VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Amazon скоро напрямую рассмотрит претензии по поводу неисправных продуктов на торговой площадке.

amazon, напрямую, жалоба, продукт, площадка, engadget

B / Zmk9ZmlsbDtoPTUwOTt3PTY3NTthcHBpZD15dGFjaHlvbg / https: //s.yimg.com/OS/creatr-images/2020-06/6bed8740-b6eb-11ea-b7e6-0744167cbd08.cf.jpg / Reuters Wilking / Reuters Wilking /

Amazon обновляет свою политику возврата, чтобы клиентам было проще подавать жалобы на дефектные продукты от сторонних продавцов на торговых площадках. Начиная с 1 сентября вы сможете напрямую связаться с Amazon с иском о материальном ущербе или телесных повреждениях, а затем Amazon свяжет вас с продавцом. Если он определит, что жалоба действительна, Amazon выплатит напрямую любые претензии менее 1000, пишет компания в своем блоге.

«Претензии менее 1000 составляют более 80 процентов случаев в нашем магазине, и Amazon будет нести эти расходы и не будет требовать возмещения от продавцов, которые соблюдают наши правила и имеют действующую страховку». написали в компании. «Продавцов будут информировать на каждом этапе, чтобы они могли продолжать обеспечивать безопасность своей продукции».

Amazon отметила, что также может потребовать более 1000, если продавец не отвечает. Он также может решить проблемы клиентов, если претензия будет отклонена продавцом, хотя «продавцы по-прежнему будут иметь возможность защитить свой продукт от претензии». говорится в сообщении. Компания будет проверять претензии с помощью независимых экспертов по страховому мошенничеству и собственных систем обнаружения мошенничества и злоупотреблений.

Читайте также:  Как снять плафон освещения салона KIA рио

В настоящее время Amazon рекомендует клиентам напрямую обращаться к сторонним продавцам с жалобами на продукты. Это оставило пользователей в основном заботиться о себе после несчастных случаев, вызванных неисправными или опасными продуктами. Краткий список из них включает неисправные детекторы угарного газа, фены без необходимой защиты от ударов и легковоспламеняющуюся одежду для детей, согласно жалобе Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC).

Новая политика появилась после жалоб законодателей и организаций потребителей на распространение поддельных, неисправных и даже опасных продуктов, продаваемых на обширном стороннем рынке Amazon. В прошлом месяце CPSC подала в суд на Amazon, чтобы заставить ее отозвать неисправные товары, представляющие угрозу безопасности. Регулирующие органы заявили, что предупредили Amazon об опасных предметах на ее сайте, но сочли ее ответ недостаточным.

amazon, напрямую, жалоба, продукт, площадка, engadget

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021