VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Думайте об этом как о максимальных максимумах с полным приводом

Рейтинг автобиологов

Для Nissan Murano отсутствует автоматический рейтинг блогов. Проверьте позднее.

Промышленность

Nissan Murano был одним из первых участников огромной вселенной кроссовера среднего размера, впервые появившейся как модель 2003 года. На фоне растущего потока тех же двухрядных автомобилей среднего размера, что и Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Kia Sorrento и Subaru Outback, Мурано стремился отступить на более роскошную территорию. Последняя полная модернизация автомобиля в 2015 году привела к приобретению более стилизованного внешнего вида и более высокого интерьера. И вот, спустя четыре года, в 2019 году, Мурано получает умеренное обновление.

Снаружи Murano получает беспокойные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, черную переднюю часть бампера, которая визуально усиливает решетку радиатора, и обновленные 18 и 20-дюймовые колеса. Внутри модель Top Platinum становится стройнее из жирной, ромбовидной кожи, и все модели увеличивают количество подушек безопасности с боковыми подушками безопасности на заднем сиденье и подушками безопасности для колен для переднего пассажира. Кроме того, стандарт предупреждения задних дверей Nissan является стандартным (если задняя дверь открывается перед движением, но не открывается, система издает звуковой сигнал, чтобы напомнить водителю о необходимости проверить заднее сиденье). Доступная навигационная система имеет улучшенную графику, включая спутниковые снимки, и добавляет распознавание дорожных знаков и поиск в Интернете.

Читайте также:  RSVP для внедорожника EV с бронированием 100 долларов для Volkswagen ID

Цены растут с 660 до 1620 долларов, в зависимости от уровня отделки салона, и в настоящее время варьируются от 32 315 долларов за передний привод Murano S до 46 515 долларов за полноприводную платину. Такое квази-премиальное позиционирование делает Murano, в некотором смысле, кроссовером Maxima. Но в то время как Максима основывает свой высокий имидж на работе, Мурано делает это, основываясь на комфорте и стиле. У двух моделей есть 3,5-литровый V6 от Nissan, но Maxima хорош для 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента, а в Мурано он восстанавливается до 260 лошадиных сил и 240 фунт-футов.

Использование Murano с атмосферой V6 становится все более редким в сегменте, где конкуренты перешли на четверку с турбонаддувом. По сравнению с 2,0-литровым турбонаддувом в Ford Edge и Hyundai Santa Fe, Murano обладает большей мощностью (260 против 250 для Edge и 235 для Santa Fe), но меньшим крутящим моментом (его 240-фунтовые ноги позади Ford ). 280 и Hyundai 260).

Как всегда было в случае с Murano, V6 в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая дает этому кроссоверу несколько грубый отклик газа. Viss Nissan не самый громкий двигатель, но разгон довольно требовательный.

Murano оснащен передним или полным приводом, AWD доступен на всех четырех уровнях отделки Murano за дополнительные 1600 долларов. Полноприводный Muranos получает тот же город на 20 милях в час, 28 автострадах и 23 вместе, как и их братья с передним приводом. Эти четырехколесные числа примерно соответствуют 21 городу Ford Edge и 28 автострадам и легко превосходят Hyundai Santa Fe с турбонаддувом на 19/24 миль в час.

Читайте также:  Канадская национальная железная дорога заказывает электрические грузовики Lion

Нет режимов вождения, которые меняют действие трансмиссии или рулевого управления, и рулевое управление улучшено больше, чем хотелось бы. Водитель смотрит на довольно высокий капот и вокруг мощных передних стоек, еще больше снижая спортивную атмосферу. Шасси явно больше настроено для комфорта езды, чем на поворотах. Мы поехали в Мурано на ледяной низкой скорости, и эти условия с низким сцеплением в основном использовались, чтобы показать, что кроссоверы неизбежно чувствуют себя выше, тяжелее и менее подвижными, чем их седаны. И это, безусловно, правда здесь. На дороге, однако, Мурано продемонстрировал свою мягкую подвеску, которая с апломбом впитывала разбитый тротуар в середине зимы.

Внутри платиновая модель, которую мы водили, обеспечила комфортную и шикарную обстановку, которая все еще превосходит большинство конкурентов. (Меньшие версии в порядке убывания: SL, SV и S.) Платиновый алмазный шов украшает сиденья из кремовой кожи, в то время как обогрев и охлаждение сидений являются стандартными. Дверные панели и подлокотники хорошо обиты, а широкая центральная консоль обеспечивает достаточно места для хранения и теперь включает порты USB-C, которые дополняют стандартные выходы USB.

Читайте также:  2020 Subaru WRX STI протестирован, Audi A3 становится мягким гибридом и больше Roadshow неделю в обзоре

Рычаг ручного переключения передач предлагает простой, интуитивно понятный эффект, но без переключателей. Между механическими датчиками расположен информационный экран размером семь дюймов, а в центре приборная панель. восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный в широкой полосе глянцевого черного цвета. Это не самый яркий развлекательный экран, но он четкий и простой в использовании, дополненный физическими кнопками, кнопками громкости и громкости.

Мурано предлагает просторные номера, легкий въезд и выезд и багажный отсек. Тем не менее, это пятиместный. думайте о Мурано как о кроссовере с двойным доходом без демографических детей, тех же самых людей, у которых дома может быть белый льняной диван. Похоже, что покупатели, которым нужно что-то более дружелюбное к семье, нацелены на трехрядный следопыт

Хотя некоторые из новейших записей находятся в двухрядном кроссовере. например, Chevy Blazer и Honda Passport. Пытаясь повлиять на суровое лицо, Мурано радостно остается на тротуаре, желательно в более красивых частях города. Конечно, не каждый внедорожник должен приводиться в движение внедорожником. Мурано может оставаться на его линии, но это поколение сейчас находится на полпути своего жизненного цикла. Хотя относительно небольшие изменения в 2019 году можно приветствовать, они вряд ли станут оплотом против растущей волны участников, заполняющих сегмент.

2019 Nissan Murano Второй диск Обзор Кроссовер Максимус