VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Porsche 718 Boxster T 2020 года и его брат Cayman T вряд ли удовлетворят тех, кто все еще надеется на возврат к шестицилиндровой мощности для спортивных автомобилей Porsche начального уровня. У них все еще есть турбированная четверка, и меньшая в этом. Тем не менее, хотя у нас есть сильное подозрение, что возвращение боксера-шестерки в конечном итоге придет, Porsche, по крайней мере, делает все возможное, чтобы сделать четырехцилиндровые 718-ые более привлекательными. Сначала была 718 GTS, основанная на 2,5-литровых четырех из 718 S, а теперь идут 718 Boxster T и 718 Cayman T, основанные на 718 начального уровня с его 2,0-литровыми четырьмя. В отличие от GTS, T не получает дополнительной мощности, но это все еще реальная версия производительности. Позвольте нам объяснить.

Это потому, что он поставляется со всеми доступными характеристиками производительности, которые в противном случае доступны только за дополнительную плату. Сюда входят 20-дюймовые сплавы, механический задний дифференциал PTV и система векторного регулирования крутящего момента, электронное управление демпфером PASM и пакет Sport Chrono, важнейшим компонентом которого являются магнитореологические активные опоры трансмиссии, которые значительно укрепляют автомобиль. Sport Chrono также включает в себя настройку Sport Plus, которая особенно эффективна, когда выбирается автоматическое двойное сцепление PDK.

Все опции, включенные в 718 T. либо Cayman, либо Boxster. вместе стоили бы более 9 500 долларов, которые Porsche будет запрашивать. Но это еще не все: 718 T получает эксклюзивные наклейки на бочках, дверные ручки в стиле ретро с тканевыми ремешками, а в Европе пуристы могут удалить информационно-развлекательную систему PCM, чтобы снизить вес.

Так что, если вы все равно захотите настроить свой 718 на динамику, имеет смысл сразу же пойти на 718 T, особенно потому, что в нем также есть нужные ингредиенты, чтобы стать предметом коллекционирования в будущем.

Чиатйте также:  Volkswagen отказался от гибридизации спортивного Golf GTI

Как упомянуто выше, 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не имеет никакой дополнительной мощности над базовой моделью, но это фантастическая силовая установка, которая движет 718 с реальным авторитетом. Спринт от 0 до 60 миль в час занимает 4,9 секунды с ручным переключением передач, 4,7 секунды с семискоростным PDK и всего 4,5 секунды с PDK в режиме Sport Plus. Это не очень быстро, но быстро передвигается на разных передачах и во многих отношениях доставляет больше удовольствия, чем те 600-сильные суперкары, которые приведут вас в тюрьму к моменту перехода со второй на третью. (Что на самом деле может случиться и в 718). Максимальная скорость хорошая и даже 170 миль в час.

2020 Porsche 718 Boxster T First Drive Обзор | Лучший до чего's next

У двигателя есть свой собственный характер, с характерной пульсацией на холостом ходу и низкими оборотами, и достаточно спортивным саундтреком, когда вы повышаете его до его высокой красной линии 7500 оборотов в минуту. Этот однотурбинный двигатель работает с очень небольшой задержкой; свист турбокомпрессора четко и приятно слышен. Максимальный крутящий момент составляет 280 фунт-фут, доступный на плато от 1950 до 4500 об / мин. И, кстати, в США это будет звучать лучше, чем версия для европейского рынка, которую мы проехали по горным дорогам Андалусии, Испания, потому что у нее не будет сажевого фильтра бензина, который Porsche вынужден втыкать в выхлопную систему. в Европе. Отсутствие сажевого фильтра также означает более низкое потребление. Комбинированная экономия топлива должна составлять 24 мили на галлон для руководства и 25 миль на галлон для версии PDK.

С очень солидным коэффициентом передачи для механической коробки передач, который, как говорят, составляет около 50 процентов, Porsche продолжает предоставлять своим клиентам выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семискоростной PDK с двойным сцеплением. Руководство поставляется с функцией согласования оборотов, но, к сожалению, ее нельзя отключить. Обидно, потому что для меня это отвлекло внимание от того, насколько приятным является руководство. PDK, конечно, является почти идеальным автоматом, который добавляет полные 66 фунтов к весу обуздания, но все же удается сократить время ускорения благодаря своим плавным переключениям. Им можно манипулировать с помощью переключателей на рулевом колесе или с помощью переключателя в центральной консоли, который работает так, как задумал Бог: тянуть на повышающую передачу, нажимать на пониженную.

Чиатйте также:  Wells Fargo: восстановление автострахования не...

Вождение 718 T на скоростных проселочных дорогах—абсолютная радость. Подвеска с регулируемым демпфированием предлагает действительно идеальный компромисс между комфортом и спортивной управляемостью с предельными адгезионными способностями, которые очень высоки. Для автомобиля со средним двигателем на пределе удивительно легко управлять, электроусилитель руля приятно взвешен, и даже сильно неровные дороги не могут расстроить шасси этого автомобиля. Никто не имеет большего опыта в настройке спортивных автомобилей, чем Porsche, и Boxster T настолько легко маневренен, что вам фактически нужно специально выехать с дороги.

Решение между Porsche 718 Cayman T 2020 года с закрытой крышей и кузовом 718 Boxster T с тканевым верхом с электроприводом не будет зависеть от динамики движения: обе модели весят абсолютно одинаково. Версия с открытым верхом, однако, стоит дороже в интересной противоположности первоначальной ценовой стратегии Porsche Boxster / Cayman. Когда они поступят в продажу в Соединенных Штатах в начале 2020 года, все еще для модели 2020 года, 718 Cayman T будет стоить 66 400 долларов, а 718 Boxster T. 68 500 долларов.