VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

байден

Дональду Трампу это может не понравиться, но 20 января Джо Байден должен стать 45-м президентом Соединенных Штатов Америки.

Смена жильцов в Белом доме приведет к серьезному сдвигу в экологической политике страны. и уже оказывает влияние на ускорение перехода автомобильной промышленности к электрификации. General Motors (GM) недавно сделала серию объявлений, в которых излагаются агрессивные планы стать лидером на рынке электромобилей с целью электрификации 40% своих продаж в США к 2025 году. Недавно компания возродила бренд Hummer, выпустив электромобили. Roader, а Chevrolet предлагает давно эксплуатируемый хэтчбек Bolt.

Все это совпало с другим сдвигом, который подчеркивает, как автомобильная промышленность США, вероятно, изменится, когда к власти придет демократ Байден, при этом GM также недавно заявила, что перейдет на другую сторону в продолжающейся юридической битве по стандартам экономии топлива, давая понять, что теперь она будет поддерживать политика по продвижению автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Судебный спор из-за национальных стандартов экономии топлива

В то время как правительства Великобритании, Европы и Китая агрессивно продвигают электромобили для сокращения выбросов углерода, недавняя политика США, на которую частично повлияла влиятельная нефтяная промышленность страны, сдвинулась в другом направлении.

Читайте также:  Сколько Подушек Двигателя На Ваз 2114

Во время его президентства Трамп и его республиканская партия активно отменяли правила, регулирующие топливную экономичность транспортных средств, и продвигали дальнейшее использование бензиновых двигателей. В марте этого года Трамп отменил правила, введенные его предшественником-демократом Бараком Обамой, которые требовали от автопроизводителей к 2025 году достичь средней экономии топлива в парке 54 миль на галлон США (64,85 метрических миль на галлон), заменив это стандартом 40 миль на галлон США ( 48 метрических MPG).

Политика администрации Трампа побудила штат Калифорния, оплот Демократической партии, ввести свои собственные стандарты экономии топлива, что было разрешено делать в соответствии с отказом, ранее согласованным с правительством США. Калифорния, которая отдельно объявила о плане запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, договорилась с BMW, Ford, Honda и Volkswagen о достижении среднего показателя по автопарку в 51 миль на галлон США (61,25 метрических MPG) к 2026 году.

Когда другие штаты были настроены последовать примеру Калифорнии, администрация Трампа отменила отказ штата, и несколько групп начали федеральные судебные дела, чтобы ввести единую среднюю экономию топлива по стране.

Читайте также:  Признаки Неисправности Эластичной Муфты Ваз 2107

Один из этих исков поддержали Fiat Chrysler Automobiles, GM, Nissan и Toyota. Эти производители утверждали, что речь идет о достижении единого стандарта, а не о конкретной поддержке более слабых целей по экономии топлива.

Однако теперь GM изменила свою позицию: босс компании Мэри Барра в письме экологическим группам подтвердила, что она откажется от судебного разбирательства по делу администрации Трампа. Она написала: «Мы уверены, что администрация Байдена, Калифорния и автомобильная промышленность США, которая поддерживает 10,3 миллиона рабочих мест, смогут совместно найти путь, который обеспечит полностью электрическое будущее. Чтобы способствовать необходимому диалогу, мы немедленно отказываемся от судебного процесса о преимущественной покупке и приглашаем других автопроизводителей присоединиться к нам ».

Ford не участвовал в первоначальном судебном разбирательстве и приветствовал шаг Барры. Другим вовлеченным компаниям еще предстоит последовать их примеру, хотя Toyota заявила в своем заявлении, что «оцеNiva ситуацию», подчеркивая при этом свою поддержку единого национального стандарта.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021