VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

2020 Lincoln Aviator First Drive — этот внедорожник действительно летает

2020 Lincoln Aviator сочетает в себе классическое чванство Линкольна с современными технологиями

2020 Линкольн Авиатор первый диск

Один из самых горячих билетов в Нью-Йорке — TWA Hotel. Занимая старый Авиационный центр TWA в аэропорту JFK, он является храмом в славные дни воздушных путешествий, в комплекте с припаркованным сзади авиалайнером «Созвездие Lockheed». Во время недавнего визита, Lincoln Continental 1960-х годов был припаркован впереди, и он вписался прямо в него. Как и авиационная индустрия, Lincoln был в самом разгаре своего очарования в 1950-х и 1960-х, но потерял большую часть своего блеска в последующие десятилетия ,

Поэтому уместно, что Линкольн пытается вернуться с транспортным средством по имени Авиатор. Lincoln Aviator 2020 — это трехрядный роскошный внедорожник среднего класса, предназначенный для таких автомобилей, как Audi Q7 и Volvo XC90. Но это также новое лицо Линкольна, которое стремится привлечь покупателей отличительным стилем и характером, а также множеством новых технических возможностей.

Гладкий фюзеляж

Впервые имя Aviator было использовано Линкольном в начале 2000-х годов в обновленной версии Ford Explorer, поэтому вполне уместно, что новый Aviator использует базовую платформу с обновленным Ford Explorer 2020 года. Новая платформа имеет задний привод, что порадовало нас потенциальными преимуществами в управлении (подробнее об этом позже), и дает дизайнерам более привлекательные пропорции для работы.

Говоря о дизайне, Линкольн усердно работал, чтобы отличить Aviator от своего двоюродного брата Ford Explorer — не говоря уже о большинстве других внедорожников в своем сегменте. Команда дизайнеров Lincoln не слишком возилась с традиционной формой внедорожника, которую ожидают клиенты, но Aviator — это не просто коробка на колесах. Такие элементы, как короткие свесы, то, как капот и фары изгибаются от вертикальной решетки, и то, как корпус сужается спереди назад, придают Aviator обтекаемый вид. В отличие от многих современных автомобилей, решетка имеет разумные размеры. Хромированная отделка также сдерживается, обеспечивая достаточно блеска, чтобы соответствовать классическим американским автомобилям 1950-х и 1960-х годов. Как и Volvo XC90, Aviator не только хорошо выглядит, но и напоминает о своем бренде и стране происхождения.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Интерьер импортирует некоторые из более отличительных черт от старшего брата Линкольн Навигатор. В то время как конкуренты тратят время на электронные переключатели, которые напоминают джойстики аркадных игр, Линкольн нашел идеальное решение: кнопки в виде пианино, которые просты в использовании и расположены на приборной панели. Aviator также имеет 30-позиционные сиденья «Perfect Position», которые ранее можно было увидеть в Navigator и Continental седан. С такой большой регулируемостью, нахождение этой идеальной позиции заняло некоторое время, но сиденья были очень удобными, как только мы нашли это. Плюс, у сидений есть функция массажа, с несколькими вариантами на выбор. Мы были впечатлены материалами салона в нашем тестовом автомобиле Black Label, но чувствовали, что более низкие уровни отделки салона были значительным понижением.

Как и Boeing и Airbus, производители трехрядных внедорожников постоянно конкурируют, чтобы доставить больше всего внутреннего пространства. Aviator выгодно отличается от своих основных конкурентов, и мы, безусловно, посчитали его более комфортным, чем экономика Delta. Lincoln предлагает больший запас первого и второго ряда, чем Volvo XC90 или Audi Q7, хотя у Cadillac XT6 больше запаса третьего ряда. Вероятно, это тот случай, когда изящный дизайн Aviator возвращается, чтобы укусить его, так как XT6 имеет очень высокую вертикальную крышу. У Lincoln также больше места для ног в первом ряду, чем у Volvo и Audi, и больше места для ног во втором ряду, чем у Cadillac, но все три конкурента предлагают больше места для пассажиров третьего ряда.

Чиатйте также:  Пополнение в линейке Dongfeng: на рынок выходит кроссовер T5 за 921 000 рублей

У Aviator есть одна особенность, которой нет у конкурентов: возможность использовать свой смартфон вместо брелка.

Со всеми тремя рядами сидений Aviator предлагает больше грузового пространства, чем его конкуренты. Багажное отделение также одинаково для бензиновых и гибридных моделей с подключаемым модулем, несмотря на аккумуляторную батарею гибридного модуля. Тем не менее, Cadillac XT6 имеет больший грузовой отсек, когда два задних ряда сложены.

Технология с человеческим прикосновением

Часто кажется, что производители автомобилей класса люкс накапливают технические возможности, не задумываясь о том, как они будут использоваться. Aviator не имеет, скажем, управления жестами BMW или гладкого внешнего вида портретного сенсорного экрана Volvo, но его функции показывают впечатляющее внимание к деталям.

Aviator также имеет одну особенность, которую не имеют конкуренты: возможность использовать ваш смартфон вместо брелка. Это было так же просто, как подойти к машине с телефоном в руке, а затем бросить его в яму. Конечно, мы использовали телефон, предоставленный Линкольном, и настроили его для нашего тестового автомобиля заблаговременно, так что опыт в реальной жизни может отличаться. Мы знаем, что если что-то случится с сопряженным телефоном, владельцы могут использовать клавиатуру на одной из опор двери, чтобы разблокировать автомобиль, и центральный сенсорный экран, чтобы запустить его. По словам Линкольна, функцию «телефон как клавиша» также можно быстро удалить, если телефон потерян или украден.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

10,1-дюймовый сенсорный экран является стандартным оборудованием. Экран гордится приборной панелью, что делает его доступным для водителя, но он работает в основном на той же информационно-развлекательной системе Sync 3, что и в младших моделях Ford. По крайней мере, Линкольн сделал Apple CarPlay и Android Auto стандартными, наряду со встроенной точкой доступа WiFi. Линкольн также нашел несколько умных способов сделать информационно-развлекательную систему простой в использовании.

У большинства новых автомобилей есть рулевое управление, поэтому водители могут держать руки на руле чаще. Но вы можете разместить на руле столько кнопок, пока они не станут похожими на Формулу-1. Линкольн решил эту проблему, ограничив количество физических кнопок (дополненных двумя джойстиками большого пальца) и добавив небольшие экраны, которые могут отображать различные символы. Это означает, что вы получаете только параметры, необходимые для конкретной задачи, которую вы выполняете, будь то поиск радиостанции или включение адаптивного круиз-контроля. Линкольн также включил кнопки быстрого доступа на приборной панели для помощи водителю и видимости камеры, а также кнопку на верхнем крае рулевого колеса для управления голосом, что облегчает быстрый поиск этих функций.

Aviator не только хорошо выглядит, но и напоминает о своем бренде и стране происхождения.

Aviator доступен с аудиосистемой Revel Ultima 3D с 28 динамиками. Его динамики были стратегически размещены по всей кабине (в том числе в хедлайнере) инженерами Revel, которые внесли некоторый вклад в дизайн кабины Aviator для этой цели. Результаты были довольно впечатляющими, хотя у нас не было доступа к несжатым музыкальным файлам, чтобы провести полный тест.

Чиатйте также:  Мошенничество с автомобильным налогом DVLA ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - избегайте этого сообщения, так как оно может стоить вам £ 1 000

Система предлагает три основных уровня погружения (стерео, аудитория, на сцене), но пользователи могут бесконечно регулировать это с помощью ползунка в аудио меню сенсорного экрана. Как и остальная технология Aviator, это простое решение, которое может ошеломить новых пользователей, хотя мы бы хотели, чтобы слайдер не был так глубоко погружен в меню. На другой музыкальной ноте Линкольн нанял Детройтский симфонический оркестр для создания дверных звуковых сигналов и других не аварийных сигналов, что делает их гораздо менее раздражающими, чем обычно.

Неожиданная турбулентность

Имя Авиатора многое говорит о том, как ездит этот внедорожник. Как реактивный авиалайнер, Aviator большой, мощный и может летать на высоких скоростях, не мешая пассажирам. Но, как струи, бьющие по турбулентности, поездка также может стать довольно быстрой.

Базовые модели Aviator получают 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производит 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 фунт-фут. Это столько же лошадиных сил, сколько наиболее мощный Модель Volvo XC90 (у шведского автомобиля развивается больший крутящий момент), и значительно больше, чем у любой версии Cadillac XT6 или Audi Q7. Мощность передается на задние колеса или все четыре через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Гибридный плагин Aviator Grand Touring повышает ставку, добавляя электродвигатель, зажатый между V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с питанием от 13,6-киловатт-часового аккумулятора. Обладая 494 ​​л.с. и 630 фунт-футами крутящего момента, Grand Touring обгоняет Chevrolet Corvette 2020 года на 4 л.с., имея значительно больший крутящий момент, чем спортивный автомобиль. Теперь это хотрод Линкольн.

Без электродвигателя двухконтурный V6 чувствовал себя достаточно быстро. Плагин-гибрид Grand Touring был просто помешанным. Трудно поверить, что такое тяжелое транспортное средство (Grand Touring поднимает весы до 5673 фунтов) может двигаться так быстро. Вы даже на самом деле не чувствуете, исходит ли мощность от электродвигателя бензинового V6, все это смешано в мощное движение вперед. V6 также звучал неплохо, но это отчасти связано с искусственным улучшением.

Трудно поверить, что такой тяжелый автомобиль может двигаться так быстро.

Жаль, что шасси не может использовать всю эту мощность. Авиатор никогда не перестает чувствовать себя большим, тяжелым транспортным средством в поворотах. Сочетайте эту неуклюжую управляемость с включенным электропитанием, и вы легко сможете быстро попасть в неприятности. Линкольн не задумывал Aviator как конкурента Porsche Cayenne, так что этого следовало ожидать. Наш автомобильный маршрут состоял в основном из извилистых дорог; мы чувствуем, что Авиатор был бы более дома на шоссе.

2020 Lincoln Aviator First Drive - этот внедорожник действительно летает

Наши тестовые автомобили имели опциональную адаптивную пневматическую подвеску, что на шаг вперед по сравнению с предыдущими системами Lincoln. Авиатор может сканировать дорогу на предмет недостатков и соответствующим образом регулировать подвеску или закреплять демпфер на определенном колесе, чтобы он не упал в выбоину. Но эта технология была сведена на нет 22-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля Black Label, которые создавали неудобную езду, а также много шума от шин. Наш гибридный плагин Grand Touring с 21-дюймовыми колесами был гораздо более цивилизованным.

Практические вещи

Оценки экономии топлива EPA для бензина 2020 Lincoln Aviator составляют 21 миль на галлон в сочетании (город на 18 миль на галлон, шоссе на 26 миль на галлон) с задним приводом, и 20 миль на галлон в сочетании (город на 17 миль на галлон, шоссе на 24 миль на галлон) с полным приводом. Это примерно то же самое, что и Cadillac XT6, но Audi Q7 и Volvo XC90 работают лучше.

Чиатйте также:  Калифорния разрешила Waymo тесты машин без водителей

Агентство по охране окружающей среды не опубликовало рейтинги экономии топлива и электрического диапазона для Aviator Grand Touring, но мы не ожидаем, что оно будет соответствовать гибридной версии XC90 с двумя двигателями T8 «Twin Engine», благодаря большому двигателю внутреннего сгорания Lincoln. и общий акцент на власть. Линкольн ожидает, что полная перезарядка займет два-три часа с использованием 240-вольтового источника уровня 2. Это самый быстрый вариант из доступных, так как Линкольн не предлагает быструю зарядку от постоянного тока.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Aviator стандартно поставляется с комплектом вспомогательных средств для водителя Lincoln Co-Pilot360, включая автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и монитор внимания водителя. Опциональный пакет Co-Pilot360 Plus добавляет адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и движения и распознаванием дорожных знаков), системой 360-градусной камеры, обратным автономным экстренным торможением и Active Park Assist Plus, которые могут вести автомобиль параллельно или обратная парковка.

Линкольн предлагает четырехлетнюю ограниченную гарантию на 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на 70 000 миль для трансмиссии. Владельцы могут также попросить, чтобы автосалон забрал их автомобили для планового обслуживания, и высадил их, когда работа будет закончена. Поскольку Авиатор является новой моделью, сложно предсказать надежность. Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Мы начнем с гибридного плагина Grand Touring, который стандартно поставляется с полным приводом (бензиновые модели поставляются с задним приводом). Мы бы рассмотрели уровень отделки салона Black Label для его модернизированных материалов салона, но только если бы мы могли отказаться от 22-дюймовых колес, чтобы избежать качества езды.

Мы добавили бы пакет Dynamic Handling, чтобы получить адаптивную подвеску, и пакет Luxury, чтобы получить 30-позиционные регулируемые передние сиденья и аудиосистему Revel Ultima с 28 динамиками. Мы также хотели бы перейти со стандартной установки Lincoln Co-Pilot360 на Co-Pilot360 Plus, чтобы получить адаптивный круиз-контроль. У Линкольна не было цены на отдельные варианты, доступные на момент публикации, но мы ожидаем, что это составит очень дорогой внедорожник.

Резюме

Navigator и Continental закладывают прочную основу, но Aviator действительно возвращает Линкольна (без каламбура) обратно в ряды соответствующих брендов класса люкс. Внедорожники накалены докрасна, так что Линкольн, возможно, позвонил и, вероятно, все еще продал много автомобилей. Вместо этого Линкольн представил новый и другой взгляд на хорошо используемую формулу. Aviator — это не просто внедорожник, это явно Линкольн, который показывает, что его создатели приложили немало усилий. Это то, что отличает хорошие автомобили от посторонних.

Должны ли вы получить один?

Да. Авиатор сочетает в себе ощущение и развязность классических Линкольнов с современными технологиями и практичностью.