VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

22 Acura MDX Type S выходит из строя вместе с гоночными автомобилями Pikes Peak Hill Climb

Первая гонка здесь прошла в 1916 году, и тогда Romano Demon Special удалось пройти трассу за 20 минут и 55 секунд! Перенесемся в 2021 год: текущий рекорд составляет 7 минут 57 секунд. Это установил Ромен Дюма, управляющий электрическим Volkswagen I.D. Р., еще в 2018 году. Я до сих пор помню, как следил за гонкой, когда все еще пытались преодолеть 10-минутный барьер. MDX Type S дебютирует в качестве буксирующего автомобиля Менее чем за две недели осталось до 99-го выпуска «Race to the Clouds», и люди в Acura пришли с некоторыми интересными новостями, как для людей, заинтересованных в самой гонке, так и для тем, кто предпочел бы использовать обычные повседневные автомобили. MDX Type S 2022 года был назначен официальным буксирным автомобилем для команды Acura Race Team и демонстрируется вместе с TLX Type S, который он будет перевозить из Раймонда, штат Огайо, до Пайкс-Пик в Колорадо.

2022, acura, type, автомобиль, холм

В общей сложности четыре гоночных автомобиля Acura примут участие в этом году, и я считаю очень подходящим то, что все в команде, от механиков до водителей, являются инженерами Acura RD. Это говорит о том, что знания, полученные в результате соревнований на этих автомобилях, определенно будут использованы при разработке будущих моделей, делая автомобили завтрашнего дня быстрее и безопаснее.

Новый MDX станет первым внедорожником Acura с логотипом Type S, который может отпугнуть людей, которые раньше любили Integra, но может помочь бренду привлечь новую аудиторию клиентов, которым нужен внедорожник. их жизни, но они также должны быть быстрыми и захватывающими одновременно. Обладая мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 480 Нм, это будет самый быстрый и мощный внедорожник марки. В бесконечность и не только! Этот двигатель V6 с турбонаддувом будет доступен исключительно на моделях Type S, и будущие владельцы могут радоваться идее, что их автомобиль извлек выгоду из работы нескольких инженеров Acura, которые также помогли разработать твин-турбо V6. NSX. Acura рекламирует MDX Type S как высокопроизводительный внедорожник, а с его системой полного привода Super Handling, передними тормозами Bremo и передней подвеской на двойных поперечных рычагах, это может быть интересно для вождения.

Как вы, возможно, уже знаете, Acura TLX Type S Pace Car 2021 года будет управляться звездой «дилера Уиллера» Муравьем Анстедом, но давайте также посмотрим на гоночные автомобили. В этом году у гонщиков есть серьезные проблемы, поскольку в 2019 году Питер Каннингем установил рекорд в открытом классе Pikes Peak на гоночном автомобиле Acura TLX GT. За 9 минут и 24 секунды это было быстрее, чем то, что Дэвид Доннер смог достичь на Porsche GT2 RS Clubsport 2019 года год спустя.

2022, acura, type, автомобиль, холм

Не только это, но и рекорд гибридного класса также имеет логотип Acura, который был установлен Джеймсом Робинсоном за рулем NSX со временем 10 минут и 1 секунды. Рекорд по переднему приводу принадлежит Нику Робинсону, и он был установлен три года назад на TLX A-Spec 2018 года с временем 10 минут 48 секунд. Таким образом, перед нами стоит огромная задача, мягко говоря, но с четырьмя автомобилями в их распоряжении Acura, возможно, и в этом году. Acura покоряет пик с четырьмя автомобилями: Джордан Гитара собирается сразиться с Дивизионом Выставки на одном из двух TLX Type S, в то время как Джастин Ламбард атакует Дивизион Open на втором автомобиле. Джеймс Робинсон вернется в свой NSX в дивизионе Time Attack 1, в то время как Ник Робинсон также будет управлять NSX в классе выставок. Каждый из автомобилей подготовлен соответствующим образом, и велики шансы, что в этом году будет установлен как минимум один новый рекорд.

Читайте также:  Самый симпатичный электромобиль Европы будет запущен в производство в 2021 году

TLX Type S Джастина Лумбарда примерно на 272 кг легче, чем дорожная версия того же автомобиля, и у него также есть гоночная подвеска, гоночные составные тормоза с дополнительным охлаждением и легкие колеса HRE. которые обернуты сликами Pirelli для максимального сцепления с дорогой. Лумбард входит в команду с 2017 года и возглавляет ее с прошлого года. В 2020 году он занял 6-е место в выставочном дивизионе, за рулем TLX 2.0T 2021 года.

2022, acura, type, автомобиль, холм

Джастин Ламбард. инженер, а Джордан Гитар. член группы разработки шасси Acura, поэтому можете быть уверены, что он кое-что знает о том, что нужно для создания высокопроизводительного автомобиля. Он ездит на Пайкс-Пик последние три года, и ему предстоит снова принять вызов. Его машина немного тяжелее, чем у Джастина Ламбарда, но это не сильно его замедлит.

Time Attack NSX возвращается на Пайкс-Пик пятый год подряд, но его пилот, Джеймс Робинсон, сейчас празднует здесь свою 11-ю официальную гонку. Он, несомненно, попытается побить свой предыдущий рекорд, а с 625 лошадиными силами и общим сниженным весом ему нужно всего две секунды, чтобы преодолеть десятиминутный барьер. Это может показаться не сложной задачей, но примите во внимание тот факт, что ему нужно проехать 12,42 мили (19,98 км) в гору, а расстояние между ним и финишной чертой составит 156 поворотов.

Читайте также:  Великобритания планирует запретить автомобили с двигателем внутреннего сгорания приближаться к 2032 году

Ник и Джеймс. братья, и казалось вполне уместным, что они оба будут ездить на моделях NSX для участия в гонке. Пока Джеймс сидит за рулем версии Time Attack, Ник получил задание пройти курс Time Attack 2, где он попытается установить рекорд в этом году, на своем почти стандартном NSX. Единственное, на что он может рассчитывать в этой гонке. это оборудование безопасности OMP и комплект гоночных шин Hoosier.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021