VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Изысканный и способный

Кадиллак сейчас находится в незавидном положении. За последние несколько лет компания разработала великолепные ездовые седаны как раз вовремя, поэтому миру не требуется ничего, кроме кроссоверов. Теперь он работает быстро, чтобы получить больше кроссоверов на рынке, кроме XT5. Его последним является Cadillac XT6 2020 года, большой трехрядный роскошный кроссовер, спроектированный так, чтобы скользить под огромной Эскаладой и обеспечивать меньшие ходовые качества. И несмотря на удивительную обертку, это на самом деле сложный, просторный и великолепный кроссовер.

2020 Cadillac XT6 Sport First Drive Обзор Неожиданно сильный исполнитель

Однако следует подчеркнуть, что Cadillac XT6 не производит сильного первого впечатления. Эскалада смелая, смелая и, что самое важное, большая. Это именно то, чего исторически ожидал Cadillac, но XT6 выглядит как любой трехрядный кроссовер с некоторыми изогнутыми огнями и линиями, которые помогают сделать его похожим на Cadillac. Это не безобразно, но и незабываемо.

Интерьер. смешанный, смешанный. Материалы поразительны, внутренние панели покрыты кожей и замшей в загруженной версии Premium Luxury, которую мы проехали (мы не могли видеть базовую версию). Другой уровень обработки, Sport, получает чистую отделку из углеродного волокна, которая стала более интересной благодаря медным проводам, вплетенным в металлический оттенок материала. Повсюду также есть отделка из натурального металла. от переключателей до хорошо сбалансированных развлекательных и развлекательных ручек. К сожалению, фактический дизайн бара выглядит скучно и даже немного дешево. Это то, что мы заметили на многих автомобилях GM, и виновник в том, что каждая панель странно заглушена и отключена. Нет острых или острых краев, нет тонких деталей, нет "Вау" моменты. Сиденья также не особенно бросаются в глаза, поскольку они плоские и не очень удобные. поясничный и поддерживающий поможет.

Читайте также

  • Все автомобили десятого семейства, включая ВАЗ 2114, 2115 и 2113, имеют проблемы с тормозной системой, такие как износ направляющих штифтов суппорта. В результате могут возникнуть следующие проблемы: Стук и грохот на ухабистой дороге (особенно на гря...
  • Black Lightning: стоит ли брать звезду ретро-фильма ГАЗ-21 за 600 тысяч рублей?Первые серийные экземпляры «двадцать первой» Волги вышли из сборочного потока в 1956 году, а производство прекратилось в 1970 году. Именно сегодня они сделали автомобиль и...
  • Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройстваВ транспортных средствах батареи выступают в роли источника питания для стартера. Если аккумулятор разряжен, это может повлиять на производительность всей системы автомобиля. Избегайте ра...
  • Значок ошибки JetОсновными ошибками Volkswagen Jetta являются причины и лечение.Часто ошибки возникают не из-за неисправности, а просто из-за плохого контакта с клеммой. Прежде чем идти на работу и платить деньги, вы должны убедиться.Поскольку больши...
  • Заменить прокладку крышки клапана на шевроле крузОдна из неприятностей, которые есть у автовладельцев Шевроле Круз. это утечка масла из крышки клапана. Со временем резиновая прокладка загорает и теряет свою эластичность, что приводит к разгерметизаци...
  • Стартер для Hyundai Porter: устранение неисправностейБез стартера Портер не запустил бы двигатель, и правильное рулевое управление было бы невозможно. Он вращает коленчатый вал, после чего возникает вспышка рабочей консистенции.Стартер рассчитан на 5...

Интерьер по крайней мере просторен с большим количеством места для головы, ног и плеч в первых двух рядах. Сидения в третьем ряду могут даже использоваться взрослыми, по крайней мере, для коротких поездок, поскольку пространство для головы и ног ограничено, а сиденье мало. Это похоже на то, что вы найдете в более дорогом BMW X7, но меньше, чем в ансамбле Buick Enclave или в большинстве роскошных трехрядных кроссоверов. Доступ к третьему ряду довольно хорош благодаря далеко скользящему второму ряду, который складывается в грузовой пол нажатием кнопки на любой задней двери. Есть также разъемы USB для каждого места, еще один смарт-тач.

Как только Cadillac XT6 выходит в дорогу, у него есть некоторые впечатляющие аспекты. На большинстве скоростей он почти бесшумный, хотя при нажатии на дроссель слышен шум, а тонкие шины, обертывающие опциональные 21-дюймовые спортивные колеса, создают глухой вой на неровном асфальте. Вы слышите много входных и выходных сигналов от 3,6-литрового 310-сильного V6 с резким ускорением, но двигатель плавный и имеет приятную горловую ноту. Это успех, так как вы будете на грани попытки заставить медленный V6 обеспечить адекватное ускорение. Несмотря на то, что он стоит на одном уровне со своим нынешним конкурентом, будущий стандарт V6 Lincoln Aviator с турбонаддувом на 400 лошадиных сил обеспокоен этим.

Коробка передач с девятью скоростями скользит, и в большинстве ситуаций люди не замечают этого. Тем не менее, он медленно переключается в автоматическом и ручном режимах, и при резком ускорении всегда требуется два переключателя, чтобы найти правильное соотношение.

Хотя двигатель и трансмиссия одинаковы на каждом XT6, трансмиссия отличается. В качестве альтернативы, комплектация Premium Luxury поставляется либо со стандартным приводом на передние колеса, либо с достаточно стандартной системой полного привода. Стандартное спортивное оборудование, однако, представляет собой усовершенствованную систему полного привода с двумя осями сцепления, которая позволяет регулировать крутящий момент, передавая мощность на внешнее колесо во время поворота. Это на самом деле много делает для того, чтобы XT6 чувствовал себя проворным на заднем плане. Система противостоит некоторым естественным тенденциям кроссовера, чтобы подчеркнуть уровень, и позволяет поворачивать сильнее и быстрее. Это хороший усилитель уверенности.

Читайте также

  • замена Opel Astra термостат NАвтоматический термостат является одним из основных компонентов системы охлаждения, который выполняет функции управления и регулирования. Его главная задача. не допустить перемещения охлаждающей жидкости к радиатору до те...
  • Объем масла в двигателе КАМАЗВ данной статье рассматриваются свойства, характеристики и преимущества смазочных материалов, наполненных камазом. Камский автомобильный завод также известен за рубежом своими грузовиками, тракторами, автобусами, трактора...
  • Вполне вероятно, что автомобилисты столкнулись с целью обеспечения максимальной скорости холостого хода на автомобиле. Но не все автовладельцы знают, почему это происходит, и, конечно, как решить проблему, не обращаясь в автосалон. Статья поможет бол...
  • Jaguar USA выпустил подробную информацию о последнем дополнении к линейке внедорожников E-Pace 2020: ограниченный выпуск Checkered Flag.Специальное издание, уже доступное в Европе, E-Pace, предлагает уникальные улучшения дизайна и обновленную стандар...
  • Изменить Датчик температуры Peugeot 308Peugeot 308 перегревает двигатель, но настоящая причина заключается в неисправности датчика температуры замерзания.Первоначально, стрелка температуры будет прыгать, как это происходит в этом видео:В этом случае...
  • Водитель, который часто не заботится о хорошем состоянии различных устройств автомобиля, представляет большую угрозу не только для его нормальной работы, но и для его жизни. Но, пожалуй, главный вопрос. правильное функционирование автомобиля. куда ух...

Однако не все достоинства в системе. это полный привод. Стандартное спортивное оборудование, входящее в пакет Platinum Premium Luxury, обеспечивает постоянную адаптацию амортизаторов в спортивном режиме, что также меняет ощущение рулевого управления и, что еще лучше, приближается к рулевому управлению, которое нам нравится в заднем колесе GM, к водить машину. Усилия активизируются, в то время как некоторые обзоры были введены. Само рулевое управление тоже довольно быстрое и аккуратное. Стоит отметить, что XT6 Sport получает более быстрый контроль, соотношение 15: 1, чем соотношение 16: 1 в Premium Luxury. В стандартном режиме Tour XT6 становится намного тише, с более легким рулевым управлением, меньшей обратной связью и более мягкими настройками подвески. Качество езды, даже в режиме Tour, всегда находится на сложной стороне, но оно также чрезвычайно сложное, доставляя удары без плавучести и нервозности.

Таким образом, вполне возможно, что Aviator вскоре переопределит XT6, который кажется гораздо более привлекательным на бумаге и лично. К этому времени, однако, долгожданный трехрядный кроссовер Cadillac является еще одним напоминанием не о том, чтобы судить о книге по ее обложке, а о машине по ее листовой стали. Это не может быть откровением дизайна, но его изысканность, вместительность и приятная динамика вождения делают его хорошим выбором для семей, которые ищут что-то более роскошное, чем обычный трехрядный кроссовер.