VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

2020 Lincoln Aviator сочетает в себе классическое ремесло Линкольна с современными технологиями.

2020, первый Линкольн Авиатор

Один из самых горячих билетов в Нью-Йорке. Отель TWA. Занимая старый авиационный центр TWA в Кеннеди, это храм в славные дни воздушных путешествий, в комплекте с припаркованным позади авиалайнером Lockheed. Во время недавнего визита в 1960-х Линкольн Континенталь был припаркован впереди и вписался прямо в него. Подобно авиационной промышленности, Линкольн был в центре обаяния в 1950-х и 1960-х годах, но потерял большую часть своего блеска в последующие десятилетия.

Поэтому для Линкольна уместно попытаться вернуться с транспортным средством по имени Авиатор. Lincoln Aviator 2020 года. это роскошный трехрядный внедорожник среднего класса, разработанный для таких автомобилей, как Audi Q7 и Volvo XC90. Но это также новое лицо Линкольна, которое стремится привлечь клиентов с отличным стилем и характером, а также множеством новых технических особенностей.

Гладкий фюзеляж

Первое имя Aviator было использовано Линкольном в начале 2000-х годов в обновленной версии Ford Explorer, поэтому вполне уместно, что новый Aviator использует базовую платформу с обновленным Ford Explorer 2020. Новая платформа имеет задний привод, что порадовало нас потенциальными преимуществами управления (подробнее об этом позже) и дало дизайнерам более привлекательные пропорции для работы.

Говоря о дизайне, Линкольн усердно работал, чтобы отличить Авиатора от своего двоюродного брата Форд Эксплорер. не говоря уже о большинстве других внедорожников в своем сегменте. Команда разработчиков Lincoln была не слишком занята традиционным внедорожником, ожидаемым покупателями, но Aviator. это не просто коробка на колесах. Такие элементы, как короткие навесы, то, как капот и фары отогнуты от вертикальной решетки, и то, как корпус сужается спереди назад, придают Авиатору обтекаемый вид. В отличие от многих современных автомобилей, гриль имеет разумные размеры. Хромированная отделка также сдержана, обеспечивая достаточно блеска, чтобы соответствовать классическим американским автомобилям 1950-х и 1960-х годов. Как и Volvo XC90, Aviator не только хорошо выглядит, но и напоминает о своей марке и стране происхождения.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Интерьер импортирует некоторые из наиболее характерных черт старшего брата Линкольна Навигатор. Пока конкуренты проводят время за электронными переключателями, напоминающими джойстики аркадных игр, Линкольн нашел идеальное решение: удобные кнопки пианино на приборной панели. Авиатор также имеет 30 посадочных мест Perfect Position, которые ранее можно было увидеть в Navigator и Continental Sedan. С такой большой управляемостью, нахождение этой идеальной позиции заняло некоторое время, но сиденья были очень удобными, как только мы ее нашли. Кроме того, у сидений есть функция массажа, с несколькими вариантами на выбор. Мы были поражены материалами салона в нашей тестовой машине Black Label, но чувствовали, что более низкие уровни обработки были значительным падением.

Как и Boeing, и Airbus, производители трехрядных внедорожников постоянно конкурируют, чтобы предоставить больше внутреннего пространства. Aviator выгодно отличается от своих основных конкурентов, и мы, безусловно, считаем его более комфортным, чем экономика Delta. Линкольн предлагает больше запаса первого и второго ряда, чем Volvo XC90 или Audi Q7, хотя у Cadillac XT6 больше запаса третьего ряда. Вероятно, это тот случай, когда элегантный дизайн Aviator возвращается, чтобы перекусить, поскольку у XT6 очень высокая вертикальная крыша. Линкольн также имеет больше места для ног в первом ряду, чем Volvo и Audi, и больше места для ног во втором ряду, чем Cadillac, но все три конкурента предлагают больше места для пассажиров третьего ряда.

У Aviator есть одна особенность, которой нет у конкурентов: возможность использовать свой смартфон вместо брелка.

Благодаря всем трем рядам сидений Авиатор предлагает больше грузового пространства, чем его конкуренты. Ствол также одинаков для бензиновых и гибридных моделей с подключаемым модулем, несмотря на аккумулятор гибридного модуля. Однако Cadillac XT6 имеет больший багажник, когда сложены два задних ряда.

Технология сенсорного ввода

Часто кажется, что производители автомобилей класса люкс накапливают технические возможности, не задумываясь о том, как они будут использоваться. Aviator не имеет, скажем, управления жестами BMW или утонченного внешнего вида сенсорного экрана Volvo, но его функции показывают поразительное внимание к деталям.

Aviator также имеет одну особенность, которой нет у конкурентов: возможность использовать свой смартфон вместо брелка. Это было так же просто, как сесть в машину с телефоном в руке, а затем бросить его в дыру. Конечно, мы использовали телефон, предоставленный Линкольном, и предварительно настроили его для нашей тестовой машины, поэтому опыт в реальной жизни может быть другим. Мы знаем, что если что-то случится с сопряженным телефоном, владельцы могут использовать клавиатуру на одной из опор дверцы, чтобы разблокировать автомобиль, и центральный сенсорный экран, чтобы запустить его. По словам Линкольна, телефон в качестве ключевой функции также может быть быстро удален, если телефон потерян или украден.

Читайте также

  • в качестве сдача кабель Капот ВАЗ-2107 без помощи другихВо-первых, я хотел бы отметить, что такая неисправность далека от критической, поэтому ее необходимо устранить только тогда, когда владелец машины Вам нужно получить доступ к моторному отсеку.Ес...
  • Блок питания клапанов Lada Priora 16 является довольно проблематичным, поскольку зазор в ремне ГРМ влечет за собой дорогостоящий ремонт. В случае поломки поршни и клапаны могут столкнуться. И, как следствие, не только повреждение клапанов, но и разру...
  • Скажи это срочно! | Создано АзриэлемГУР Audi A4 B8 умный насос что делать?Евгений (Нарцисс) Ты давно изменился? А так поменяй помпу и слизь.Евгений (Нарцисс) менялся давноАртем (Подвал) это просто замена. гур не ремонтируетсяЕвгений (Нарцисс) Спасибо...
  • Автоматический ремонт коробки Орда Орды 7 в кустарных условияхСделай сам, ремонт авто Honda Accord 7 Honda CVV в подземном гараже и замена плунжера, для начальной стадии износа, вкладыши.Табаринцев Аман из МосквыОбратная связь Ремонт при включенном а...
  • Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.Большинство предохранителей расположены на левой стороне приборной панели.Блок предохранителей.Подогрев омывателей ветрового стеклаОчистители фар, освещение бардачка,управление кондиционеромавтоматическое пе...
  • Что может быть лучше, чем продвинутая машина? Только улучшилось еще больше. В большинстве случаев модификации для улучшения потребительских свойств автомобиля автомобилисты начинают с установки или улучшения акустики. Говоря о обычной модели, подключ...

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

10,1-дюймовый сенсорный экран является стандартным. Экран может похвастаться приборной панелью, которая делает его доступным для водителя, но в основном он работает на той же информационно-развлекательной системе Sync 3, что и младшие модели Ford. По крайней мере, Линкольн сделал Apple CarPlay и Android Auto стандартом, наряду со встроенной точкой доступа Wi-Fi. Линкольн также нашел несколько умных способов развлечь развлекательную систему.

У большинства новых автомобилей есть рулевое управление, поэтому водители чаще держат руки на руле. Но вы можете поместить столько колес на колесо, чтобы они выглядели как Формула 1. Линкольн решил эту проблему, ограничив количество физических кнопок (дополненных двумя палками) и добавив небольшие экраны, на которых могут отображаться разные символы. Это означает, что вы получаете только те настройки, которые вам нужны для конкретной задачи, которую вы выполняете, будь то поиск радиостанции или включение адаптивного круиз-контроля. Линкольн также включил ярлыки на приборной панели, чтобы помочь водителю и камере видеть, а также кнопку в верхней части рулевого колеса для голосового управления, облегчая поиск этих функций.

Авиатор не только хорошо выглядит, но и напоминает о своем бренде и стране происхождения.

Авиатор доступен с аудиосистемой Revel Ultima 3D с 28 динамиками. Его динамики были стратегически размещены по всей кабине (включая обшивку потолка) инженерами Revel, которые внесли некоторый вклад в дизайн кабины Aviator для этой цели. Результаты были весьма впечатляющими, хотя у нас не было доступа к несжатым музыкальным файлам для запуска полного теста.

Система предлагает три основных уровня погружения (стерео, аудитория, на сцене), но пользователи могут бесконечно регулировать это с помощью ползунка в аудио меню сенсорного экрана. Как и остальные технологии Aviator, это простое решение, которое может ошеломить новых пользователей, хотя мы бы хотели, чтобы слайдер не был так глубоко погружен в меню. На другой музыкальной ноте Линкольн нанял Детройтскую симфонию для создания звуков дверей и других звуков без беспокойства, что делает их гораздо менее раздражающими, чем обычно.

Неожиданная турбулентность

Имя Авиатора многое говорит о том, как ездит этот внедорожник. Как и реактивный авиалайнер, Aviator большой, мощный и может летать на большой скорости, не мешая пассажирам. Но когда джеты вылетают из-за турбулентности, поездка также может стать довольно быстрой.

Базовые модели Aviator получают 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 Нм. Это столько лошадиных сил, сколько есть самый мощный Volvo XC90 (шведский автомобиль развивает больший крутящий момент) и намного больше, чем любой Cadillac XT6 или Audi Q7. Мощность передается на задние колеса или все четыре через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Гибридный плагин Aviator Grand Touring поднимает ставки, добавляя электрический двигатель, зажатый между V6 и 10,6-скоростным аккумулятором мощностью 13,6 кВтч. Благодаря 494 ​​л.с. и 630 фунт-футам крутящего момента, Grand Touring обгоняет Chevrolet Corvette 2020 года на 4 л.с. со значительно большим крутящим моментом, чем у спортивного автомобиля. Теперь это хотрод Линкольна.

Без электромотора двухконтурный V6 чувствовал себя довольно быстро. Плагин Grand Touring был просто сумасшедшим. Трудно поверить, что такой тяжелый автомобиль (лифты Grand Touring весом до 5673 фунтов) может двигаться так быстро. Вы даже не чувствуете, что мощность исходит от бензинового V6, все это превращается в мощное движение вперед. V6 также звучал хорошо, но это было частично из-за искусственной обработки.

Трудно поверить, что такая тяжелая машина может двигаться так быстро.

Жаль, что шасси не может использовать всю эту мощность. Авиатор не перестает чувствовать себя большим, тяжелым транспортным средством в поворотах. Объедините это неловкое поведение при включении, и вы можете быстро попасть в неприятности. Линкольн не воспринимал Авиатора как конкурента Porsche Cayenne, так что этого следовало ожидать. Наш автомобильный маршрут состоял в основном из извилистых дорог; Мы верим, что Авиатор будет больше дома на шоссе.

Читайте также

  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления в Cherry Amulet (A15). это масло, которое передает сопротивление от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через шланги, с...
  • плохо начинается дальше холодный Форд мондеоFord Mondeo I 1993. 1996Охлаждение начинается только тогда, когда педаль акселератора нажата. Ford Mondeo iii, особенно там, где грубая сетка на газовом насосе вписывается в лонжерон. Здравствуйте, Мы устан...
  • Эти изменения вряд ли Super-Leicht или Sport-Leicht, но с другой стороны, трехконечная звезда имеет немного туза в рукаве. Как и GT 4-Door Coupe, серия 73 будет расширяться до SL с V8 с двойным турбонаддувом, гибридной вспомогательной системой, полны...
  • Увеличение мощности двигателя, независимо от способа, является довольно ценным событием, поскольку, во-первых, необходимо определиться с целями его реализации. Почти всегда эти инвестиции оправдываются профессиональной необходимостью. иными словами,...
  • 2020 TVS Apache RR310 с BSVI-совместимым двигателем, цветным дисплеем TFT и графическими обновлениями скоро появится на домашнем рынкеTVS Motor представила свой флагман Apache RR310 в декабре 2017 года, а в начале этого года получила стандартный крюч...
  • Замена поршней и поршневые кольца ваз 2107Замена поршневых колец и поршни ВАЗ 2107 выполнены, когда зазор между поверхностью кольца, поршнем и рабочей поверхностью цилиндра увеличивается, что в свою очередь сопровождается увеличением расхода масла, у...
2020 Lincoln Aviator First Drive. этот внедорожник действительно летает

Наши испытательные машины имели дополнительную адаптивную пневматическую подвеску, на шаг впереди предыдущих систем Lincoln. Авиатор может сканировать дорогу на предмет недостатков и соответствующим образом регулировать подвеску или прикреплять демпфер к конкретному колесу, чтобы он не упал в отверстие. Но эта технология была аннулирована 22-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля Black Label, что создавало неловкую езду и сильный шум шин. Наш 21-дюймовый плагин Hybrid Grand Touring был гораздо более цивилизованным.

Практичные вещи

Оценки экономии топлива EPA на 2020 год Бензин Lincoln Aviator составляет 21 миль в час (город 18 миль в час, шоссе 26 миль в час) с задним приводом и 20 миль в час (город 17 км / ч, шоссе 24 миль в час)) с полным приводом. Он примерно такой же, как Cadillac XT6, но Audi Q7 и Volvo XC90 работают лучше.

EPA не опубликовало экономию топлива и диапазон электрических характеристик для Aviator Grand Touring, но мы не ожидаем, что он будет соответствовать гибридной версии двухдвигательного двухцилиндрового двигателя X8 T8 из-за большого двигателя внутреннего сгорания Lincoln. и общий акцент на власть. Линкольн ожидает, что полная зарядка продлится два-три часа с использованием 240-вольтового источника. Это самый быстрый вариант из доступных, потому что Линкольн не предлагает быструю зарядку постоянного тока.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Авиатор оснащен комплектом помощи водителю Lincoln Co-Pilot360, включающим автономное экстренное торможение, помощь в полосе движения, контроль слепых зон и мониторинг внимания водителя. Опциональный пакет Co-Pilot360 Plus добавляет адаптивный круиз-контроль (с остановкой, движением и распознаванием дорожных знаков), 360-градусную систему камер, автономное экстренное торможение и Active Park Assist Plus, которые могут управлять параллельной или обратной парковкой.

Линкольн предлагает четырехлетнюю ограниченную гарантию в 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на передачу в 70 000 миль. Владельцы также могут попросить автосалон забрать свои автомобили для планового технического обслуживания и отправить их после завершения работ. Поскольку Aviator. новая модель, надежность сложно предсказать. Рейтинги краш-тестов Института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД) в настоящее время недоступны.

Как DT настраивает эту машину

Мы начнем с гибридного плагина Grand Touring, который является стандартным для полного привода (бензиновые модели поставляются с задним приводом). Мы бы рассмотрели уровни отделки салона Black Label для обновленных материалов салона, но только если бы мы могли отказаться от 22-дюймовых колес, чтобы избежать качества езды.

Мы добавим пакет Dynamic Handling, чтобы получить адаптивную подвеску, и пакет Luxury для 30-полосных передних сидений и аудиосистему Revel Ultima с 28 динамиками. Мы также хотели бы перейти от стандартного Lincoln Co-Pilot360 к Co-Pilot360 Plus, чтобы получить адаптивный круиз-контроль. У Линкольна не было цены на отдельные варианты, доступные на момент публикации, но мы ожидаем, что это будет очень дорогой внедорожник.

Результат

Navigator и Continental закладывают основу, но Aviator действительно возвращает Линкольна (не каламбур) обратно в ряды соответствующих брендов класса люкс. Внедорожники загорелись, поэтому Линкольн, возможно, позвонил и, вероятно, все еще продал много автомобилей. Вместо этого Линкольн представил новый и иной взгляд на хорошо используемую формулу. Aviator. это не просто внедорожник, это, безусловно, Линкольн, который показывает, что его создатели приложили немало усилий. Это то, что отличает хорошие автомобили от посторонних.

Вы должны получить это?

Так. Авиатор сочетает в себе ощущение и прихоть классического Линкольна с современными технологиями и практичностью.