VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Возвращение на Irwindale Speedway, The House of Drift, для финального раунда Formula DRIFT. традиция, которая сохраняется с момента начала серии в 2004 году. Это единственная трасса, которая оставалась в расписании даже во время пандемии. А к финалу 2021 года гонщики чемпионатов FD PRO и Link ECU PROSPEC были встречены пересмотренной схемой трассы. Он включает в себя новую секцию, которая лучше определяет внешнюю зону 3 за счет размещения дополнительных бетонных K-образных реек, чтобы подчеркнуть производительность драйверов.

Учитывая, что погода была ниже 70-х, элементы не стали бы фактором при определении победителей двух чемпионатов. Вместо этого он будет в руках 19 пилотов с математическими шансами выиграть один из двух титулов, включая трех бывших чемпионов и шесть новичков.

На фоне торжеств в субботу вечером Финальный раунд сезона 2021 года также стал концом эпохи. Из серии уходили три кита спорта: чемпион FD PRO 2011 года Дай Йошихара (Япония) уходит на пенсию; Чемпион FD PRO 2010 и 2020 Вон Гиттин-младший уходит в FOCUS для других проектов; президент и соучредитель Formula DRIFT Джим Лиау переходит в PRI, но сохранит за собой роль в сериале. Все трое участвовали в сериале с момента его начала в 2004 году, и персонал, команды и фанаты будут скучать по ним.

КВАЛИФИКАЦИЯ ПРОСПЕК

Как и в любом соревновании, разочарование таится за каждым углом. И когда 34 гонщика PROSPEC попытаются попасть в 32 лучших места соревнований, молот упадет на неосторожных. Фактически, восемь гонщиков не смогли успешно завершить квалификационный заезд и были выброшены, что предоставило шести лучшим гонщикам возможность попрощаться с гонками в соревнованиях.

С квалификационным результатом 94 балла Лемэр имел значительный отрыв от второго места Ника Нобака (США) в KoruWorks BMW E46 и занявшего третье место Блейка Олсена (США) за рулем KoruWorks / GT Radial BMW E92. Оба гонщика набрали 88 очков, а Нобак получил одобрение за превосходный угол обзора.

Лидер PROSPEC по очкам и действующий чемпион, Дмитрий Бруцкий (Беларусь), квалифицировался пятым в Essa Autosport / ISC Suspension BMW E46, не давая ему покоя.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОНКУРС

У тринадцати пилотов был математический шанс выиграть чемпионат Link ECU PROSPEC в 2021 году, но один человек вошел в историю: Бруцкий стал первым двукратным чемпионом, и он делал это в сезонах подряд после принятия решения. остаться в PROSPEC в этом году, а не перейти в PRO Championship. Это решение было явно подтверждено, и он все еще не торопится переходить в премьер-лигу. Водитель из Беларуси возьмется за FD PRO только в том случае, если он сможет собрать правильный пакет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

«Победа подряд была большой работой, но я очень взволнован». сказал нам Бруцкий. «Моей целью был подиум в каждом раунде, которого мы достигли после нескольких действительно упорных боев. Я благодарен всем своим спонсорам и семье, но на самом деле все сводилось к Never Settle. Мы преодолели множество препятствий, и это нужно понять, но я с нетерпением жду того, что будет дальше. Мы с нетерпением ждем следующего года и открыты для новых сделок, которые позволят нам попасть в FD PRO, но в противном случае мы останемся в PROSPEC и будем стремиться к третьему чемпионату! ‘

Прекрасный уик-энд для Бруцкого был испорчен вторым местом в финале 4-го тура, которое он проиграл Дэниелу Стьюку (США) за рулем MspeK Performance Nissan S14.

Это был насыщенный событиями раунд для Стьюка, которого Нобак выбил из финала 4-х гонок, пока его команда не протестовала против крыши Нобака, которая отделилась, когда пилоты начали на высокой скорости первый поворот. В результате необычного переворота решения, победа в забеге была отнята у Нобака и передана Стуку, который обыграл Бруцкого в финале и одержал победу в первом раунде. Полученные 100 очков катапультируют его с 12-го места в Link ECU PROSPEC Championship на 4-е место.

Читайте также:  McLaren Senna LM Special Edition отдает дань уважения культовому F1 LM

«Это было невероятное событие». сказал нам Стьюк после церемонии награждения. «Я получил здесь лицензию FD, мой первый подиум здесь, а теперь моя первая победа в Ирвиндейле. Я безумно взволнован и все еще дрожу от осознания этого, но я подумываю о переходе в FD PRO в следующем году, поскольку у меня есть возможность ».

Нобак финишировал третьим вечером и занял второе место в Чемпионате, отставая от Бруцкого с небольшим отрывом на 15 очков. И хотя Бруцкий еще не примет участие в чемпионате FD PRO 2022 года, Нобак с нетерпением ждет возможности перейти в премьер-класс.

Новичок PROSPEC Лемэр, который квалифицировался первым и представлял реальную угрозу для чемпионских устремлений Бруцкого, был выбит из соревнований в заезде Топ-16 Адамом Кнапиком (Польша) за рулем Apple Valley Speedway / OpXma BaZery Nissan S14. В то время как Кнапик закончил ночь четвертым, девятого места Лемера было достаточно, чтобы сохранить примечательное третье место в чемпионате Link ECU и стать новичком года PROSPEC.

В конце каждого сезона восемь лучших пилотов PROSPEC автоматически получают лицензии PRO, что позволяет им перейти в высшую категорию. Тем не менее, нам нужно увидеть, сколько людей предпочитают укреплять свои программы PROSEPC и стремиться к титулу чемпиона 2022 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КВАЛИФИКАЦИЯ

Когда интенсивность была установлена ​​на 11, ожидающая толпа ждала, кто из стрелков моргнет первым. Как лидер по количеству очков, Фредрик Аасбо (Норвегия) был первым, кто выиграл, показав почти идеальный результат в 95 очков, который в конечном итоге превратился в первое место для его Rockstar Energy Drink Toyota GR Supra.

Зная, что ему нужно обыграть, Мэтт Филд (США) с трудом покинул ворота на Falken Tire / Drift Cave Chevrolet Corvette. Похоже, он имел меру Аасбо, пока торсионная трубка не вышла из строя на последнем повороте. С громким вздохом, циркулирующим по трибунам, Vette был отброшен к боксу и чудесным образом вышел на второй заезд. Имея под рукой здоровую машину, Филд пробил 93 очка, заняв 22-е место по правилам KQF.

То, что сделала дальше Челси ДеНофа (США), было совершенно неожиданным. Или это было? Повторяя стратегию, которую он использовал в FD Seattle, ДеНофа, похоже, изо всех сил пытался найти правильную линию и угол. Или он? Получив высокие пять от своей команды, стало очевидно, что он пытался манипулировать квалификационным посевом, намеренно получая низкий балл. И хотя 19-е место может показаться не идеальным, не забывайте, что ДеНофа квалифицировался на 28-м месте в Сиэтле и выиграл раунд.!

Возможно, что ДеНофа не учел, так это то, что две машины были сняты, а третья выбыла, что дало трем лучшим гонщикам, включая лидера по очкам чемпионата, пробежку через 32 лучших.

Другими участниками, получившими прощальную встречу, были Ауримас Бакчис (Литва), который поставил его Falken Tire / Feal Suspension Nissan S15 на второе место, а Майкл Эсса (США) квалифицировал его FCP Euro / Liqui Moly / GT Radial BMW M3 на третьем месте. И хотя Эсса не претендует на титул, Бакчис определенно крикнул. Он не только занял четвертое место в общем зачете, но и прибыл в Ирвиндейл с ветром победы в Лонг-Бич под его крылом.

Другие ключевые моменты квалификации FD PRO включали действующего чемпиона Вона Гиттина-младшего (США), мешка с песком, как товарища по команде ДеНофа, поставив его Monster Energy Ford Mustang RTR Spec 5-D на 21-е место в том, что станет его последним этапом Formula DRIFT в обозримом будущем.

Пенсионер Дай Йошихара (Япония) хотел покинуть сериал в огне славы и поставить свой Turn 14 Distribution / Falken Tire / ENEOS Oil Subaru BRZ на 6-е место.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

Читайте также:  Tesla выиграла иск против информатора, обвиненного во взломах

После шести лет, когда он едва не занял первое место, чемпион FD PRO 2015 Аасбо может добавить трофей чемпиона 2021 года в свою коллекцию благодаря безупречному вождению и поддержке команды Пападакиса. И хотя он проиграл в финале 8-го раунда Бакчису, Аасбо набрал достаточное количество очков за четыре вторые места и победу в раунде в Сент-Луисе, чтобы претендовать на корону.

«О, черт возьми, я просто вспыхнул, когда выиграл чемпионат, потому что это очень тяжелая работа, не только для меня, но и для команды, поддерживающей меня, и бесчисленного количества людей, которые поддерживают меня». объяснил Аасбо после подиума. «Когда ты выигрываешь чемпионат против этого поля гонщиков, трудно описать, что ты чувствуешь. Прошло шесть лет с тех пор, как мы выиграли первый чемпионат, и это было намного тяжелее. Это свидетельство для всех, но лично для меня это очень много значит. У меня был спад, и я не был уверен, есть ли он у меня больше, но я думаю, что довольно ясно, что я все еще живу, что дает мне новую энергию для подготовки к 2022 году ».

Оснащенный новым двигателем с рабочим ходом, который, казалось, обеспечивает мощность и надежность, путь Аасбо к финалу начался с пробега в Топ-32, за которым последовала победа в Топ-16 над новичком Джонатаном Херстом (США), который управляет Cash Racing Infiniti G37. В топ-8 Аасбо победил своего товарища по команде Toyota Райана Туэрка (США) на Gumout / Nitto Tire / Mobil 1 Toyota Corolla Hatchback. Это оказалось захватывающей демонстрацией точности дрифта обоими гонщиками.

аасбо, бруцкий, выиграть, чемпионат, дрифта, среди

В четверке лучших Аасбо столкнулся со своим заклятым врагом и защищающимся чемпионом Воном Гиттином-младшим (США) на Monster Energy Ford Mustang RTR Spec 5-D. В прошлом Гиттин не позволял Аасбо выигрывать чемпионаты, но на этот раз норвежец одержал победу.!

Это была еще одна эпическая дуэль, в которой оба гонщика полностью посвятили себя своему мастерству, и небольшая победа Аасбо принесла ему достаточно очков, чтобы стать чемпионом. Сразу же огромное облегчение вызвало слезы и дань уважения мастерству его коллег-конкурентов и семьи.

Финал был зрелищной битвой против Бакчиса, в которой обменялись красками и уважением. Когда Бакчис получил решение судей, он добавил третью победу к своему результату в 2021 году и поднялся на третье место в турнирной таблице чемпионата.

«Я пришел в этот раунд, заставляя себя набрать очки, чтобы подняться на пьедестал почета, и мы сделали это!». сказал обрадованный бакчис после церемонии награждения. «Пока мы боролись в раундах, мы просто смотрели на следующий, но все вокруг меня в погоне за очками также продвигались вперед, что делало это непросто. Но победа в Раунде обеспечила мне третье место в общем зачете и дает мне энергию для победы в чемпионате в следующем году! »

Выигрыш Оди был проигрышем ДеНофа, поскольку бывший лидер чемпионата смог финишировать только седьмым на FD IRW, опустив его на четвертое место в таблице очков. Решение ДеНофа не окупиться в квалификации не окупилось, но его атака на Ирвиндейл началась хорошо, когда его участник из 32 лучших не смог стартовать.

Затем ДеНофа встретился с Эссой в топ-16. И хотя у чемпиона FD 2013 года начало сезона 2021 года было неудобным, он укреплялся в каждом последующем раунде, прибывая в Ирвиндейл с новой решимостью, о чем свидетельствует его квалификация за третье место.

Читайте также:  Генеральный секретарь CPCA настаивает на том, чтобы пользователи не пользовались автомобилями, что является ключом к увеличению расходов на автомобили.

Хотя у Эссы и ДеНофа разные стили дрифта, у них более чем достаточно опыта, чтобы адаптироваться к своему противнику и оставаться конкурентоспособными. В результате судьи не смогли разделить их выступления, призывая их повторить прогоны дважды.

Каждый заезд становился все быстрее и мучительнее, что неизбежно приводило к столкновению на пятом заезде, когда Эсса лидировала. ДеНофа был невероятно близко, скрыт за дымовой завесой, когда остановился. Однако камера дрона показала, что Эсса замедлила движение, чтобы восстановить контроль, что привело к удару.

После ремонта DeNofa не рискнула. У него было конкурентное преимущество при подсчете очков, но он начал игру, думая только о победе. Его темп мешал Эссе достичь близости и угла сноса, чего было достаточно для ДеНофа, чтобы наконец выйти в Топ-8.

Вылезая из сковороды, ДеНофа столкнулся с огнем Мэтта Филда, с которым он весь сезон обменивался очками чемпионата FD PRO Championship. Пытаясь вырвать трофей 2021 года из рук Аасбо, ДеНофа показал впечатляющее преимущество, но Филд все время был рядом с ним. Поменяв позиции, Филд сделал два фальстарта, так как нервы тряслись под давлением. С третьей попытки он выстрелил из Corvette в крен Ирвиндейла. ДеНофа легко подобрал темп, но не точность, дважды постучав бампером «Мустанга» по бетонной стене. Пытаясь вернуть себе контроль, ДеНофа оказался не на той стороне Inside Clip 1 и частично сбился с пути. С еще одним попаданием во внешнюю зону 2 гонщики финишировали вместе, но Филд продвигался вперед, и чемпионский заезд ДеНофа был закончен.

аасбо, бруцкий, выиграть, чемпионат, дрифта, среди

Финишировав седьмым вечером, ДеНофа опустился на четвертое место в Чемпионате и нуждается в перезагрузке на 2022 год.

Филд выйдет в четверку лучших, чтобы встретиться с товарищем по команде Фалькена, Бакчисом. Столкновение на Inside Clip 2 было сочтено ошибкой Филда, и он не смог преодолеть это неудобство во втором заезде. Он поставил Филда четвертым в этот вечер и переместил его на второе место в чемпионате FD PRO Championship.

Гиттин стильно покинул серию, заняв третье место за ночь и оставшись пятым в общем зачете после товарища по команде ДеНофа.

Лучшим новичком FD PRO в Ирвиндейле стал Джонатан Херст (США), занявший 15-е место в гонках Cash Racing Infiniti G37. Тем не менее, Симен Олсен (Норвегия), управляющий Toyota GR Supra Race Supply, будет назван новичком года FD PRO, заняв 15-е место в общем зачете.

Результативность Аасбо помогла Toyota выиграть Formula DRIFT PRO Auto Cup 2021 года, а Nitto. Tire Cup.

И поэтому мы даем последнее слово в последний раз уходящему президенту Formula DRIFT Джиму Лиау: «Это был отличный способ завершить отличный сезон, и после испытаний, которые нам пришлось преодолеть в 2020 году, было невероятно видеть фанатов здесь. в Ирвиндейле, став свидетелем феноменального вождения. Тем не менее, это горько-сладко для меня, потому что это будет мой последний турнир в качестве президента, но я так счастлив закончить на великолепном пике еще одним захватывающим финалом. Здесь было столько энергии и таланта, что ставит этот спорт на первое место. Итак, я с нетерпением жду того, что принесет 2022 год, и я знаю, что Райан Сейдж продолжит укреплять и улучшать Formula DRIFT ».

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021