VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

5 доводов погреть холодный мотор

5 причин для прогрева двигателя или инженеры против менеджеров

". Красота в низких режимах. Настоящая красота."

Иосиф Бродский, «Вторжение непобежденных»

В разгар непрерывных автомобильных обсуждений обсуждение необходимости прогрева двигателя после запуска уверенно поддерживает его фаворитов. К лету по понятным причинам они угаснут, но с приближением отрицательных температур они снова вспыхнут. Что ж, пришло время выразить свои мировоззренческие навыки. Что перевесит. опыт или советы современных инструкций?

Мы неоднократно отмечали, что в ходе таких споров необходимо учитывать как минимум три основных фактора: технико-экономический и экологический компонент. Также помните, что двигатель, который имеет что-то делать, считается теплым. И кроме того, на практике эта скорость нагрева очень зависит от режима работы двигателя.

Теперь давайте послушаем 5 причин для сторон в споре.

Слушай менеджера и делай наоборот

«Даже великий менеджер иногда оказывается в положении маленького мальчика с большой собакой на поводке. Он смотрит на то, где она тянет поводок и ведет его в этом направлении. "

"Почему?" И с улыбкой он объяснит, что для их автомобилей дедушкины рецепты не нужны: он сел и поехал.

Мы слышали такие ответы не раз. Но с незапамятных времен вы хотите что-то делать с технологиями. Обращайтесь не к управляющим белыми зубами, а к техническим специалистам, хотя, конечно, без рекордера на ладони. Поскольку официальный дилер компании не имеет права на какие-либо отличия от «генеральной линии», представленной в пресс-релизах и других официальных документах. И разминки нет, это не вариант: зачем вредить публике? Кроме того, если конкурентам не нужно ничего подобного, то наши продукты не имеют права быть хуже. Общественность, вероятно, примет это: они говорят, что если один автомобиль должен прогреться, а другой нет, то первый, безусловно, хуже.

Технический специалист, который находится в стороне, конечно же, в частном порядке объяснит вам, что небольшая разминка полезна для мотора. Однако он попросит вас не ходить туда. Ну, у каждого монастыря есть своя усталость. Вы должны следовать этому.

Поймите, что двигатели остаются подобными клиенту в этом отношении.

— Странная черта моего лица: мне кажется, что в некоторых местах я просто видел это.

— И вы стереотипны. ответил генерал. Похож на других.

Ю. Семенов, "Семнадцать мгновений весны"

Естественно, двигатель современного автомобиля еще сложнее, чем, скажем, в довоенных экипажах. так же, как современный человек более совершенен, чем кроманьонец. Но с формальной точки зрения у них нет нормальных отличий. Человеческий скелет состоит в том, что он хочет сделать из него ту же кость, что и тысячелетия назад, а поршни, кольца и другие шатуны все еще работают внутри ДВС. При всем этом СМИ не используют марсианские материалы, если температурные дифференциалы двигателей Aurus и Emochki испытывают одинаковый дискомфорт. Если в пресс-релизе нет слов.

Не верьте, что современный двигатель ничего не боится

«Мы становимся сильнее там, где мы ломаемся».

Тогда двигатель, хотя и увешанный датчиками, процессорами и прочими «современниками», все же должен предполагать, что вязкость моторного масла со свежим воздухом очень высокая. Должно ли это быть угрозой нефтяного голодания. хоть и быстро. Если двигатель запускается, фрикционные блоки сразу же начинают воспринимать тяжелые нагрузки, которые при отсутствии смазки приводят к резкому ускорению износа. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем лучше износ.

Изнашивание часто прогуливаются поблизости. Мы часто пишем о температурных условиях поршней: они должны испытывать перепад температур в двести градусов. Цилиндр еще крутой, а над поршнем он уже прогрелся до полутора сотен градусов. такие тепловые стрессы вредны для всех. В большинстве случаев мостовые кольца поршневых колец умирают, на что влияют дополнительные силы, усиливающие трение, а также межклапанные головки цилиндров. Это в равной степени относится как к старым москвичам, так и к современным иномаркам.

Экология и Болтология. кто победит?

«Ядовитых отходов в воздухе было бы недостаточно, если бы не наши легкие».

Противники потепления любят окружающую среду. Как, конечно, какой тип отопления мы должны обсуждать, когда мы боремся за окружающую среду со всем миром? Так как. вариантов нет: сел, завел двигатель. и сразу ушел!

Без сомнения, отравление чьей-либо жизни выхлопными газами не очень хорошо. Однако в бультологии не известно, что двигатель внутреннего сгорания не имеет права одновременно прогреваться, если его нужно толкать дальше. Скорее всего, неприятные запахи перейдут из учебника в другое место, но они совсем не исчезнут и распространятся по всему миру. Во время движения выброс газа увеличивается при нажатии педали газа. Также отличный доступ к машине. это насыщенная смесь холодного воздуха и ледяного двигателя, не готовая к стрессу.

Эксперименты на хорошем отоплении, удовлетворяющие как техников, так и экологов, мы проводили не раз. Из 3-х вариантов (запустить сразу, прогреть двигатель до состояния двора или немного прогреть и начать движение) третий точно победил. шлифовать поршни не менее минуты, после чего они медленно отходят. По крайней мере, в километре от вас нужно управлять расслабленной способностью, забывая о лошадиных силах. Этот вариант опережает других по токсичности и экономии топлива. И ресурс двигателя скажет спасибо.

Кто должен спасти машину? Подумай о своем соседе!

Назначен маркизе Помпадур

Почему-то не принято думать о том, как долго продлится мой двигатель. Производитель думает только о гарантийном сроке. беспринципный, в годах или километрах. Все, что происходит с машиной позже, подпадает под категорию «платный ремонт». И даже современный пользователь не беспокоится о ресурсе каждый раз. Вы слышите все больше и больше: говорят, я поеду на 2-3 года. и пришло время избавиться от этого. Понятно, что в этом случае нет причин беспокоиться о здоровье машины.

Короче говоря: «После нас. даже потоп. Однако мне всегда казалось, что привязывать свинью к соседу все еще плохо. В конце концов, машина, которую вы продаете, вряд ли попадет в прессу: ее покупает средний человек, у которого есть последнее средство. И ему даже не хватает, потому что он моряк или брокер. Вы согласны, что таких примеров в нашей жизни полно. Так зачем намеренно усложнять существование человека? Для тех, кому нет дела до окружающих, не следует забывать, что вкладыши, конечно же, проверяются на новом автомобиле, если владелец после морозного старта решит присмотреться.

То есть мы рекомендуем немного прогреть любую машину. в вышеупомянутой конфиденциальности и лучшей ране. Юмористы не случайно говорят: «Технология. это технология, но лифт ломается чаще, чем лестница».