VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Анализ продаж Bajaj Pulsar Range Mar 2020. 125, 150, 180F, NS200, 220F

Версия Pulsar объемом 150 куб. См была самой продаваемой моделью Bajaj в марте 2020 года, поскольку бренд занял третье место в общем рейтинге производителей.

Bajaj Auto был третьим самым продаваемым производителем двухколесных транспортных средств в стране за март 2020 года. Доморощенный бренд зарегистрировал 98,412 единиц в прошлом месяце против 2,20,213 единиц за тот же период в 2019 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Год отрицательный рост продаж чуть более 55 процентов.

Производитель из Чакана пережил действительно тяжелый месяц, как и другие производители двухколесных транспортных средств, из-за тяжелых социально-экономических условий в стране. Bajaj получил 11,35% доли рынка в прошлом месяце с годовым падением почти на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поскольку в марте 2020 года Platina и CT100 зафиксировали массовое снижение продаж на 66% и 57% соответственно, серия Pulsar была отмечена как самая продаваемая в отечественной линейке бренда. Стоит отметить, что кроме Avenger 180, ни один другой мотоцикл Bajaj не продемонстрировал положительного роста продаж в прошлом месяце.

Очень популярный Pulsar 150 стал лидером, так как в общей сложности было продано 24 305 единиц против 83 228 единиц за тот же период в 2019 году с огромным годовым отрицательным ростом продаж на 71%. С тех пор, как Pulsar 125 поступил в продажу, он объел объем своего старшего брата по 150 куб. См, и в прошлом месяце он не изменился.

В марте 2020 года мотоцикл Bajaj Pulsar 125 собрал в общей сложности 15 059 единиц. Совокупные продажи Pulsar 180 и Pulsar NS 200, а также, возможно, RS 200, составили 7 415 единиц против 15 304 единиц за соответствующий период двенадцать месяцев назад. с огромным падением продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 52%.

В прошлом месяце Pulsar 220 зарегистрировал 4675 единиц против 6724 единиц за тот же период в 2019 году с отрицательным ростом продаж на 30 процентов. Отраслевой сценарий может улучшиться в конце этого года, когда социальная жизнь вернется к нормальной жизни, и до тех пор производители двухколесных транспортных средств продают свои модели в Интернете, поскольку их можно забронировать с начальным токеном.