VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Жизненный цикл автомобилей обычно составляет около пяти лет с добавлением обновлений, но срок службы может удвоиться до 10 лет.

Меньше серьезных изменений экономят деньги автопроизводителей.

Мы знаем песни и танцы. Появляется новый автомобиль, он претерпевает некоторые, как правило, незначительные изменения через пару лет, а затем появляется новое поколение через пять лет или около того. В основном так работает современная автомобильная промышленность, потому что продаются новые и свежие автомобили. Однако автомобили будущего могут прожить намного дольше, прежде чем их сразу заменят.

Это консенсус аналитиков, которые выступили в ходе вебинара Общества автомобильных аналитиков в понедельник. WardsAuto сообщила о том, как все может измениться в ближайшие годы, особенно с учетом того, что на дорогах появится больше электромобилей. Поскольку электромобили, по сути, будут невосприимчивы к нормам выбросов, у автопроизводителей еще меньше стимулов для больших изменений. Соедините трансмиссию с нулевым уровнем выбросов с появлением беспроводных обновлений, и идея 10-летнего жизненного цикла автомобиля не покажется невероятно возмутительной.

Читайте также:  Обкатка Нового Автомобиля Kia Рио

Тесла. отличный пример. Модель S продолжает служить с небольшими существенными изменениями интерьера и экстерьера по прошествии восьми лет. Да, автомобиль получил ряд новых аккумуляторных технологий, но модель S, которая продается сегодня, очень похожа на модель S, проданную несколько лет назад. Седан действительно получил небольшое освежение, в результате которого была удалена решетка радиатора, но в остальном он остался в том же базовом стиле. Между тем, владельцы по-прежнему получают множество новых функций через беспроводные обновления, чтобы автомобиль оставался свежим. OTA-обновления долгое время были делом только для Tesla, но сегодня? Даже Ford F-150 2021 года будет включать в себя технологию.

По прогнозам аналитиков, более длительный жизненный цикл также, вероятно, сэкономит деньги автопроизводителя и зарезервирует ресурсы для других областей, таких как технологии самоуправления.

Это не значит, что каждый автопроизводитель вдруг выберет такой подход. Многие автомобили нуждаются во внимании чаще, чем другие, например спортивные автомобили, чтобы они чувствовали себя свежими в таком нишевом сегменте. Но кто знает, что принесут завтрашние технологии и возможности.

Аналитики считают, что автомобили будущего могут жить намного дольше