VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

2020 Cadillac XT6 дизайн интервью и анализ

Никто не хочет ничего мини, говорит дизайнерский представитель Cadillac

В своей последней попытке переосмысления, Cadillac создал трио замечательных седанов. ATS, CTS и CT6. автомобили, которые бросают вызов или побеждают конкурентов на их собственных условиях, и делают это с дерзким внешним стилем, выраженным в отчетливо американской идиоме. Но американские покупатели отказываются от автомобилей в пользу высококлассных кроссоверов, а у Cadillac до недавнего времени не было набора кроссоверов подходящего (или странного) размера, чтобы предложить потенциальным потребителям то, что конкуренты разворачивали годами или даже десятилетиями. , Таким образом, новый полноразмерный трехрядный Cadillac XT6, официально представленный на прошлой неделе на мероприятии в Детройте, призван помочь в устранении текущих недостатков продукции отечественного автомобильного люксового бренда.

«Я думаю, у нас было так много приоритетов, и мы должны были решить, что является самым важным». говорит Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по дизайну. «Мы решили подойти к этому вопросу с внутренней точки зрения, сделать такие вещи, как обеспечение простоты использования для владельцев, обновить информационно-развлекательную систему и дать нам время извлечь уроки из запуска XT4».

XT6 точно не открывает никаких новых возможностей в этом сегменте, но это не обязательно критика. Несмотря на огромные перспективы продаж, категория кроссоверов с двумя коробками не является лидером индустрии красоты или инноваций. Тем не менее, самый последний предыдущий кроссовер Caddy, размер XT4, сумел создать красивые пропорции и первоклассный внешний вид на первый взгляд. XT6 не чувствует себя таким амбициозным или связным, с передним концом, который одновременно насмешлив и мягок, длинным флангом, который притворяется мускулистым без доставки, и довольно резкой задней дверью, которая смешивает прямолинейный и анодный. Может быть, потребители не заметят?

Чиатйте также:  Curtiss Motorcycles планирует электрический велосипед Psyche с пробегом в 160 миль

«Наша самая большая проблема заключалась в том, чтобы придать автомобилю характер, который работает в таких масштабах и на платформе». говорит Смит. «Мы хотим, чтобы все наши машины выглядели по-разному. Мы не хотели, чтобы это была мини-Эскалада. Никто не хочет мини-чего-либо. Но мы хотели придать ему присутствие Эскалада, но в масштабе. Так что именно эта комбинация хороший и агрессивный. Я убежден, что мы будем продавать больше, чем мы думаем, что будем продавать ".

Возможно, он прав, и мы определенно не видим, как этот автомобиль уничтожает продажи Escalade. Люди, которым нужен смелый Cadillac, все еще могут его приобрести, и мы ожидаем, что в этом году у него будет совершенно новый вариант, когда выйдет новая Escalade.

Интерьер автомобиля имеет аналогичное диссонирующее чувство, раздвоенное между успешными и менее успешными чертами дизайна. Упаковка довольно умная. Работая от версии трехрядного кроссовера GM с короткой шиной, которая лежит в основе GMC Acadia, вместо девятидюймовой более длинной платформы под Buick Enclave и Chevy Traverse, дизайнерам Cadillac все же удалось создать удобное место для шести или семи человек. (в зависимости от того, выбираете ли вы скамью с тремя сиденьями или пару стульев капитана во втором ряду.) Формальная линия крыши XT6 несет большую часть ответственности. Вместо того, чтобы рухнуть назад к задней части под предлогом того, чтобы быть стильным «купе», как и многие другие транспортные средства в категории, он остается высоким все время назад, обеспечивая подъем на голову пассажирам, отправленным в обратный путь.

«Мы вернулись после всех проведенных нами исследований рынка и поняли, что разрабатываем множество внедорожников. Каждому должно быть отведено определенное место». говорит Смит. «Поднимая крышу и вытягивая гусеницу, мы могли максимизировать внутреннее пространство и позволить нам убедиться, что размер был правильным для легкого входа и выхода в третий ряд. Это то, что клиент ищет в этом сегменте. Внутренне мы определили клиента как женщина, которая является генеральным директором всего."

Чиатйте также:  Mitsubishi представил бюджетную двухместную модификацию Outlander

К сожалению, интерьер немного тусклый, как у XT4 и большинства других последних Кадиллаков. И особенно по сравнению с конкурентами, особенно на базовых моделях без тысяч долларов в виде дополнительных материальных обновлений. Головокружительный бизнес некоторых предыдущих ошибок в мэшапах бренда был изгнан. больше нельзя рассчитывать на семь различных текстур в одном регионе тире. Но качество и исполнение в некоторых местах ощущаются почти скупыми, и даже не до высочайшего качества нынешнего, но устаревшего флагмана бренда, Escalade. Кадиллак должен быть все о сибаритских удовольствиях в общении и опыте. Это кажется почти синтетическим, особенно при средней базовой цене в пять цифр, что кажется логичным для текущей ценовой стратегии бренда.

«Мы пытались модернизировать вещи, которые заботятся о клиенте, поэтому у нас есть полуанилиновая кожа, доступная даже в третьем ряду, фрезерованные алюминиевые решетки для динамиков, искусственная древесина, которая обрезается лазером и лобзиком, а также эффект хомбре в углеродном волокне отделка. Мы постарались сосредоточиться на настоящем качестве, а не просто нарезать и шить. говорит Смит. «Но я не против того, чтобы вы, ребята, критиковали это. Это помогает мне и нам стать лучше».