VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В середине прошлого года убытки Tesla росли, продаж было недостаточно для покрытия расходов, и возникли большие выплаты по долгам. Ситуация была настолько плохой, что один влиятельный аналитик с Уолл-Стрит высказал предположение, что Tesla не сможет оплачивать свои счета и ее придется реструктурировать в финансовом отношении.

С тех пор акции производителя электромобилей и солнечных панелей резко выросли, поднявшись почти на 700% только в этом году. Понедельник был его первым днем ​​включения в престижный S&P 500, и все прошло не очень хорошо. Акции упали на 6,5% до 649,86, хотя индекс в целом потерял лишь 0,4%. В пятницу акции достигли рекордного максимума.

В третьем квартале мировые продажи достигли рекордного уровня. почти 140 000 автомобилей, долг был сокращен за счет выручки от размещения акций, а компания Маска строит два огромных завода по производству новых автомобилей и удовлетворению спроса. По данным Forbes, чрезвычайно преданные последователи вложили миллиарды, и Маск стал третьим по величине человеком в мире.

Тесла и Маск в течение многих лет вызывали сильные разногласия на Уолл-стрит, и переход от почти коллапса к астрономической оценке не является исключением.

Читайте также:  Журнал 23 декабря двойной выпуск - уже в продаже

Нью-йоркский инвестиционный менеджер Ark Invest постоянно предсказывал стремительный взлет Tesla. Арк говорит, что Tesla имеет технологическое преимущество перед другими автомобильными компаниями в производительности и ассортименте своих автомобилей. И если Маск выполнит свое обещание сократить расходы на аккумуляторы, спрос на электромобили вырастет, и Tesla получит уникальные возможности для масштабных ответных мер.

«Если вы посмотрите на такую ​​компанию, как Tesla, они в одиночку в некотором роде делают эту кривую, потому что они являются крупнейшим производителем батарей». сказала аналитик Таша Кини.

Арк прогнозирует, что к 2024 году акции Tesla вырастут до 1400. Инвестиционная компания также видит потенциал прибыли от использования Tesla в один прекрасный день своих транспортных средств для запуска прибыльной службы автономного роботакси. По словам Кини, Tesla создает огромную базу данных об автомобилях, которые сейчас находятся на дорогах, что дает ей преимущество перед конкурентами, включая Waymo от Alphabet Inc., которая считается лидером в области технологий автономного вождения.

Все это не имеет никакого смысла для медведей, которые считают оценку Tesla абсурдно высокой. На бумаге Tesla стоит больше, чем Toyota, Volkswagen, General Motors, Ford, Fiat Chrysler, Nissan и Daimler вместе взятые.

Читайте также:  Тайны мулов среднего поколения C8 Corvette 2020 года разработки

Ожидается, что в понедельник спрос на акции Tesla будет высоким, поскольку институциональные инвесторы покупают, чтобы их портфели отражали индекс S&P 500. Но Бринкман не рекомендует этого делать.

Оценка Tesla Inc. более чем вдвое превышает оценку Toyota Motor Corp., которая обычно продает более 10 миллионов автомобилей по всему миру ежегодно. В прошлом году Tesla продала 367 500 автомобилей. Прибыль Toyota за июль-сентябрь в размере 4,5 миллиарда была более чем в шесть раз выше, чем чистая прибыль Tesla за пять кварталов.

На ноябрьской телефонной конференции по доходам президент Toyota Акио Тойода сказал, что Tesla еще не является настоящим автопроизводителем. «Вы можете использовать аналогию кухни и шеф-повара». сказал Тойода. «Они еще не создали настоящий бизнес или реальный мир, но они пытаются торговать рецептами. И шеф-повар говорит, что наш рецепт станет стандартом мира в будущем. Я думаю, что это их бизнес ". сказал он.

Tesla, которая в этом году распустила свой офис по связям со СМИ, не ответила на запросы о комментариях.

Читайте также:  Испачкайтесь с внедорожным пакетом Ford Expedition s FX4

Одна из задач Tesla. получить прибыль от продажи автомобилей. Компания потеряла бы деньги, если бы не платежи от других автопроизводителей, которые покупают нормативные кредиты, чтобы компенсировать несоблюдение государственных стандартов загрязнения.

Эрик Гордон, профессор бизнеса и права в Мичиганском университете, отмечает, что доход от этих кредитов будет падать, поскольку другие автопроизводители будут выпускать свои собственные электромобили, сказал он.

«В какой-то момент Tesla должна проявить себя как бизнес, а не как феномен фондового рынка». сказал Гордон.

Но все три автопроизводителя Детройта объявили о планах по выпуску собственных электрических пикапов и будут защищать свой основной источник прибыли. «Они будут сражаться за это до смерти». сказал Гордон.

© 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Источник