VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мул для Volkswagen Golf восьмого поколения был замечен в публичных испытаниях под кузовом автомобиля с током нового поколения с новой развлекательной камерой и различными кнопками центральной консоли.

Наблюдение, которое также представило наш шпионский объектив с возможностью фотографировать четырехцилиндровый двигатель автомобиля, наступает через три месяца после того, как член совета VW по закупкам Ральф Брандстаттер сказал, что следующий Golf находится на продвинутой стадии разработки.

Фактически, разработка продолжается уже более двух лет, и ключевые аспекты Golf уже описаны источниками VW на высоком уровне как имеющие статус проекта.

Несмотря на потрясения, вызванные его скандалом по выбросам дизельного топлива и последующими юридическими осложнениями на ключевых рынках, VW придерживается первоначального графика запуска для автомобиля. Это означает, что в последнем квартале 2019 года в британских салонах планируется выпуск серийных версий нового Golf.

Хотя первое наблюдение не дает нам никаких указаний относительно того, как будет выглядеть автомобиль, более ранний эскиз (ниже), выпущенный VW, предполагает, что автомобиль сохранит клиновидную форму своих последних предков. Наш новый прицел на прицел добавляет к этому, указывая на то, что кабина сделает эволюционный шаг вперед, с более крупным цифровым кластером приборов и новой центральной консольной частью доступных обновлений (более того, ниже).

VW заложил основу для остановки цилиндров и функций выключения двигателя в турбонаддувом версии 1.5 TSI Bluemotion с бензиновым двигателем с обновленным текущим Golf с использованием турбонаддува. Теперь Autocar может подтвердить, что VW настроен на то, чтобы сделать технологию экономии топлива еще на один шаг.

Компания планирует более современную систему 48 В, которая позволит Mk8 Golf быть более комплексно объединены в сеть для более интуитивной работы и большей экономии топлива, особенно с бензиновыми версиями. Принятие этой электрической системы указывает на то, что VW уделяет больше внимания бензиновым агрегатам, чем в прошлых поколениях, с такими функциями, как остановка цилиндров и выключение двигателя, чтобы стать стандартным для многих моделей.

Связанная технология имеет приоритет

Автономное вождение станет ключевой особенностью бестселлера VW в восьмом поколении, так как бренд запустит еще более совершенные автономные технологии в новую модель, а также обеспечит, что это самый связанный автомобиль в истории компании, опередив полностью электрический хэтчбек ID, который также должен появиться в конце 2019 года.

Глава компактного сериала VW Карлхейнз Ада показал: «Следующий Golf возьмет Volkswagen в эпоху полностью подключенных автомобилей с расширенными автономными функциями вождения, у него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде. Он всегда будет онлайн и его цифровым кабины и вспомогательные системы станут эталоном с точки зрения возможностей подключения и безопасности ».

В настоящее время Golf пользуется полуавтономной системой управления движением JWW от VW, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение автомобиля до 37 миль в час, поэтому он уверен, что модель Mk8 будет продвигаться вперед в этом направлении. В другом месте Audi A8 является первым автомобилем в более широкой VW Group для достижения автономии 3-го уровня, где это разрешено.

Бензины, дизели и гибриды

С V-образным электрическим контуром в пути, в восьмом поколении Golf будет представлен ряд бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.

Новые или модернизированные силовые агрегаты будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в зависимости от их конфигурации. Наряду с приводом на передние колеса VW также планирует предлагать дополнительный выбор на четыре колеса (который он называет 4Motion) в некоторых моделях, как это было сделано в предыдущих четырех поколениях его многолетнего бестселлера.

На бензиновой стороне автомобиль начального уровня прервет существующий 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, разработанный в настоящее время для более легкого турбонаддувного 1,0-литрового трехцилиндрового блока, уже запущенного в последнем Golf.

Существующий двигатель с турбонаддувом 1,5 TSI, который дебютировал в качестве замены 1,4 TSI в подтяжке лица, должен быть модернизирован с помощью фильтра твердых частиц. Этот шаг направлен на обеспечение более низких выбросов выхлопных газов, чтобы помочь достичь установленного Европейским Союзом уровня выбросов CO2 в среднем на 95 г / км к 2020 году.

С новыми функциями выключения и выключения цилиндров обновленный бензин Mk7 Golf 1.5 TSI Bluemotion заявляет, что средний CO2 составляет 104 г / км.

Новый 1,5-литровый дизель в пути

Дизели будут включать в себя еще не показанный 1,5-литровый четырехцилиндровый блок в качестве замены сегодняшнего 1,6 TDI. Также будет обновленная версия сегодняшнего 2.0 TDI, по крайней мере, в трех выходах мощности.

Оба дизеля будут связаны с недавно разработанной системой SCR (селективного каталитического восстановления), которая, как утверждается, способствует снижению уровня CO2 на 10% по сравнению с современными дизелями.

Тайна окружает гибридные планы VW, хотя источники поставщиков, близкие к ее инженерным операциям, предполагают, что 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый в сегодняшнем Golf GTE, может быть заменен более дешевой, без наддува версией 1,5-литрового бензинового блока VW в движении направленных на снижение издержек производства.

GTI идет гибридом

Следующее поколение VW Golf GTI настроено на принятие мягкой гибридной трансмиссии, которая обещает повысить производительность и утонченность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов по сравнению с недавно модернизированной текущей моделью.

Принятие электрической системы 48V и встроенного стартера на новом горячем хэтчбеке является частью переоборудования трансмиссии в линейке Mk8 Golf. Изменения также настроены на то, чтобы сделать предстоящую модель самым мощным серией Golf GTI.

Хотя новый Golf GTI все еще находится почти на два года от внедрения, источники, близкие к исследователю VW по исследованиям и разработкам Фрэнку Уэлшу, показали, что первоначальные показатели производительности указывают на мощность, аналогичную 261bhp ограниченного выпуска Golf GTI Clubsport.

Запланированный для продажи в Великобритании в 2020 году, Mk8 Golf GTI сохранит двигатель внутреннего сгорания: знакомый турбонаддувный 2,0-литровый бензиновый агрегат VW.

Однако введение электрической системы 48 В позволит четырехцилиндровому двигателю получать комплексные модификации. Вполне вероятно, что турбонагнетатель выхлопных газов сегодняшней модели уступит место компрессору с электрическим управлением, который обеспечивает улучшенную реакцию низкого уровня и более широкое плато крутящего момента для дополнительной гибкости.

Важная концепция VW ID — нажмите здесь для получения дополнительной информации

Кроме того, встроенный стартерный двигатель позволит VW предоставить Golf GTI с передним приводом с так называемой функцией буксировки, в которой электрический двигатель, установленный в передней части его стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, дополняет двигатель внутреннего сгорания в режиме исполнения.

2019 Volkswagen Golf Mk8: первые фотографии мула показывают новую технику кабины

Обновление платформы Mk7

Основой для следующего Golf является обновленная версия универсальной платформы MQB, используемой современной моделью. Инсайдеры VW предполагают, что он будет использовать больший процент легкого металла, чем существующая структура, для снижения веса на 50 кг.

Планируемые изменения в процессе строительства также говорят, что они обеспечивают более упорядоченное производство и сокращают время сборки в рамках стратегии, направленной на улучшение экономии масштаба и рентабельности бестселлеров VW.

Несмотря на то, что до появления нового Golf еще есть время, VW заявляет, что он уже заперт в дизайне автомобиля, который был разработан под руководством последнего босса дизайна компании Майкла Мауэра, который отвечал за стилизацию нынешний состав Porsche.

Те, кто знаком с новейшими макетами глиняных моделей, говорят, что новый Golf продвигает классический хэтчбекный взгляд своих предшественников, с привычными пропорциями, переинтерпретированными деталями и простой наплавкой, чтобы сделать его мгновенно узнаваемым как Гольф.

Ключевые особенности стиля, описанные в Autocar, включают тонкую горизонтальную решетку, помещенную на меньшие угловые фары, чем те, которые используются сегодня, с отличительной графикой дневного света LED.

Новый автомобиль, как говорят, также имеет более выраженные колесные арки и сильно определенную боковую линию обрезки, в сочетании с типично широкими стойками C и относительно вертикальной задней дверью.

Трехдверное пребывание, но без кабриолета

VW планирует три bodystyles: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и поместье. Планируется разработать преемника современной модели кабриолета.

С умеренным увеличением ширины колеи спереди и сзади, а также немного более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом, новый Golf, как говорят, предлагает большее внутреннее пространство, чем текущий автомобиль. Как и снаружи, кабина была спроектирована так, чтобы быть знакомой существующим владельцам гольфа.

Стандартная спецификация включает в себя аналоговые инструменты и элементы управления, но, как и в случае с обновлением текущей модели, будут представлены цифровые инструменты с высокой разрешающей способностью Active Info Display и центральный информационно-развлекательный монитор с сенсорным экраном.

Также запланированы новые функции управления жестов и разговорной речи в сочетании с возможностями подключения и сетевых функций, которые в настоящее время преследует цифровой босс VW, Йоханн Юнгвирт.

Другие системы будут включать автономные функции вождения, которые также являются признаком недавней подтяжки лица.

2019 Volkswagen Golf Mk8: первые фотографии мула показывают новую технику кабины
2019 Volkswagen Golf Mk8: первые фотографии мула показывают новую технику кабины
2019 Volkswagen Golf Mk8: первые фотографии мула показывают новую технику кабины