VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Porsche 718 Boxster T 2020 года и его брат Cayman T вряд ли удовлетворят тех, кто все еще надеется вернуться к шестицилиндровому двигателю для спортивных автомобилей Porsche начального уровня. У них еще четыре двигателя с турбонаддувом, причем меньше. Однако, хотя у нас есть серьезные подозрения, что возвращение шести боксеров в конечном итоге придет, Porsche, по крайней мере, делает все возможное, чтобы сделать четырехцилиндровые 718-е более привлекательными. Первоначально это была 718 GTS на базе 2,5-литрового четырехместного автомобиля с 718 S, а теперь 718 Boxster T и 718 Cayman T на базе начального уровня 718 с 2,0-литровым четырехместным двигателем. В отличие от GTS, T не получает дополнительной мощности, но это все еще реальная версия производительности. Давайте будем ясны.
Это потому, что он поставляется со всеми доступными функциями, которые в противном случае доступны только за дополнительную плату. К ним относятся 20-дюймовые сплавы, механический задний дифференциал PTV и векторная система управления крутящим моментом, электронное управление заслонкой PASM и пакет Sport Chrono, наиболее важными компонентами которого являются магнитоактивные опоры трансмиссии, которые значительно улучшают автомобиль. Sport Chrono также включает в себя настройку Sport Plus, которая особенно эффективна при выборе автоматического двойного сцепления PDK.
Все варианты, включенные в 718 T., являются либо Cayman, либо Boxster. вместе это будет стоить более 9500, которые попросит Porsche. Но это еще не все: 718 T получают эксклюзивные наклейки на бочки, ретро-дверные ремни с тканевыми ремнями, а европейские пуристы могут использовать информационно-развлекательную систему PCM для похудения.
Так что, если вы все еще хотите настроить свой 718 на динамику, имеет смысл немедленно перейти к 718 T, тем более что в нем также есть нужные ингредиенты, чтобы стать коллекционером в будущем.
Как уже упоминалось выше, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил не имеет дополнительной мощности по сравнению с базовой моделью, но это фантастическая трансмиссия, которая управляет 718 с истинным доверием. Спринт от 0 до 60 миль в час занимает 4,9 секунды с ручным переключением передач, 4,7 секунды с 7-ступенчатой ​​PDK и всего 4,5 секунды с Sport Plus PDK. Он не очень быстрый, но он движется быстро с разными передачами и во многих отношениях веселее, чем те 600-сильные суперкары, которые приведут вас в тюрьму к моменту перехода со второй на третью. (Что на самом деле может произойти в 718 году). Максимальная скорость хороша и даже 170 миль в час.

2020 Porsche 718 Boxster T First Drive Обзор

Двигатель имеет свой собственный характер, с характерной скоростью холостого хода и низкими оборотами и довольно спортивным саундтреком, когда вы поднимаете его до высокой красной линии 7500 оборотов в минуту. Этот единственный турбинный двигатель работает с очень небольшой задержкой; свист турбокомпрессора четко и приятно слышно. Максимальный крутящий момент составляет 280 фунт-футов, доступных на плато от 1950 до 4500 об / мин. И, кстати, в США это будет звучать лучше, чем версия для европейского рынка, по которой мы ехали по андалузской, испанской магистрали, потому что у него не будет сажевого фильтра, который Porsche вынужден вставлять в выхлопную систему. в Европе. Отсутствие сажевого фильтра также означает снижение затрат. Комбинированная экономия топлива должна составлять 24 мили в час для ручной и 25 миль в час для версии PDK.
С очень сильным передаточным отношением, равным примерно 50 процентам, Porsche продолжает предлагать своим клиентам на выбор механическую коробку передач с шестью скоростями и PDK с двойным сцеплением с семью скоростями. Руководство поставляется с функцией координации скорости, но, к сожалению, ее нельзя отключить. Это прискорбно, потому что это отвлекло меня от того, насколько приятным было обучение. Конечно, PDK. это почти идеальная машина, которая прибавляет в весе целых 66 фунтов, но все же удается сократить время ускорения за счет плавного переключения. Этим можно манипулировать с помощью переключателей на рулевом колесе или переключателя на центральной консоли, который работает так, как задумал Бог: подтянуть передачу, нажать вниз.
Вождение 718 T на скоростных дорогах. абсолютная радость. Регулируемая подвеска амортизатора обеспечивает идеальный компромисс между комфортом и спортивным управлением с чрезвычайно высокой адгезионной способностью. Для автомобиля со средним расположением двигателя на удивление легко ездить на пределе, гидроусилитель руля хорошо сбалансирован, и даже очень неровные дороги не могут расстроить шасси автомобиля. Никто не имеет большего опыта в настройке спортивного автомобиля, чем Porsche, и Boxster T настолько прост в маневрировании, что вам действительно нужно сойти с дороги.
Решение между Porsche 718 Cayman T с закрытой крышей и кузовом 718 Boxster T с электрическим верхом не будет зависеть от динамики движения: обе модели весят абсолютно одинаково. Однако версия с открытым верхом дороже в отличие от оригинальной ценовой стратегии Porsche Boxster / Cayman. Когда они поступят в продажу в Соединенных Штатах в начале 2020 года, Cayman T за 7200 долларов по-прежнему будет стоить 66 400 долларов, а Boxer T. 718 000 за модельный год 2020 года.

Читайте также:  Первый Корвет C8 2020 года пробежит 10-секундную четверть мили на закиси азота