VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Погружение в спецификации, особенности, сравнения и фотографии

Новый Ford Escape 2020 года делает огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов с новой платформой, стилем и трансмиссией. В настоящее время он построен на новой модульной архитектуре Ford и является первым автомобилем на нем, прибывшим в Соединенные Штаты. Ford обещает лучшую эффективность, пространство, комфорт и управляемость с новым Escape. Все это обернуто в новый листовой металл, который полностью отличается от Escape, который он заменяет.

Мы еще не управляли ни одним из новых Escape (есть четыре варианта), но обновим эту страницу с полными впечатлениями от вождения, когда мы это сделаем. Ford предоставил все сочные подробности о том, чего ожидать, поэтому продолжайте читать, чтобы полностью набрать скорость на Escape 2020 года.

Что нового в 2020 году?

Escape прошел перепроектирование чистого листа на 2020 год. Его назначение как компактного кроссовера не изменилось, но Ford решил встряхнуть вещи с точки зрения стиля и трансмиссии. Все размеры более благоприятны для полезности и динамики движения. они длиннее, ниже и шире. но Ford все же хотел сохранить неповрежденную легкость на бездорожье.

Гибрид Escape снова доступен, но на этот раз к нему также подключается подключаемый модуль. Форд нацелен на около 30 миль чистого электрического диапазона с плагином. Остальные два варианта двигателей с турбонаддувом и газовым двигателем переносятся с обновлениями на 2020 год.

На что похожи интерьер и автомобильные технологии Escape?

Насколько велик новый Escape?

Escape 2020 года становится больше, его общая длина составляет 180,5 дюймов. Это делает его прямо посреди конкурентов с точки зрения габаритных размеров, но у Escape есть несколько хитростей, чтобы максимизировать внутреннее пространство.

2020 Ford Escape | Все что мы знаем

Его скользящий второй ряд сидений поднимает пространство для ног до ошеломляющих 40,7 дюймов, когда он полностью перемещается назад. Это позволяет Escape претендовать на лучшее в своем классе пространство для ног во втором ряду для негибридных моделей, и только Honda CR-V находится на дальнем расстоянии. Грузоподъемность составляет не менее 37,5 кубических футов для негибридных Escape (34,4 кубических фута на гибридных моделях). По словам Форда, при сложенном втором ряду максимальная мощность увеличивается до 65,4 куб. Фута. Ни один из грузовых фигур не является классовым бестом, но он ставит Escape среди лидеров в этой битве. Ford проигрывает здесь немного из-за более округлого стиля задней части по сравнению с квадратными CR-V и Forester.

Чиатйте также:  Модельщики рассекретили новый Renault Clio

Какова производительность Escape и экономия топлива?

Ford предлагает Escape 2020 года с четырьмя вариантами трансмиссии. Базовый двигатель представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Да, только три цилиндра, и впервые в двигателе Ford, есть деактивация цилиндров, так что он может фактически работать как двухцилиндровый. Вы также можете перейти на 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента на 93-октановом топливе, обеспечивая время 0-60 миль в час 7,4 секунды.

Тогда есть две гибридные силовые установки, которые оба используют 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на более эффективном цикле Аткинсона, чтобы дополнить электрическую мощность. Обычный Ford Escape Hybrid 2020 производит 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, в то время как Escape Plug-In повышает его до 209 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Ford утверждает, что Escape Plug-In будет проходить около 30 миль при полной зарядке, но приблизительный диапазон EPA пока недоступен. Также в настоящее время отсутствуют данные об экономии топлива для нового Escape.