VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

У Boeing был плохой год. вы могли слышать. Ну, действительно, плохая пара лет, поскольку он пытается разобраться в беспорядке, который представляет собой 737 MAX. Во многом благодаря этой неразберихе второй год подряд Airbus превосходит Boeing.

Два производителя самолетов в течение десятилетий находились в состоянии ожесточенного соперничества как единственные две компании, которые производят большие реактивные авиалайнеры (на данный момент). Каждая из них обычно поставляет от 600 до 800 самолетов в год, но из-за пандемии их количество сократилось. И, в частности, из-за 737 MAX, эти цифры значительно снижаются для Boeing.

Это означает, что Airbus в этом году поставит больше самолетов, чем Boeing, как это было в 2019 году, когда Airbus завладел титулом и завершил семилетний пробег Boeing на вершине.

airbus, снова, стать, самолет

Но они предупредили, что поставки зависят от необычного количества переменных, и графики не высечены на камне. Airbus вряд ли повторит рекордный всплеск более 100 поставок в декабре прошлого года.

Представитель Airbus отказался комментировать детали, но сказал, что Airbus продолжает работать в обычном режиме.

Читайте также:  Замена Масла В Двигателе Peugeot 308

Ожидается, что в этом году общие поставки Airbus сократятся на 35% из-за воздействия пандемии на авиакомпании, но Airbus имеет непреодолимое преимущество над Boeing, который поставил 118 самолетов до конца ноября, а 737 MAX был остановлен в этот период.

Можно ожидать, что это соперничество будет продолжаться еще долгое время, поскольку Boeing медленно, но верно оправляется от катастрофы с 737 MAX и видит, что его единственным конкурентом в области больших реактивных авиалайнеров по-прежнему остается Airbus. Так будет до тех пор, пока китайский C919 не заработает полностью. поставки ожидаются где-то в следующем году или в 2022 году, и тогда все может стать действительно интересным.

Редактор новостей Jalopnik. Honda Fit Sport 2008 года.

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. ОБСУЖДЕНИЕ

Колесо вращается. Boeing справится с этим и скоро вернется на вершину.
Забавно, как вы показываете A380 в этой статье, ведь это стало финансовой катастрофой для Airbus. Они пытались уговорить авиакомпании отказаться от испытанной стратегии хаба и разговоров. Они потерпели неудачу. Они пообещали пассажирам, что 380-й откроет новую эру комфорта и пространства, и вместо этого построили крытый вагон побольше, чтобы втиснуть людей, потому что это был единственный способ сделать каждый рейс экономичным для авиакомпаний, которые их обслуживают.
Планер мог бы выжить в качестве грузоподъемника, но его дни в качестве пассажирского самолета сочтены и быстро сокращаются. Airbus сделал большую ставку на 380 и потратил большие суммы на создание цепочки поставок, чтобы построить ее. Кто-нибудь догадывается, сколько из этого будет списано через год или два.

Читайте также:  Оустер, производитель Self-Driving Tech, соглашается на сделку на 1,9 миллиарда долларов, чтобы стать публичной

Источник