VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Это похоже на то, как мы говорим нашим детям, когда они видят уродливого человека: они не уродливы, они просто другие. За исключением случая C8, это действительно правда. Не так много автомобилей со средним расположением двигателя, на которые было бы больно смотреть, так каковы были шансы, что Chevrolet сделает такой? Что ж, учитывая, что у них не так много опыта, некоторые были, но они, похоже, увернулись от этой пули, а затем некоторые.

Но этот макет. это не только внешний вид. На самом деле, можно даже сказать, что это дополнительный бонус с производительностью и управляемостью, возглавляющими список. Размещение этого большого 6,2-литрового двигателя V8 перед задней осью перемещает тяжелые части автомобиля намного ближе к его сердцевине, а также снижает центр тяжести. Это также освобождает переднюю часть от любых ограничений, вызванных необходимостью подачи воздуха в двигатель, что позволяет значительно улучшить аэродинамику.

Чем больше вы думаете об этом, тем больше понимаете, что вопрос не в том, «почему Chevrolet превратил Corvette в спортивный автомобиль со средним расположением двигателя?», А в том, «почему они не сделали этого раньше?». Где-то мы уверены, что есть ответ.

2020 Chevrolet Corvette Vs. Tesla Model Y Performance. это гонка, в которой нужно победить

Что касается его сегодняшнего соперника, вы, наверное, уже все о нем знаете. Tesla Model Y Performance похож на одного из тех парней, которые выглядят совершенно безобидными, но возятся с ними, и вы узнаете на собственном горьком опыте, что у них есть черный пояс по тхэквондо. Ничто в нем не кричит «производительность». Хорошо, ничего кроме названия.

Читайте также:  Почему отложить 24 часа Ле-Мана 2020 года было разумным решением

Но если объединить их в гонке на сопротивление, Chevy должен ее выиграть. Типичный американский спортивный автомобиль должен разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды, что как минимум на четыре десятых секунды быстрее, чем его электрический соперник. Тем не менее, эта конкретная гонка действительно проходит на высоте одной мили над уровнем моря (спасибо, Колорадо), а это означает, что ее производительность может немного пострадать.

Что ж, подумайте о слегка разреженном воздухе как о препятствии для выравнивания поля, которое только сделает соревнование еще более интересным, и вы недалеко от истины. Это потому, что Model Y наплевать на плотность молекул кислорода и азота вокруг нее. до такой степени, что у него не будет проблем с поездкой на Луну.

Если вы думали, что гонка на перетаскивании была интересной, продолжайте смотреть клип, потому что это еще не все. Текущий рекордсмен круга на автодроме TFL Car. C7 Corvette (вариант Grand Sport), что сразу вызывает вопрос: сможет ли модель C8 2020 года побить его? И если да, то на сколько? Все ответы ниже.