VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Наряду с неоспоримой элегантностью, 335 S считался наиболее технологически продвинутым Ferrari в 1957 году. Он имел продольный 60-градусный V-12 с 24 заглушками, двумя клапанами на цилиндр, двумя верхними распределительными валами на ряд цилиндров и производил 360 лошадиных сил.

В этом году получателем Concours de Sport был командный автомобиль Scuderia Ferrari Factory, который начал свою жизнь как 290 MM, затем был модернизирован до 315 S и, наконец, 335 S. Автомобиль имеет огромную гоночную историю, охватывающую три сезона. Автомобиль участвовал в главных гонках, таких как Sebring, LeMans, Mille Miglia, а также в 1000 км соревнований на Нюрбургринге и в Каракасе.

Автомобиль пилотировали некоторые из великих водителей своего времени, в том числе Хуан Мануэль Фанхио, Фил Хилл, Оливье Гендебьен, Альфонсо Де Портаго, В. Граф Берге фон Трипс, Питер Коллинз, Морис Тринтиньян, Майк Хоторн, Луиджи Муссо, Стерлинг Мосс и Гастон Андрей. Это было в период с 1956 по 1957 год, когда Ferrari выиграл чемпионат мира среди спортивных автомобилей.

Чтобы еще больше оценить этот автомобиль, автомобиль был отправлен на ретромобильную распродажу Artcurial 2016 года, где, по оценкам, он был продан за 28–32 миллиона евро. Когда торги подошли к концу, автомобиль был продан на сумму 32 075 200 евро, включая премию покупателя. Это № 3 самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе! Это идет 48 миллионов долларов, 38 миллионов долларов. а потом этот автомобиль на 35,9 миллиона долларов (по нашим данным).

Чиатйте также:  Посмотрите электрический пикап Rivian R1T на Rock Climb Event Video