VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Погрузитесь в технические характеристики, характеристики, сравнения и фотографии

Новый Ford Escape 2020. огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов с новой платформой, стилем и трансмиссией. В настоящее время он построен на новой модульной архитектуре Ford и является первым автомобилем, прибывшим в Соединенные Штаты. Ford обещает лучшую эффективность, пространство, комфорт и управляемость с новым Escape. Все это завернуто в новый листовой металл, который полностью отличается от Escape, который он заменяет.

Мы еще не справились ни с одним новым Escape (есть четыре варианта), но мы обновим эту страницу с полным опытом вождения, когда мы это сделаем. Ford предоставил все сочные подробности о том, чего ожидать, поэтому продолжайте читать, чтобы набрать полную скорость на Escape 2020 года.

Что нового в 2020 году?

Escape был переработан с чистого листа для 2020 года. Его обозначение как компактный кроссовер не изменилось, но Ford решил встряхнуть вещи с точки зрения стиля и трансмиссии. Все размеры более благоприятны для полезности и динамики движения. они длиннее, ниже и шире. но Форд все еще хотел сохранить легкий вес бездорожья нетронутым.

Escape Hybrid снова доступен, но на этот раз плагин также подключается к нему. Ford нацеливается на расстояние около 30 миль чистого электрического диапазона. Две другие версии газового двигателя с турбонаддувом модернизируются к 2020 году.

Как выглядят интерьерные и автомобильные технологии Escape?

Насколько велик новый побег?

Escape 2020 года становится больше, с общей длиной 180,5 дюймов. Он делает это прямо в середине соревнования с точки зрения габаритных размеров, но у Escape есть несколько хитростей, чтобы максимизировать внутреннее пространство.

2020 Ford Escape Все что мы знаем

Его скользящий второй ряд сидений поднимает ногу до ошеломительных 40,7 дюймов, когда он полностью отодвигается назад. Это позволяет Escape претендовать на лучшую в своем классе кладовую второго этажа для негибридных моделей, причем только Honda CR-V находится на большом расстоянии. Грузоподъемность составляет не менее 37,5 кубических футов для негибридского Escape (34,4 кубических фута для гибридных моделей). По словам Форда, когда сложен второй ряд, максимальная вместимость увеличивается до 65,4 кубометра. Нога. Ни один из грузовых фигур не является лучшим в своем классе, но это ставит Escape среди лидеров в этой битве. Ford немного проигрывает здесь из-за своего округлого заднего стиля по сравнению с CR-V и Forester.

Что такое Escape Performance и экономия топлива?

Ford предлагает Escape 2020 года с четырьмя трансмиссиями. Базовый двигатель представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Да, есть только три цилиндра, и впервые двигатель Ford отключен, чтобы он мог фактически работать как двухцилиндровый. Вы также можете перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который максимизирует мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента с 93-октановым топливом, обеспечивая 0,40 миль в час за 7,4 секунды.

Затем есть две гибридные силовые установки, каждая из которых использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона для добавления электричества. Обычный Ford Escape Hybrid 2020 производит 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, в то время как Plug-In увеличивает его до 209 лошадиных сил и обеспечивает такой же крутящий момент. Ford утверждает, что Escape Plug-In пройдет около 30 миль при полной зарядке, но приблизительный диапазон EPA пока недоступен. В настоящее время нет данных об экономии топлива для нового Escape.