VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Изысканный и способный

Кадиллак сейчас находится в незавидном положении. За последние несколько лет компания разработала несколько превосходных ездовых седанов как раз вовремя, чтобы мир не требовал ничего, кроме кроссоверов. Теперь это работает быстро, чтобы получить больше кроссоверов на рынке, кроме XT5. Его последним является Cadillac XT6 2020 года, большой трехрядный роскошный кроссовер, разработанный для скольжения под огромным Escalade и обеспечивающий меньшие характеристики вождения, напоминающие грузовик. И несмотря на то, что у него потрясающая обертка, на самом деле это изысканный, вместительный и роскошный кроссовер.

2020 Cadillac XT6 Sport First Drive Обзор | Неожиданно сильный исполнитель

Тем не менее, следует подчеркнуть, что Cadillac XT6 не производит сильного первого впечатления. Эскалада дерзкая, смелая и, главное, большая. Это именно то, что исторически ожидалось от Cadillac, но XT6 просто выглядит как любой трехрядный кроссовер с некоторыми изогнутыми огнями и линиями, которые помогают сделать его похожим на Cadillac. Это не безобразно, но и незабываемо.

Интерьер представляет собой смешанную сумку. Материалы впечатляют, с внутренними панелями, покрытыми кожей и замшей в загруженной версии Premium Luxury, которую мы проехали (у нас не было возможности увидеть базовую версию). Другой уровень отделки, Sport, получает настоящую отделку из углеродного волокна, которая стала более интересной благодаря медным проводам, вплетенным в материал для металлического блеска. Повсюду также присутствует настоящая металлическая отделка, от переключателей до хорошо взвешенных ручек для развлечений и развлечений. К сожалению, фактический дизайн черты выглядит скучным и даже немного дешевым. Это то, что мы заметили на многих автомобилях GM, и виновником является то, что каждая панель странно коренастая и тупая. Нет четких или острых краев, нет тонких деталей, нет "Вот это да" моменты. Сиденья тоже не особенно впечатляют, поскольку они плоские и не очень удобные. поясничный и поддерживающий помог бы.

Чиатйте также:  2020 Kia Sportage Вот взгляните на этот обновленный компактный кроссовер

Интерьер, по крайней мере, просторный, с множеством места для головы, ног и плеч в первых двух рядах. Сиденье в третьем ряду может использоваться даже взрослыми, по крайней мере, для коротких поездок, так как пространство для головы и ног ограничено, а само сиденье низкое. Это похоже на то, что вы найдете в более дорогом BMW X7, но меньше, чем в Buick Enclave или в большинстве роскошных трехрядных кроссоверов. Доступ к третьему ряду довольно хорош благодаря далеко скользящему второму ряду, который складывается в грузовой пол нажатием кнопки на любой задней двери. Есть также USB-розетки для каждого места для сидения, еще один продуманный штрих.

Как только Cadillac XT6 находится в дороге, у него есть некоторые впечатляющие аспекты. На большинстве скоростей он почти бесшумен, хотя при нажатии на дроссель возникает некоторый шум, а тонкие шины, обертывающие опциональные 21-дюймовые колеса Sport, создают глухой вой на неровном асфальте. Вы слышите много впуска и выпуска от 3,6-литрового 310-сильного V6 при резком ускорении, но двигатель гладкий и имеет приятную горловую ноту. Это удачно, так как вы будете на пределе возможностей, пытаясь поощрить неспешный V6 обеспечить адекватное ускорение. В то время как это находится на одном уровне с его текущим соревнованием, стандартный 400-сильный турбо V6 предстоящего Lincoln Aviator смущает это.

Коробка передач, состоящая из девяти ступеней, проскальзывает, и в большинстве ситуаций люди не замечают этого. Однако он переключается медленно как в автоматическом, так и в ручном режиме, и при резком ускорении всегда требуется два переключения вниз, чтобы найти правильное соотношение.

Хотя двигатель и трансмиссия одинаковы на каждом XT6, трансмиссия различна. В качестве опции комплектация Premium Luxury оснащается стандартным передним приводом или довольно типичной системой полного привода. Стандартной комплектацией Sport, однако, является модернизированная система полного привода с двойными сцеплениями на осях, которые позволяют регулировать крутящий момент, передавая мощность на внешнее колесо при прохождении поворотов. Это на самом деле многое делает, чтобы XT6 чувствовал себя шустрым на фоне. Система противостоит некоторым естественным склонностям кроссовера к недостаточной поворачиваемости и позволяет вам поворачивать сильнее и быстрее. Это хороший усилитель уверенности.

Чиатйте также:  Дуэйн «Скала» Джонсон подарил своему дублеру эксклюзивный Ford F-150

Однако не вся заслуга в полноприводной системе. Стандартная комплектация Sport, входящая в комплект Platinum Premium Luxury, обеспечивает непрерывную адаптацию амортизаторов в спортивном режиме, что также меняет ощущение рулевого управления и, в лучшую сторону, приближается к рулевому управлению, которое мы любим в заднеприводных машинах GM. Усилие становится все более тяжелым, в то время как некоторая обратная связь введена. Само рулевое управление тоже довольно быстрое и точное. Стоит отметить, что XT6 Sport получает более быстрое рулевое управление с соотношением 15: 1 по сравнению с соотношением 16: 1 в комплектации Premium Luxury. В стандартном режиме Tour XT6 становится намного более расслабленным, с более легким рулевым управлением, меньшей обратной связью и более мягкими настройками подвески. Качество езды, даже в режиме Tour, всегда на твердой стороне, но оно также чрезвычайно сложное, распределяя неровности без какой-либо плавучести или нервозности.

Таким образом, вполне возможно, что в ближайшем будущем XT6 затмит Авиатор, что кажется гораздо более привлекательным на бумаге и лично. До тех пор, тем не менее, долгожданный трехрядный кроссовер Cadillac является еще одним напоминанием не судить книгу по ее обложке, или, скорее, автомобиль по ее листовой стали. Это не может быть откровением дизайна, но его утонченность, вместительность и приятная динамика вождения делают его хорошим выбором для семей, ищущих что-то более роскошное, чем обычный трехрядный кроссовер.