VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Думайте об этом как о максимальной Maxima с доступным полным приводом

Автоблог Рейтинг

Рейтинг автоблогов для Nissan Murano недоступен. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

Nissan Murano был одним из первых участников обширной вселенной кроссоверов среднего размера, впервые появившейся как модель 2003 года. Против растущего потока таких же двухрядных средних автомобилей, как Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Kia Sorrento и Subaru Outback, Murano попытался отступить на более роскошную территорию. Самая последняя полная модернизация автомобиля в 2015 году привела к тому, что он приобрел более стилизованный внешний вид и более высококлассный интерьер. И вот, спустя четыре года, Murano 2019 года получает умеренное обновление.

Снаружи Murano получает рестайлинговые светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, окрашенную в черный цвет секцию переднего бампера, которая визуально увеличивает решетку радиатора, и обновленные 18- и 20-дюймовые колеса. Внутри модель Top Platinum становится изящнее из полужирной кожи с рисунком в виде ромба, и все модели увеличивают количество подушек безопасности с боковыми подушками безопасности для заднего сиденья и коленными подушками безопасности для переднего пассажира. Кроме того, оповещение о задних дверях Nissan теперь является стандартным (если задняя дверь открывается перед поездкой, но не открывается повторно, система сигнализирует звуковым сигналом, чтобы напомнить водителю о необходимости проверить заднее сиденье). Доступная навигационная система оснащена улучшенной графикой, включая спутниковые изображения, а также добавляет функцию распознавания дорожных знаков и возможность онлайн-поиска POI.

Цены увеличиваются на 660 долл. США до 1 620 долл. США в зависимости от уровня комплектации, и в настоящее время варьируются от 32 315 долл. США для переднеприводного Murano S до 46 515 долл. США для платинового полного привода. Это квази-премиальное позиционирование делает Murano, в некотором смысле, кроссовером-аналогом Maxima. Но в то время как Maxima основывает свое высокое представление о себе на производительности, Murano делает это на основе комфорта и стиля. Эти две модели имеют 3,5-литровый V6 от Nissan, но Maxima хороша для 300 лошадиных сил и крутящего момента в 261 фунт-фут, а в Murano отстроена до 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут.

Чиатйте также:  VW T-Roc кроссовер получает конвертируемую версию

Использование Murano безнаддувного V6 становится все более редким в сегменте, где конкуренты перешли на четверки с турбонаддувом. По сравнению с 2,0-литровыми турбо-четверками в Ford Edge и Hyundai Santa Fe, Murano обладает большей мощностью (260 против 250 для Edge и 235 для Santa Fe), но меньшим крутящим моментом (его 240-фунтовые футы отстают от Ford). 280 и Hyundai’s 260).

Как всегда было в случае с Murano, V6 сопрягается с бесступенчатой ​​трансмиссией, что дает этому кроссоверу слегка сиропообразную реакцию дроссельной заслонки. Viss Nissan не самый звучный двигатель, но ускорение довольно бодрый.

Murano поставляется с передним или полным приводом, а AWD доступен на всех четырех комплектациях Murano за дополнительную плату в 1600 долларов. Полноприводные Muranos получают тот же город на 20 миль на галлон, 28 шоссе и 23 вместе взятые как их переднеприводные братья. Эти полноприводные номера примерно соответствуют 21 городу Форд-Эдж и 28 шоссе и легко превосходят 19/24 миль на галлон Hyundai Santa Fe с турбонаддувом.

Нет режимов движения, которые бы изменяли действие трансмиссии или усилие рулевого управления, а руль усилен сильнее, чем хотелось бы. Водитель смотрит на довольно высокий капот и вокруг мощных передних стоек, что еще больше снижает спортивную атмосферу. Шасси явно настроено больше для комфорта езды, чем для прохождения поворотов. Мы ездили на Мурано по покрытому льдом низкоскоростному курсу, и эти условия с низким сцеплением послужили, главным образом, для того, чтобы показать, что кроссоверы неизбежно чувствуют себя выше, тяжелее и менее ловкими, чем их седаны. И это, безусловно, правда здесь. В дороге, однако, Мурано продемонстрировал свою мягкую настройку подвески, которая с апломбом впитала потрепанный тротуар в середине зимы.

Чиатйте также:  Racing Wives переносит реалити-шоу в мир автоспорта

Внутри, платиновая модель высочайшего уровня, которую мы вели, обеспечила удобную и шикарную среду, которая все еще затмевает большинство конкурентов. (Меньшими версиями в порядке убывания являются SL, SV и S.) Платиновый шов с ромбовидным узором украшает кожаные сиденья кремового цвета, а обогрев и охлаждение сидений являются стандартными. Дверные панели и подлокотники приятно дополнены, а широкая центральная консоль обеспечивает достаточно места для хранения и теперь включает порты USB-C, дополняющие стандартные USB-выходы.

Механический рычаг переключения предлагает простое, интуитивно понятное действие, но нет переключателей. Между механическими датчиками расположен информационный экран размером семь дюймов, а в центре приборной панели. восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный среди широкой полосы глянцево-черного цвета. Это не самый ослепительный информационно-развлекательный экран, но он четкий и простой в использовании, дополненный физическими кнопками и ручками для регулировки громкости и настройки.

Мурано предлагает просторные номера, легкий вход и выход, а также щедрый грузовой отсек. Это строго пятиместный, однако. думайте о Мурано как о кроссовере, предлагающем двойного дохода, без демографических детей, тех же самых людей, которые могут иметь белый льняной диван дома. Покупатели, нуждающиеся в чем-то более дружественном для семьи, по-видимому, ориентированы на трехрядный Pathfinder.

В то время как некоторые из новейших записей в двухрядном кроссовере. такие как Chevy Blazer и Honda Passport. пытаются повлиять на суровое лицо, Мурано с удовольствием остается на асфальте, предпочтительно в более красивых частях города. Конечно, не каждый внедорожник должен питать бездорожье. Мурано может остаться на своей линии, но это поколение сейчас находится на полпути своего жизненного цикла. Хотя относительно небольшие изменения в 2019 году могут приветствоваться, они вряд ли станут оплотом против растущей волны участников, заполняющих сегмент.

2019 Nissan Murano Второй диск Обзор | Кроссовер Максимус