VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

• Гонка номер тысяча пройдет в воскресенье 14 апреля в Китае

Длинная и захватывающая история Формулы 1 началась в 1950 году, когда этот вид спорта стал глобальным с первым «Чемпионатом мира Формулы 1», который был почти исключительно организован на европейских трассах. 13 мая, 69 лет назад, первая гонка состоялась на поворотах Сильверстоуна, проверенного временем места проведения Гран При Великобритании и по-прежнему одной из самых важных трасс в календаре. С тех пор автомобильный мир радикально изменился, но два фактора остаются неизменными; энтузиазм публики и присутствие Alfa Romeo на старте Гран При.

На первой гонке гоночная команда Alfa Romeo представила четыре 158 одноместных автомобиля, управляемых Джузеппе «Нино» Фариной, Хуаном Мануэлем Фанхио, Луиджи Фаджиоли и Регом Парнеллом, последние в знак уважения к принимающей стране. Машины заняли первые четыре места в квалификации и заняли весь передний ряд сетки.

К концу чемпионата 158 выиграли шесть из семи гонок, действительных для рейтинга, дезертировав Индианаполис 500 вместе со всеми европейскими производителями. Альфа Ромео осталась непобедимой после первой гонки в Сильверстоуне, заняв первые три места в рейтинге. Нино Фарина была первым чемпионом недавно сформированной Формулы 1. Успех повторился в следующем году, когда 159 одноместных снова завоевали титул чемпиона мира, на этот раз с гонщиком чемпионом Хуаном Мануэлем Фанхио за рулем.

Команда «Альфа Ромео Рейсинг» будет составлять Джовинацци Антонио, первого итальянского пилота, который регулярно выступает за рулем Формулы 1 в течение восьми лет, и чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, который набрал очки в первых двух гонках. Так продолжает легенду о Quadrifoglio, зеленой эмблеме трилистника, которая с 1923 года определила самые эффективные модели Alfa Romeo.

«Альфа Ромео Рейсинг» празднует Гран-при №1000 в истории Ф1
Чиатйте также:  Вот очень краткая история гиперкаров Koenigsegg