VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

2020 Cadillac XT6 дизайн интервью и анализ

Никто не хочет мини, говорит представитель дизайна Cadillac

В своей последней попытке переосмыслить Cadillac создал трио великих седанов. ATS, CTS и CT6. автомобили, которые бросают вызов или побеждают конкурентов на их собственных условиях и делают это со смелым внешним стилем, выраженным в отличительной американской идиоме. Но американские покупатели отказываются от автомобилей в пользу высококлассных кроссоверов Cadillac До недавнего времени не было множества кроссоверов правильного (или странного) размера, чтобы предложить потенциальным потребителям то, что конкуренты разворачивали годами или даже десятилетиями. Итак, новая полноразмерная триада Cadillac XT6, официально представленный на мероприятии в Детройте на прошлой неделе, призван помочь устранить текущие недостатки отечественных автомобилей класса люкс.

«Я думаю, что у нас было так много приоритетов, и мы должны были решить, что было самым важным». говорит Эндрю Смит, генеральный директор Cadillac по дизайну. «Мы решили подойти к этой проблеме внутренне, чтобы обеспечить владельцам простоту использования, модернизировать информационно-развлекательную систему и дать нам время учиться на выходе XT4».

XT6, конечно, не открывает никаких новых функций в этом сегменте, но это не обязательно критика. Несмотря на огромные перспективы продаж, категория кроссоверов с двумя коробками не является лидером в области красоты и инноваций. Тем не менее, последний предыдущий Caddy, размером с XT4, смог создать красивые пропорции и первоклассные взгляды на первый взгляд. XT6 не кажется таким амбициозным или ограниченным, передняя часть насмешливая и мягкая, длинный фланг выглядит мускулистым без доставки, и довольно острая задняя дверь, которая смешивается прямо и анодно. Может быть, потребители не заметят?

Читайте также:  Стоимость подписки на Cadillac Super Cruise Приготовьтесь сбросить несколько сотен долларов

«Наша самая большая проблема заключалась в том, чтобы придать машине характер, который работает в таких масштабах и на платформе». говорит Смит. «Мы хотим, чтобы все наши машины выглядели по-разному. Мы не хотели, чтобы это была мини-эскалада. Никто не хочет ничего мини-. Но мы хотели придать ей присутствие Эскалада, но в масштабе. Так что эта комбинация хороша и агрессивна Я убежден, что мы будем продавать больше, чем мы думаем, что будем продавать ",

Возможно, он прав, и мы точно не видим, как эта машина разрушает продажи Escalade. Люди, которым нужен смелый Cadillac, они все еще могут купить его, и мы ожидаем, что у него будет совершенно новая версия в этом году, когда выйдет новая Escalade.

Интерьер автомобиля имеет похожее диссонирующее чувство, разделенное на удачные и менее удачные конструктивные особенности. Упаковка вполне разумная. Дизайнер работает над трехрядной шиной GMC Acadia с коротким стержнем, а не над 9-дюймовой более длинной платформой под Enclave Buick и Chevy Traverse. Cadillac Все же удалось создать комфортное место для шести-семи человек. (какой бы вариант вы ни выбрали, это скамья с тремя сиденьями или пара стульев капитана второго ряда.) Официальная линия крыши XT6 несет большую часть ответственности. Вместо того, чтобы врезаться в заднюю часть салона под предлогом того, чтобы быть стильным купе, как и многие другие автомобили этой категории, он всегда остается на высоком уровне, обеспечивая пассажиру подъем во время путешествия.

Читайте также:  Чемпионат мира по футболу FIFA 2022 года будет включать в себя электромобили Volkswagen

«Мы вернулись после всех наших исследований рынка и поняли, что разрабатываем много внедорожников. Каждому должно быть назначено определенное место. говорит Смит. «Подняв крышу и вытянув дорожку, мы могли бы увеличить внутреннее пространство и убедиться, что размер подходит для удобного входа и выхода в третий ряд. Это то, что клиент ищет в этом сегменте. Внутренне мы определили клиент как женщина, которая является генеральным директором всего."

К сожалению, салон немного тусклый, как XT4 и большинство других последних Кадиллаков. И особенно по сравнению с конкурентами, особенно на базовых моделях без тысяч долларов в виде дополнительных материалов обновлений. Головокружительный бизнес некоторых предыдущих ошибок в брендинге был удален. Вы больше не можете рассчитывать на семь различных текстур в одном и том же тире. Но качество и производительность в некоторых местах почти не соответствуют высочайшему качеству нынешнего, но устаревшего флагмана Escalade. Кадиллак должен относиться к сибаритским удовольствиям общения и опыта. Это кажется почти синтетическим, особенно при средней базовой цене в пять цифр, что кажется логичным для сегодняшней стратегии ценообразования бренда.

Читайте также:  Потоковая серия 1 из фильма «NASCAR ALL IN Battle за Daytona» теперь в приложении Motor Trend

«Мы пытались модернизировать вещи, которые волнуют клиентов, поэтому у нас есть полувиниловая кожа, доступная даже в третьем ряду, фрезерованные алюминиевые решетки, искусственная древесина, которая режется лазером и лобзиком, и эффект углепластика гомбры «Мы старались сосредоточиться на качестве, а не просто нарезать и шить. говорит Смит. Но я не против, чтобы вы, ребята, критиковали это. Это помогает мне и нам стать лучше».