VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

При весе около 1,5 тонны каждая это не совсем Miatas, но эти две немецкие машины известны своей очень быстрой скоростью с правильным набором модов. Это потому, что они оснащены одними из лучших двигателей, когда-либо устанавливаемых на небольшие автомобили.

M140i никогда не предлагался в Америке, но этот спортивный хэтчбек можно легко описать как «M240i плюс две дополнительные двери». Рядный шестицилиндровый двигатель с одинарным турбонаддувом претерпел множество воплощений, и, честно говоря, не имеет значения, какой будет стандартный выход, потому что благодаря настройке Stage 2 от Dorch и Pure Turbo он выдает 700 лошадиных сил.

Между тем Audi TT RS когда-то был самым быстрым автомобилем на базе переднеприводной платформы. С quattro и 400-сильным 2.5 TFSI даже стоковая модель может тянуть за собой гоночные старые суперкары. Однако это совсем не сток. Он отличается настройкой BR-Performance Stage 4 и мощностью, близкой к 660 лошадиным силам. Кроме того, у него много дополнительной аэродинамики, хотя на самом деле это не поможет ему выигрывать гонки.

Читайте также:  Есть такая вещь, как универсал Феррари

Несмотря на то, что у вас есть доступ к трем разным ракурсам / гонок, трудно сказать, что на самом деле происходит. Понятно, что запуск Audi quattro лучше, но после этого дополнительная мощность Bimmer начинает говорить.

Кроме того, в Modified Cars Drag Race на Bimmerworld & Deutsche Autofest 2020 есть еще несколько сумасшедших автомобилей. Эта оранжевая штука. это Opel Speedster, модифицированный, чтобы развивать мощность около 500 лошадиных сил. Только заядлый фанат будет иметь это как машину для перетаскивания. Поскольку это Европа, неудивительно увидеть Golf R на 480 лошадиных сил или даже монстра крутящего момента в виде 335d, оснащенного дизельным двигателем с уровнем мощности M3.