VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Генеральный директор Tesla был самым нервным, когда вышел на сцену в черном и тряс плечами, как будто с футболкой возникла какая-то проблема. И это не считая постоянных рывков и облизывания губ. опытный психиатр, вероятно, сможет определить список того, что не так с Илоном. и мы не удивимся, если кто-то еще этого не сделал, только Маск полностью проигнорирует это, потому что изменение статус-кво в отрасли важнее.

Мы не собираемся вдаваться в технические детали, связанные с презентацией достижений компании в области аккумуляторных технологий. не здесь и не сейчас, по крайней мере. но мы сосредоточимся на причине, которая поддерживала нас на протяжении всего мероприятия: плед Model S.

С приближающимся появлением Lucid’s Air и его тенденцией улучшать Model S во всех аспектах, было ясно, что Tesla не собирается просто сидеть и терпеть поражение. Не после того, как он столько лет лидировал в этом сегменте.

Air начал систематически сбивать все рекорды Tesla, начиная с максимальной дальности (517 миль / 832 км для новичка), времени в четверть мили (9,9 секунды по сравнению с 10,4 секундами у Model S) и Время круга Laguna Seca (неофициальное 1:33 для Air, более чем на три секунды быстрее, чем Plaid).

Читайте также:  Tesla Cybertruck теперь доступна в качестве дистанционного датчика EV

Однако теперь Model S Plaid была в контратаке, и, по словам Илона Маска, трехмоторная Tesla собирается вернуть все эти рекорды. По словам Tesla, с точки зрения производительности улучшенная Model S может разогнаться до 100 км / ч менее чем за две секунды, что делает ее опасно близкой к стандартному родстеру (1,9 секунды). Седан также сможет развивать максимальную скорость 200 миль в час (320 км / ч).

По сообщениям, эти цифры означают, что при переносе в реальный мир Model S сможет преодолеть четверть мили менее чем за девять секунд, что сделало бы усилия Lucid несколько смешными. Кроме того, Маск говорит, что Model S Plaid преодолела трассу Laguna Seca в Калифорнии всего за 1:30,3, что значительно быстрее, чем Air. Но генеральный директор Tesla не остановился на этом: он продолжил, что Plaid может сократить это время до трех секунд (как, мы не можем вам сказать), что делает его самым быстрым серийным автомобилем на этой трассе независимо от трансмиссии или телосложение.

Читайте также:  Сравнение Бмв Х6 И Мерседес Gle Купе

Lucid был выбран еще более очевидным, когда ставился под сомнение максимальная дальность полета машины. Как известно, Air был процитирован Агентством по охране окружающей среды на расстоянии 517 миль, что намного опередило 402 мили (647 км), которые предлагает Long Range Model S. Тем не менее, Plaid каким-то образом совершит прыжок на 520 миль (837 км).

Анонсирован плед Tesla Model S с менее чем 2 секунды 0-60, менее 9 секунд четверть мили

На мероприятии не были затронуты другие темы, которых ожидали некоторые фанаты, такие как ретушь интерьера Model S и X, или, возможно, даже намек на новый дизайн экстерьера. Однако Илон Маск сказал, что Model S Plaid теперь доступна для заказа, хотя фактические поставки начнутся только в конце следующего года.

Таким образом, в этот момент мы сталкиваемся с виртуальной дуэлью между двумя автомобилями, которые еще даже не были выпущены, с очень важным отличием, что один уже присутствует на рынке, хотя и в менее удобной форме (хотя все еще довольно грозный), а другой дебютирует вместе со всеми этими безумными заявлениями.

Tesla убедительно доказала, что может проектировать и строить конкурентоспособные автомобили, но этот выглядит как реакция компании Илона Маска «все, что вы можете сделать, я могу сделать лучше». У вас возникает ощущение, что нужно пообещать миру сейчас и выяснить, как именно это сделать позже. Конечно, они, наверное, разберутся и никто не станет мудрее.