VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Прототип гиперкара в будущем станет дорожным автомобилем.

986-сильный гиперкар Toyota GR Super Sport появится в Ле-Мане

  • После многих лет намеков и дразнил общественность наконец-то увидела автомобиль, который породит новый спортивный автомобиль Toyota в металле.
  • Гибридная трансмиссия с 2,4-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском и электродвигателем дает GR Super Sport в общей сложности 986 лошадиных сил.
  • В довершение всего, собственная команда Toyota Gazoo Racing одержала победу над гибридом TS050, который составляет основу GR Super Sport.

Если вы ждали еще одного признака того, что класс гиперкаров FIA Le Mans Hypercar (LMH) становится серьезным, передайте привет новому гиперкару Toyota GR Super Sport. Публичный дебют GR Super Sport на 88-й гонке 24 часа Ле-Мана на трассе де ла Сарт в эти выходные не только приведет к оживлению предстоящих гонок LMH, но и будет доступен для покупки в уличной форме. в какой-то момент. Ждем подробностей, как и вы.

GR Super Sport основан на гоночном автомобиле TS050 Hybrid, который дважды выигрывал Ле-Ман в 2018 и 2019 годах, и призван перенести гоночную технику с трека на дорогу. Toyota уже некоторое время дразнит гиперкар GR Super Sport, впервые представив концепт в начале 2018 года и дразня первый в 2019 году. Суть этой концепции заключалась в том, что Toyota спроектировала автомобиль для новой категории гиперкаров LMH, новой премьерой. класс для гонок на выносливость, а также для использования на дорогах. Еще в 2018 году президент Toyota Gazoo Racing Шигеки Томояма сказал, что Toyota «будет разрабатывать спортивные автомобили на основе активных гоночных автомобилей».

Читайте также:  Volkswagen Touareg R (2021) - картинки, информация - технические характеристики

Мы не знаем точно, что будет с трансмиссией в новом спортивном автомобиле Toyota, но мы точно знаем, что скрывается внутри TS050 Hybrid и GR Super Sport. которые являются «в основном теми же основными частями», как заявила Toyota в 2018 году. В TS050 Hybrid используется гибридная трансмиссия с установленным по центру 2,4-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском и электродвигателем, который производит полную мощность. 986 лошадиных сил. Гибрид TS050 дебютировал в Ле-Мане в 2016 году и до сих пор удерживает текущий рекорд круга в Ла Сарте.

В эти выходные на мероприятии «24 часа Ле-Мана» был представлен модифицированный кабриолет GR Super Sport. все еще модель развития. проехал демонстрационный круг по трассе, которым управлял бывший пилот Toyota Gazoo Алекс Вурц.

Дебют. это еще не все, чему Toyota может радоваться в эти выходные. Команда Toyota Gazoo Racing выиграла свой третий подряд общий заезд «24 часа Ле-Мана» на гоночном автомобиле TS050 Hybrid на Circuit de la Sarthe.

Читайте также:  2020 Cadillac XT6 Sport First Drive Обзор Неожиданно сильный исполнитель

Календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость в этом году был нарушен из-за пандемии COVID-19, и в следующем году расписание будет состоять из шести мероприятий вместо восьми, которые были ранее в списке. FIA заявляет, что календарь может снова измениться в зависимости от того, что произойдет с кризисом в области здравоохранения, но, когда дела пойдут, Toyota будет готова.