VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

40-тысячный экземпляр самого успешного спортивного седана класса люкс в мире, Bentley Flying Spur, произведенного в Крю

Три поколения Flying Spur с 2005 года произвели революцию в секторе роскошных четырехдверных автомобилей.

Разработано, спроектировано и изготовлено вручную в Великобритании и отправлено во все регионы мира.

Bentley Motors изготовила вручную 40-тысячный экземпляр самого успешного в мире спортивного седана класса люкс. Bentley Flying Spur. Теперь, представленный совершенно новым третьим поколением, единственное, что осталось с момента первоначального запуска в 2005 году. это его мировая популярность. Даже название изменилось.

Смелое и захватывающее присутствие на дороге, которое безошибочно присуще Bentley, плюс роскошная кабина, предлагающая непревзойденный уровень комфорта и изысканности, Flying Spur понравился как водителю, так и пассажирам так, как никакой другой автомобиль. Flying Spur третьего поколения, сочетающий в себе лучшее британское мастерство и передовые инновационные технологии, стал новым флагманом Bentley и с гордостью был назван «лучшим новым автомобилем в мире».

Все три поколения Flying Spur были спроектированы, спроектированы, разработаны и изготовлены в доме Bentley в Крю, где опытный коллектив дизайнеров, инженеров и мастеров отмечает знаменательную веху в производстве. Каждый из 40 000 произведенных автомобилей провел более 100 часов на специальной производственной линии, где команда из 250 человек тщательно собирает каждый Flying Spur вручную. После завершения сборки и сотен проверок качества автомобиль отправляется взыскательному владельцу в одну из 68 стран, в которых работает Bentley.

Читайте также:  2020 Peugeot Expert Sport Edition демонстрирует новый дизайн

Из 40 000 Flying Spur, произведенных за 15 лет, примерно 50 процентов было заказано клиентами на двух крупнейших рынках Bentley, поровну разделенных между регионами Китая и Америки. На внутреннем рынке Bentley в Великобритании непоколебимая популярность эталонного роскошного седана Grand Touring продемонстрировала, что около 10% летает недалеко от гнезда. Доказывая поистине международную привлекательность модели, оставшиеся 40 процентов автомобилей используются покупателями в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Знаменитая история Bentley Flying Spur восходит к 1952 году, когда главный конструктор Дж. П. Блатчли и инженер Иван Эвернден совместно работали над неофициальным проектом по восстановлению Bentley на вершине Grand Touring. Их конструкция была основана на 4,9-литровом рядном шестицилиндровом двигателе мощностью 180 л.с., который в 1959 году должен был быть заменен на V8 объемом 6320 куб.

Их купе R-Type Continental было встречено повсеместным признанием благодаря обтекаемому кузову, разработанному Х.Дж. Муллинером, и способности целый день путешествовать со скоростью 100 миль в час. За ним последовало купе S1, которое разделяло многие компоненты R-Type, и было ясно, что за ним должен последовать седан S1. Bentley предложила стандартный четырехдверный кузов седана для S1, которых было построено около 3000. Усовершенствованная версия Continental с более легкими кузовами кузова появилась через шесть месяцев после запуска S1.

Читайте также:  Электрический внедорожник и грузовик Bollinger выглядят неважно

Х. Дж. Муллинер высказал предположение, что будет небольшой, но проницательный рынок для четырехдверного S1 Continental с кузовом кузова в качестве альтернативы заводскому четырехдверному предложению. Их дизайн был сбалансированным и элегантным, достаточно места для четырех человек. Новый четырехдверный автомобиль был назван Артуром Талботом Джонстоном, управляющим директором Х. Дж. Муллинера, в честь геральдического устройства его семьи. клана Джонстон из шотландских границ. В первом экземпляре даже был изображен шпорцевой талисман клана Джонстон на решетке радиатора. HJ Mulliner создал 217 экземпляров своего S1 Continental Flying Spur, один из которых является постоянным и активным членом коллекции Bentley Heritage.

Появление более мощного полностью алюминиевого двигателя V8 от Bentley в 1959 году также ознаменовало выпуск S2, заменившего S1. В то же время HJ Mulliner была куплена Bentley Motors, чтобы стать внутренним подразделением по индивидуальному заказу. Доступный с завода со стандартным четырехдверным кузовом седан как самый быстрый четырехдверный автомобиль в мире в то время, S2 Continental также имел вариант кузова HJ Mulliner Flying Spur с кузовом кузова, либо двухдверное купе или версия drophead. Из 2308 построенных S2 128 были построены как Continental Flying Spurs, каждый из которых олицетворял новую эру роскошных, высокопроизводительных автомобилей, превративших построенный в Великобритании автомобиль в совершенный Grand Tourer. Версия S3 выпускалась между 1962 и 1965 годами, снова доступная как S3 Continental Flying Spur с кузовом Mulliner, обеспечивающая непревзойденную четырехдверную роскошь.

Читайте также:  BMW M3 Touring замечен в движении и выглядит угрожающе благодаря деталям

Bentley возродил название Continental Flying Spur в 2005 году как четырехдверную версию купе Continental GT в истинном духе названия. Новая модель была доступна с двигателем W12 и полным приводом и могла развивать максимальную скорость 194 миль в час (312 км / ч), сочетая роскошь и производительность невиданными ранее способами.

В 2013 году было запущено второе поколение Flying Spur, как отдельная модельная линейка, от которой отказались от названия Continental. В течение следующих шести лет автомобиль был преобразован в рамках программы постоянного развития и усовершенствования, включая добавление 4,0-литрового силового агрегата V8 с двойным турбонаддувом.

Третья версия Flying Spur открывает совершенно новую главу в истории четырехдверного Bentley Grand Touring. Не довольствуясь простым построением на базе двухдверного Continental GT, Bentley полностью переработала совершенно новый Flying Spur, сделав его уникальным воплощением роскоши, утонченности и производительности.

Уникальное применение передовых и современных технологий Bentley, безупречно сочетающее новейшее британское мастерство с инновационными функциями, раздвигает существующие границы изысканности и внимания к деталям, чтобы создать лучший супер-роскошный спортивный седан из когда-либо созданных.