VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

40-тысячный экземпляр самого успешного спортивного седана класса люкс в мире, Bentley Flying Spur, произведенного в Крю

Три поколения Flying Spur с 2005 года произвели революцию в секторе роскошных четырехдверных автомобилей.

Разработано, спроектировано и изготовлено вручную в Великобритании и отправлено во все регионы мира.

Bentley Motors изготовила вручную 40-тысячный экземпляр самого успешного в мире спортивного седана класса люкс. Bentley Flying Spur. Теперь, представленный совершенно новым третьим поколением, единственное, что осталось с момента первоначального запуска в 2005 году. это его мировая популярность. Даже название изменилось.

Смелое и захватывающее присутствие на дороге, которое безошибочно присуще Bentley, плюс роскошная кабина, предлагающая непревзойденный уровень комфорта и изысканности, Flying Spur понравился как водителю, так и пассажирам так, как никакой другой автомобиль. Flying Spur третьего поколения, сочетающий в себе лучшее британское мастерство и передовые инновационные технологии, стал новым флагманом Bentley и с гордостью был назван «лучшим новым автомобилем в мире».

Все три поколения Flying Spur были спроектированы, спроектированы, разработаны и изготовлены в доме Bentley в Крю, где опытный коллектив дизайнеров, инженеров и мастеров отмечает знаменательную веху в производстве. Каждый из 40 000 произведенных автомобилей провел более 100 часов на специальной производственной линии, где команда из 250 человек тщательно собирает каждый Flying Spur вручную. После завершения сборки и сотен проверок качества автомобиль отправляется взыскательному владельцу в одну из 68 стран, в которых работает Bentley.

Читайте также:  Сколько Масла В Раздатке Suzuki Гранд Витара

Из 40 000 Flying Spur, произведенных за 15 лет, примерно 50 процентов было заказано клиентами на двух крупнейших рынках Bentley, поровну разделенных между регионами Китая и Америки. На внутреннем рынке Bentley в Великобритании непоколебимая популярность эталонного роскошного седана Grand Touring продемонстрировала, что около 10% летает недалеко от гнезда. Доказывая поистине международную привлекательность модели, оставшиеся 40 процентов автомобилей используются покупателями в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Знаменитая история Bentley Flying Spur восходит к 1952 году, когда главный конструктор Дж. П. Блатчли и инженер Иван Эвернден совместно работали над неофициальным проектом по восстановлению Bentley на вершине Grand Touring. Их конструкция была основана на 4,9-литровом рядном шестицилиндровом двигателе мощностью 180 л.с., который в 1959 году должен был быть заменен на V8 объемом 6320 куб.

Их купе R-Type Continental было встречено повсеместным признанием благодаря обтекаемому кузову, разработанному Х.Дж. Муллинером, и способности целый день путешествовать со скоростью 100 миль в час. За ним последовало купе S1, которое разделяло многие компоненты R-Type, и было ясно, что за ним должен последовать седан S1. Bentley предложила стандартный четырехдверный кузов седана для S1, которых было построено около 3000. Усовершенствованная версия Continental с более легкими кузовами кузова появилась через шесть месяцев после запуска S1.

Читайте также:  Скотт Диксон занял пятое место в рейтинге Honda, завершившем выходные Doubleheader

Х. Дж. Муллинер высказал предположение, что будет небольшой, но проницательный рынок для четырехдверного S1 Continental с кузовом кузова в качестве альтернативы заводскому четырехдверному предложению. Их дизайн был сбалансированным и элегантным, достаточно места для четырех человек. Новый четырехдверный автомобиль был назван Артуром Талботом Джонстоном, управляющим директором Х. Дж. Муллинера, в честь геральдического устройства его семьи. клана Джонстон из шотландских границ. В первом экземпляре даже был изображен шпорцевой талисман клана Джонстон на решетке радиатора. HJ Mulliner создал 217 экземпляров своего S1 Continental Flying Spur, один из которых является постоянным и активным членом коллекции Bentley Heritage.

Появление более мощного полностью алюминиевого двигателя V8 от Bentley в 1959 году также ознаменовало выпуск S2, заменившего S1. В то же время HJ Mulliner была куплена Bentley Motors, чтобы стать внутренним подразделением по индивидуальному заказу. Доступный с завода со стандартным четырехдверным кузовом седан как самый быстрый четырехдверный автомобиль в мире в то время, S2 Continental также имел вариант кузова HJ Mulliner Flying Spur с кузовом кузова, либо двухдверное купе или версия drophead. Из 2308 построенных S2 128 были построены как Continental Flying Spurs, каждый из которых олицетворял новую эру роскошных, высокопроизводительных автомобилей, превративших построенный в Великобритании автомобиль в совершенный Grand Tourer. Версия S3 выпускалась между 1962 и 1965 годами, снова доступная как S3 Continental Flying Spur с кузовом Mulliner, обеспечивающая непревзойденную четырехдверную роскошь.

Читайте также:  Замена Подшипника Ступицы Сузуки Гранд Витара

Bentley возродил название Continental Flying Spur в 2005 году как четырехдверную версию купе Continental GT в истинном духе названия. Новая модель была доступна с двигателем W12 и полным приводом и могла развивать максимальную скорость 194 миль в час (312 км / ч), сочетая роскошь и производительность невиданными ранее способами.

В 2013 году было запущено второе поколение Flying Spur, как отдельная модельная линейка, от которой отказались от названия Continental. В течение следующих шести лет автомобиль был преобразован в рамках программы постоянного развития и усовершенствования, включая добавление 4,0-литрового силового агрегата V8 с двойным турбонаддувом.

Третья версия Flying Spur открывает совершенно новую главу в истории четырехдверного Bentley Grand Touring. Не довольствуясь простым построением на базе двухдверного Continental GT, Bentley полностью переработала совершенно новый Flying Spur, сделав его уникальным воплощением роскоши, утонченности и производительности.

Уникальное применение передовых и современных технологий Bentley, безупречно сочетающее новейшее британское мастерство с инновационными функциями, раздвигает существующие границы изысканности и внимания к деталям, чтобы создать лучший супер-роскошный спортивный седан из когда-либо созданных.