VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Porsche 718 Boxster T 2020 года и его брат Cayman T вряд ли удовлетворят тех, кто все еще надеется на возврат к шестицилиндровой мощности для спортивных автомобилей Porsche начального уровня. У них все еще есть турбированная четверка, и меньшая в этом. Тем не менее, хотя у нас есть сильное подозрение, что возвращение боксера-шестерки в конечном итоге придет, Porsche, по крайней мере, делает все возможное, чтобы сделать четырехцилиндровые 718-ые более привлекательными. Сначала была 718 GTS, основанная на 2,5-литровых четырех из 718 S, а теперь идут 718 Boxster T и 718 Cayman T, основанные на 718 начального уровня с его 2,0-литровыми четырьмя. В отличие от GTS, T не получает дополнительной мощности, но это все еще реальная версия производительности. Позвольте нам объяснить.

Это потому, что он поставляется со всеми доступными характеристиками производительности, которые в противном случае доступны только за дополнительную плату. Сюда входят 20-дюймовые сплавы, механический задний дифференциал PTV и система векторного регулирования крутящего момента, электронное управление демпфером PASM и пакет Sport Chrono, важнейшим компонентом которого являются магнитореологические активные опоры трансмиссии, которые значительно укрепляют автомобиль. Sport Chrono также включает в себя настройку Sport Plus, которая особенно эффективна, когда выбирается автоматическое двойное сцепление PDK.

Все опции, включенные в 718 T. либо Cayman, либо Boxster. вместе стоили бы более 9 500 долларов, которые Porsche будет запрашивать. Но это еще не все: 718 T получает эксклюзивные наклейки на бочках, дверные ручки в стиле ретро с тканевыми ремешками, а в Европе пуристы могут удалить информационно-развлекательную систему PCM, чтобы снизить вес.

Читайте так же

Porsche Exclusive Panamera Turbo показывает диапаз... Итак, вы решили заказать новый Porsche. Затем вам нужно выбрать, какую модель вы хотите. Porsche в настоящее время предлагает пять линий, с многочисленными вариантами, доступными для каждого. Но даже после того, как вы сузили его до той версии 911, 7...
Автомобильный журнал Honda Passport First Drive, 2... Honda Passport 2019 года является логически захватывающим В этом случае меньше просто правильно. Поэтому, когда совершенно новый Honda Passport 2019 года дебютировал в ноябре прошлого года, он сразу же попал в верхнюю часть моего списка «должен езд...
Видео: самый мощный атмосферный Porsche очень быст... Компания Porsche показала заезд обновленного суперкара 911 GT3 RS, самой мощной модели марки с атмосферным двигателем, по «Северной петле» Нюрбургринга. Автомобиль проехал 20,6-километровый трек на 24 секунды быстрее предшественника – за 6 минут 56,4...

Так что, если вы все равно захотите настроить свой 718 на динамику, имеет смысл сразу же пойти на 718 T, особенно потому, что в нем также есть нужные ингредиенты, чтобы стать предметом коллекционирования в будущем.

Как упомянуто выше, 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не имеет никакой дополнительной мощности над базовой моделью, но это фантастическая силовая установка, которая движет 718 с реальным авторитетом. Спринт от 0 до 60 миль в час занимает 4,9 секунды с ручным переключением передач, 4,7 секунды с семискоростным PDK и всего 4,5 секунды с PDK в режиме Sport Plus. Это не очень быстро, но быстро передвигается на разных передачах и во многих отношениях доставляет больше удовольствия, чем те 600-сильные суперкары, которые приведут вас в тюрьму к моменту перехода со второй на третью. (Что на самом деле может случиться и в 718). Максимальная скорость хорошая и даже 170 миль в час.

2020 Porsche 718 Boxster T First Drive Обзор | Лучший до чего's next

У двигателя есть свой собственный характер, с характерной пульсацией на холостом ходу и низкими оборотами, и достаточно спортивным саундтреком, когда вы повышаете его до его высокой красной линии 7500 оборотов в минуту. Этот однотурбинный двигатель работает с очень небольшой задержкой; свист турбокомпрессора четко и приятно слышен. Максимальный крутящий момент составляет 280 фунт-фут, доступный на плато от 1950 до 4500 об / мин. И, кстати, в США это будет звучать лучше, чем версия для европейского рынка, которую мы проехали по горным дорогам Андалусии, Испания, потому что у нее не будет сажевого фильтра бензина, который Porsche вынужден втыкать в выхлопную систему. в Европе. Отсутствие сажевого фильтра также означает более низкое потребление. Комбинированная экономия топлива должна составлять 24 мили на галлон для руководства и 25 миль на галлон для версии PDK.

С очень солидным коэффициентом передачи для механической коробки передач, который, как говорят, составляет около 50 процентов, Porsche продолжает предоставлять своим клиентам выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семискоростной PDK с двойным сцеплением. Руководство поставляется с функцией согласования оборотов, но, к сожалению, ее нельзя отключить. Обидно, потому что для меня это отвлекло внимание от того, насколько приятным является руководство. PDK, конечно, является почти идеальным автоматом, который добавляет полные 66 фунтов к весу обуздания, но все же удается сократить время ускорения благодаря своим плавным переключениям. Им можно манипулировать с помощью переключателей на рулевом колесе или с помощью переключателя в центральной консоли, который работает так, как задумал Бог: тянуть на повышающую передачу, нажимать на пониженную.

Читайте так же

Ford F-Series Super Duty (2020) — картинки, ... Ford F-Series Super Duty Компания Ford, американский лидер по производству грузовых автомобилей, представляет новый уровень мощных пикапов повышенной мощности, мощности и технологий встроенного Ford Tough с новым пикапом Super Duty серии F 2020 года...
Фотошпионы засняли VW Golf 2020 без камуфляжа... Новый VW Golf 2020 сняли без камуфляжа на парковке около McDonaldsКомпания Фольксваген фактически окончила работу над тестами нового Golf 8-го поколения, и благодаря одному из юзеров Instagram под ником johannes.vag можно оценить внешний облик после...
Это не то, как вы паркуете Porsche 911 Targa 4S... Porsche 911 Targa может быть не таким мощным, как 911 Turbo или сфокусированным на 911 GT2 RS, но это, безусловно, уникальный член семейства 911. К сожалению, один 911 Targa 4S будет нуждаться в большой работе, поскольку BBC сообщает, что его 73-лет...

Вождение 718 T на скоростных проселочных дорогах—абсолютная радость. Подвеска с регулируемым демпфированием предлагает действительно идеальный компромисс между комфортом и спортивной управляемостью с предельными адгезионными способностями, которые очень высоки. Для автомобиля со средним двигателем на пределе удивительно легко управлять, электроусилитель руля приятно взвешен, и даже сильно неровные дороги не могут расстроить шасси этого автомобиля. Никто не имеет большего опыта в настройке спортивных автомобилей, чем Porsche, и Boxster T настолько легко маневренен, что вам фактически нужно специально выехать с дороги.

Решение между Porsche 718 Cayman T 2020 года с закрытой крышей и кузовом 718 Boxster T с тканевым верхом с электроприводом не будет зависеть от динамики движения: обе модели весят абсолютно одинаково. Версия с открытым верхом, однако, стоит дороже в интересной противоположности первоначальной ценовой стратегии Porsche Boxster / Cayman. Когда они поступят в продажу в Соединенных Штатах в начале 2020 года, все еще для модели 2020 года, 718 Cayman T будет стоить 66 400 долларов, а 718 Boxster T. 68 500 долларов.

Читайте так же

Фотошпионы засняли VW Golf 2020 без камуфляжа... Новый VW Golf 2020 сняли без камуфляжа на парковке около McDonaldsКомпания Фольксваген фактически окончила работу над тестами нового Golf 8-го поколения, и благодаря одному из юзеров Instagram под ником johannes.vag можно оценить внешний облик после...
Porsche обкатывает новый 718 Cayman GT4 Touring в ... Porsche обкатывает новый 718 Cayman GT4 Touring в Швеции Фотошпионы застали на заснеженных дорогах Швеции таинственный макет 718 Cayman с кузовными деталями от версии GT4 — это может быть будущий GT4 Touring. Фотошпионы в Швеции застали предсерийны...
У обновленной Hyundai Sonata 2020 года на капоте е... Седаны проигрывают кроссоверам и внедорожникам в продажах, отчасти потому, что многие покупатели автомобилей, кажется, думают, что высокопроизводительный внедорожник круче, чем традиционный четырехдверный. Hyundai собирается доказать, что они не прав...