно, лучше, чем то, что GM предлагает в Bolt. Большой 8-дюймовый экран Plus, теперь с жестами пинч-и-зум, является долгожданным обновлением. (Исходя из моего недавнего вождения Niro EV, электрический кроссовер Kia лучше назначен, чем Nissan или Chevy.)

Nissan остается приверженцем быстрой зарядки CHAdeMO. Версия LEAF Plus использует специальный логотип на порту.

Nissan придерживается стандарта быстрой зарядки CHAdeMO и использования пассивного воздушного охлаждения батареи (а не жидкостного охлаждения). Хербрандсон, базирующийся в испытательном центре Nissan в Аризоне, сказал мне, что жидкостное охлаждение «не нужно» для этого автомобиля. Чем больше батарея будет облагаться налогом меньше. «Вы не можете случайно повредить эту батарею, перегрев ее». сказал он.

Чиатйте также:  Замена Лампочки Габаритов Ниссан Кашкай

Теперь Nissan Plus может вместить до 100 киловатт,  мера будущего для EV. Хотя руководители Nissan признали, что только около 10 станций CHAdeMO в стране в настоящее время оборудованы на 100 киловатт. С практической точки зрения, стандартное портативное зарядное устройство LEAF Plus теперь может выполнять зарядку 2-го уровня на 240 вольт. Так что покупки отдельного домашнего зарядного устройства можно избежать.

Ключевое слово: Доступность

Существующий 150-мильный LEAF, стоимость которого начинается чуть ниже 30 000 долларов, хорошо сочетается с аналогами 124-мильного Volkswagen E-Golf и 124-мильного Hyundai Ioniq Electric. И новый компетентный, высокотехнологичный, дальнобойный LEAF Plus может сравниться с Chevy Bolt, Hyundai Kona EV и Kia Niro Electric. Эта страта EV примерно продается в минимальных 40 000.

Латтес добавил, что существует «огромный рынок» для потребителей, которые настаивают на электромобиле с радиусом действия не менее 200 миль. Наши первые часы работы с LEAF Plus показали, что у Nissan теперь есть привлекательный выбор для этих покупателей.