VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Возвращение на Irwindale Speedway, The House of Drift, для финального раунда Formula DRIFT. традиция, которая сохраняется с момента начала серии в 2004 году. Это единственная трасса, которая оставалась в расписании даже во время пандемии. А к финалу 2021 года гонщики чемпионатов FD PRO и Link ECU PROSPEC были встречены пересмотренной схемой трассы. Он включает в себя новую секцию, которая лучше определяет внешнюю зону 3 за счет размещения дополнительных бетонных K-образных реек, чтобы подчеркнуть производительность драйверов.

Учитывая, что погода была ниже 70-х, элементы не стали бы фактором при определении победителей двух чемпионатов. Вместо этого он будет в руках 19 пилотов с математическими шансами выиграть один из двух титулов, включая трех бывших чемпионов и шесть новичков.

На фоне торжеств в субботу вечером Финальный раунд сезона 2021 года также стал концом эпохи. Из серии уходили три кита спорта: чемпион FD PRO 2011 года Дай Йошихара (Япония) уходит на пенсию; Чемпион FD PRO 2010 и 2020 Вон Гиттин-младший уходит в FOCUS для других проектов; президент и соучредитель Formula DRIFT Джим Лиау переходит в PRI, но сохранит за собой роль в сериале. Все трое участвовали в сериале с момента его начала в 2004 году, и персонал, команды и фанаты будут скучать по ним.

КВАЛИФИКАЦИЯ ПРОСПЕК

Как и в любом соревновании, разочарование таится за каждым углом. И когда 34 гонщика PROSPEC попытаются попасть в 32 лучших места соревнований, молот упадет на неосторожных. Фактически, восемь гонщиков не смогли успешно завершить квалификационный заезд и были выброшены, что предоставило шести лучшим гонщикам возможность попрощаться с гонками в соревнованиях.

С квалификационным результатом 94 балла Лемэр имел значительный отрыв от второго места Ника Нобака (США) в KoruWorks BMW E46 и занявшего третье место Блейка Олсена (США) за рулем KoruWorks / GT Radial BMW E92. Оба гонщика набрали 88 очков, а Нобак получил одобрение за превосходный угол обзора.

Лидер PROSPEC по очкам и действующий чемпион, Дмитрий Бруцкий (Беларусь), квалифицировался пятым в Essa Autosport / ISC Suspension BMW E46, не давая ему покоя.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОНКУРС

У тринадцати пилотов был математический шанс выиграть чемпионат Link ECU PROSPEC в 2021 году, но один человек вошел в историю: Бруцкий стал первым двукратным чемпионом, и он делал это в сезонах подряд после принятия решения. остаться в PROSPEC в этом году, а не перейти в PRO Championship. Это решение было явно подтверждено, и он все еще не торопится переходить в премьер-лигу. Водитель из Беларуси возьмется за FD PRO только в том случае, если он сможет собрать правильный пакет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

«Победа подряд была большой работой, но я очень взволнован». сказал нам Бруцкий. «Моей целью был подиум в каждом раунде, которого мы достигли после нескольких действительно упорных боев. Я благодарен всем своим спонсорам и семье, но на самом деле все сводилось к Never Settle. Мы преодолели множество препятствий, и это нужно понять, но я с нетерпением жду того, что будет дальше. Мы с нетерпением ждем следующего года и открыты для новых сделок, которые позволят нам попасть в FD PRO, но в противном случае мы останемся в PROSPEC и будем стремиться к третьему чемпионату! ‘

Прекрасный уик-энд для Бруцкого был испорчен вторым местом в финале 4-го тура, которое он проиграл Дэниелу Стьюку (США) за рулем MspeK Performance Nissan S14.

Это был насыщенный событиями раунд для Стьюка, которого Нобак выбил из финала 4-х гонок, пока его команда не протестовала против крыши Нобака, которая отделилась, когда пилоты начали на высокой скорости первый поворот. В результате необычного переворота решения, победа в забеге была отнята у Нобака и передана Стуку, который обыграл Бруцкого в финале и одержал победу в первом раунде. Полученные 100 очков катапультируют его с 12-го места в Link ECU PROSPEC Championship на 4-е место.

Читайте также:  Helbiz готовится к чемпионату eskootr, гонщики будут участвовать в гонках на электросамокатах со скоростью 60 миль в час

«Это было невероятное событие». сказал нам Стьюк после церемонии награждения. «Я получил здесь лицензию FD, мой первый подиум здесь, а теперь моя первая победа в Ирвиндейле. Я безумно взволнован и все еще дрожу от осознания этого, но я подумываю о переходе в FD PRO в следующем году, поскольку у меня есть возможность ».

Нобак финишировал третьим вечером и занял второе место в Чемпионате, отставая от Бруцкого с небольшим отрывом на 15 очков. И хотя Бруцкий еще не примет участие в чемпионате FD PRO 2022 года, Нобак с нетерпением ждет возможности перейти в премьер-класс.

Новичок PROSPEC Лемэр, который квалифицировался первым и представлял реальную угрозу для чемпионских устремлений Бруцкого, был выбит из соревнований в заезде Топ-16 Адамом Кнапиком (Польша) за рулем Apple Valley Speedway / OpXma BaZery Nissan S14. В то время как Кнапик закончил ночь четвертым, девятого места Лемера было достаточно, чтобы сохранить примечательное третье место в чемпионате Link ECU и стать новичком года PROSPEC.

В конце каждого сезона восемь лучших пилотов PROSPEC автоматически получают лицензии PRO, что позволяет им перейти в высшую категорию. Тем не менее, нам нужно увидеть, сколько людей предпочитают укреплять свои программы PROSEPC и стремиться к титулу чемпиона 2022 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КВАЛИФИКАЦИЯ

Когда интенсивность была установлена ​​на 11, ожидающая толпа ждала, кто из стрелков моргнет первым. Как лидер по количеству очков, Фредрик Аасбо (Норвегия) был первым, кто выиграл, показав почти идеальный результат в 95 очков, который в конечном итоге превратился в первое место для его Rockstar Energy Drink Toyota GR Supra.

Зная, что ему нужно обыграть, Мэтт Филд (США) с трудом покинул ворота на Falken Tire / Drift Cave Chevrolet Corvette. Похоже, он имел меру Аасбо, пока торсионная трубка не вышла из строя на последнем повороте. С громким вздохом, циркулирующим по трибунам, Vette был отброшен к боксу и чудесным образом вышел на второй заезд. Имея под рукой здоровую машину, Филд пробил 93 очка, заняв 22-е место по правилам KQF.

То, что сделала дальше Челси ДеНофа (США), было совершенно неожиданным. Или это было? Повторяя стратегию, которую он использовал в FD Seattle, ДеНофа, похоже, изо всех сил пытался найти правильную линию и угол. Или он? Получив высокие пять от своей команды, стало очевидно, что он пытался манипулировать квалификационным посевом, намеренно получая низкий балл. И хотя 19-е место может показаться не идеальным, не забывайте, что ДеНофа квалифицировался на 28-м месте в Сиэтле и выиграл раунд.!

Возможно, что ДеНофа не учел, так это то, что две машины были сняты, а третья выбыла, что дало трем лучшим гонщикам, включая лидера по очкам чемпионата, пробежку через 32 лучших.

Другими участниками, получившими прощальную встречу, были Ауримас Бакчис (Литва), который поставил его Falken Tire / Feal Suspension Nissan S15 на второе место, а Майкл Эсса (США) квалифицировал его FCP Euro / Liqui Moly / GT Radial BMW M3 на третьем месте. И хотя Эсса не претендует на титул, Бакчис определенно крикнул. Он не только занял четвертое место в общем зачете, но и прибыл в Ирвиндейл с ветром победы в Лонг-Бич под его крылом.

Другие ключевые моменты квалификации FD PRO включали действующего чемпиона Вона Гиттина-младшего (США), мешка с песком, как товарища по команде ДеНофа, поставив его Monster Energy Ford Mustang RTR Spec 5-D на 21-е место в том, что станет его последним этапом Formula DRIFT в обозримом будущем.

Пенсионер Дай Йошихара (Япония) хотел покинуть сериал в огне славы и поставить свой Turn 14 Distribution / Falken Tire / ENEOS Oil Subaru BRZ на 6-е место.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

Читайте также:  Porsche 911 Turbo из Gran Turismo совсем другой автомобиль Apple

После шести лет, когда он едва не занял первое место, чемпион FD PRO 2015 Аасбо может добавить трофей чемпиона 2021 года в свою коллекцию благодаря безупречному вождению и поддержке команды Пападакиса. И хотя он проиграл в финале 8-го раунда Бакчису, Аасбо набрал достаточное количество очков за четыре вторые места и победу в раунде в Сент-Луисе, чтобы претендовать на корону.

«О, черт возьми, я просто вспыхнул, когда выиграл чемпионат, потому что это очень тяжелая работа, не только для меня, но и для команды, поддерживающей меня, и бесчисленного количества людей, которые поддерживают меня». объяснил Аасбо после подиума. «Когда ты выигрываешь чемпионат против этого поля гонщиков, трудно описать, что ты чувствуешь. Прошло шесть лет с тех пор, как мы выиграли первый чемпионат, и это было намного тяжелее. Это свидетельство для всех, но лично для меня это очень много значит. У меня был спад, и я не был уверен, есть ли он у меня больше, но я думаю, что довольно ясно, что я все еще живу, что дает мне новую энергию для подготовки к 2022 году ».

Оснащенный новым двигателем с рабочим ходом, который, казалось, обеспечивает мощность и надежность, путь Аасбо к финалу начался с пробега в Топ-32, за которым последовала победа в Топ-16 над новичком Джонатаном Херстом (США), который управляет Cash Racing Infiniti G37. В топ-8 Аасбо победил своего товарища по команде Toyota Райана Туэрка (США) на Gumout / Nitto Tire / Mobil 1 Toyota Corolla Hatchback. Это оказалось захватывающей демонстрацией точности дрифта обоими гонщиками.

аасбо, бруцкий, выиграть, чемпионат, дрифта, среди

В четверке лучших Аасбо столкнулся со своим заклятым врагом и защищающимся чемпионом Воном Гиттином-младшим (США) на Monster Energy Ford Mustang RTR Spec 5-D. В прошлом Гиттин не позволял Аасбо выигрывать чемпионаты, но на этот раз норвежец одержал победу.!

Это была еще одна эпическая дуэль, в которой оба гонщика полностью посвятили себя своему мастерству, и небольшая победа Аасбо принесла ему достаточно очков, чтобы стать чемпионом. Сразу же огромное облегчение вызвало слезы и дань уважения мастерству его коллег-конкурентов и семьи.

Финал был зрелищной битвой против Бакчиса, в которой обменялись красками и уважением. Когда Бакчис получил решение судей, он добавил третью победу к своему результату в 2021 году и поднялся на третье место в турнирной таблице чемпионата.

«Я пришел в этот раунд, заставляя себя набрать очки, чтобы подняться на пьедестал почета, и мы сделали это!». сказал обрадованный бакчис после церемонии награждения. «Пока мы боролись в раундах, мы просто смотрели на следующий, но все вокруг меня в погоне за очками также продвигались вперед, что делало это непросто. Но победа в Раунде обеспечила мне третье место в общем зачете и дает мне энергию для победы в чемпионате в следующем году! »

Выигрыш Оди был проигрышем ДеНофа, поскольку бывший лидер чемпионата смог финишировать только седьмым на FD IRW, опустив его на четвертое место в таблице очков. Решение ДеНофа не окупиться в квалификации не окупилось, но его атака на Ирвиндейл началась хорошо, когда его участник из 32 лучших не смог стартовать.

Затем ДеНофа встретился с Эссой в топ-16. И хотя у чемпиона FD 2013 года начало сезона 2021 года было неудобным, он укреплялся в каждом последующем раунде, прибывая в Ирвиндейл с новой решимостью, о чем свидетельствует его квалификация за третье место.

Читайте также:  Peugeot - ключевой игрок в поддержке сокращения выбросов CO2 в ходе Открытого чемпионата Франции по теннису 2020 года

Хотя у Эссы и ДеНофа разные стили дрифта, у них более чем достаточно опыта, чтобы адаптироваться к своему противнику и оставаться конкурентоспособными. В результате судьи не смогли разделить их выступления, призывая их повторить прогоны дважды.

Каждый заезд становился все быстрее и мучительнее, что неизбежно приводило к столкновению на пятом заезде, когда Эсса лидировала. ДеНофа был невероятно близко, скрыт за дымовой завесой, когда остановился. Однако камера дрона показала, что Эсса замедлила движение, чтобы восстановить контроль, что привело к удару.

После ремонта DeNofa не рискнула. У него было конкурентное преимущество при подсчете очков, но он начал игру, думая только о победе. Его темп мешал Эссе достичь близости и угла сноса, чего было достаточно для ДеНофа, чтобы наконец выйти в Топ-8.

Вылезая из сковороды, ДеНофа столкнулся с огнем Мэтта Филда, с которым он весь сезон обменивался очками чемпионата FD PRO Championship. Пытаясь вырвать трофей 2021 года из рук Аасбо, ДеНофа показал впечатляющее преимущество, но Филд все время был рядом с ним. Поменяв позиции, Филд сделал два фальстарта, так как нервы тряслись под давлением. С третьей попытки он выстрелил из Corvette в крен Ирвиндейла. ДеНофа легко подобрал темп, но не точность, дважды постучав бампером «Мустанга» по бетонной стене. Пытаясь вернуть себе контроль, ДеНофа оказался не на той стороне Inside Clip 1 и частично сбился с пути. С еще одним попаданием во внешнюю зону 2 гонщики финишировали вместе, но Филд продвигался вперед, и чемпионский заезд ДеНофа был закончен.

аасбо, бруцкий, выиграть, чемпионат, дрифта, среди

Финишировав седьмым вечером, ДеНофа опустился на четвертое место в Чемпионате и нуждается в перезагрузке на 2022 год.

Филд выйдет в четверку лучших, чтобы встретиться с товарищем по команде Фалькена, Бакчисом. Столкновение на Inside Clip 2 было сочтено ошибкой Филда, и он не смог преодолеть это неудобство во втором заезде. Он поставил Филда четвертым в этот вечер и переместил его на второе место в чемпионате FD PRO Championship.

Гиттин стильно покинул серию, заняв третье место за ночь и оставшись пятым в общем зачете после товарища по команде ДеНофа.

Лучшим новичком FD PRO в Ирвиндейле стал Джонатан Херст (США), занявший 15-е место в гонках Cash Racing Infiniti G37. Тем не менее, Симен Олсен (Норвегия), управляющий Toyota GR Supra Race Supply, будет назван новичком года FD PRO, заняв 15-е место в общем зачете.

Результативность Аасбо помогла Toyota выиграть Formula DRIFT PRO Auto Cup 2021 года, а Nitto. Tire Cup.

И поэтому мы даем последнее слово в последний раз уходящему президенту Formula DRIFT Джиму Лиау: «Это был отличный способ завершить отличный сезон, и после испытаний, которые нам пришлось преодолеть в 2020 году, было невероятно видеть фанатов здесь. в Ирвиндейле, став свидетелем феноменального вождения. Тем не менее, это горько-сладко для меня, потому что это будет мой последний турнир в качестве президента, но я так счастлив закончить на великолепном пике еще одним захватывающим финалом. Здесь было столько энергии и таланта, что ставит этот спорт на первое место. Итак, я с нетерпением жду того, что принесет 2022 год, и я знаю, что Райан Сейдж продолжит укреплять и улучшать Formula DRIFT ».

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022