VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ограниченная серия M5 CS имеет больше лошадиных сил и весит на 230 фунтов меньше, чем M5 Competition.

2022

Хотите BMW M5 или настоящую коллекционную вещь? BMW запускает производную версию, которая будет подогревать аппетиты энтузиастов на десятилетия вперед. Встречайте M5 CS, доступный ровно для одного модельного года. 2022 года. и ориентированный в основном на несколько избранных рынков: Северную Америку, Россию, Германию и Великобританию. Если вы любите быстрые BMW, этот заслуживает очень внимательного изучения.

BMW удалось выжать из M5 значительный вес, поскольку CS легче, чем M5 Competition, на заявленные 230 фунтов. Капот, передний сплиттер, кожухи зеркал, а также задний диффузор и сплиттер сделаны из углеродного волокна, есть передние сиденья из углеродного волокна, два задних ковшеобразных сиденья, а не скамейка для трех человек, и центральная консоль без дополнительного места для хранения. Кроме того, количество звукопоглощающего материала было уменьшено для экономии ценных фунтов. Кованые 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, как и карбон-керамические тормоза. Шасси было изменено с помощью пружины и адаптивной настройки амортизаторов, а липкие шины Pirelli P Zero Corsa станут бесплатным вариантом, размером 275/35 спереди и 285/35 сзади.

Читайте также:  Следующее поколение седана Audi A3 появится в 2022 году

M5 CS также выглядит уникально и, если вы спросите нас, красивее. Снаружи. своеобразная цветовая гамма: решетки и значки выполнены из золотой бронзы (как и колеса); доступны новые цвета (замороженный темно-зеленый и замороженный серый Brands Hatch); а окружающие фары излучают желтый вместо белого света, что является намеком на гоночные автомобили BMW. Четыре выхлопные трубы, обеспечивающие более громкое звучание, изготовлены из нержавеющей стали.

Дальнейшие изменения внутри включают подрулевые переключатели из карбона, обшивку потолка из алькантары, значки CS на приборной панели и между задними сиденьями, силуэт Нюрбургринга на подголовниках и рулевое колесо из алькантары с отметкой вверху, чтобы вы знали положение рулевого колеса на подголовниках. трек.

У подхода к снижению веса был предел: подразделение M не убило ни полноприводную систему, ни восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя возврат к заднему приводу и механической коробке передач привел бы к очень значительным улучшениям. К сожалению, механическая коробка передач в этом сегменте исчезла навсегда.

4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в M5 CS выдает на 10 лошадиных сил больше, чем M5 Competition. Мощность силовой установки теперь составляет 627 лошадиных сил, и это. в сочетании с уменьшением веса. приводит к ощутимым преимуществам. Разгон до 60 миль в час занимает 2,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем заявлено компанией для M5 Competition. Конечно, мы тестировали M5 Competition 2019 года, который разогнался до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, поэтому мы думаем, что CS будет еще быстрее. Максимальная скорость составляет впечатляющие 190 миль в час.

VESKO-TRANS.RU 2021