VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как поменять антифриз Nissan Almera g15?

Цвет антифриза Nissan Tino. Сколько антифриза

Tino 2.2 2000-2006 Код мотора Сколько антифриза Какой антифриз
YD22DDT 7 л. Красноватый
YD22DDTi 7 л. Красноватый
Tino 1.8 2000-2006

Замена антифриза Nissan Almera Classic

Замена антифриза на Almera Classic — операция, которую под силу сделать своими руками. Работа производится на прохладном, заглушенном движке. Антифриз и так токсичен, потому лучше разбираться с ним пока он просто ядовит, а не и горяч вприбавок.

Когда менять антифриз Almera Classic

Мануал по ремонту и обслуживанию Nissan Almera Classic утверждает, что ОЖ следует инспектировать каждые 10,000 км пробега либо раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. После чего нужно заменить антфириз, и потом периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега либо раз в 3 года.

Как поменять антифриз Almera Classic

Нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность и открутить пробку радиатора. Потом снять левый брызговик мотора. После чего подставить емкость под шланг сливного крана (находится в левой части нижнего бачка радиатора) радиатора мотора, открутить пробку и слить ОЖ с радиатора. После затянуть пробку назад.

Потом передвинуть емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное в левой части блока около 4 цилиндра. Тут также нужно отвернуть пробку, слить антифриз, и затянуть пробку.

Далее открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки ОЖ при помощи груши либо шприца. Потом помыть систему остывания дистилированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустить движок, дать ему поработать до включению вентилятора. Промывать, пока не пойдет незапятнанная вода.

Далее залить в радиатор антифриз до уровня трубки отвода паров. Потом запустить движок, чтоб включился вентилятор, и доливать антифриз по мере его убывания. Потом закрутить пробку радиатора и долить ОЖ в расширительный бачок до наибольшей отметки. Заглушить движок, дать ему остыть, а позже проверить уровень антифриза в бачке и долить, если необходимо.

Полезные советы при замене антифриза Almera Classic

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и промыть.

При работе мотора, стоит смотреть за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красноватой зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — означает неисправен вентилятор; прохладный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя некоторое количество дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое куцее время — означает подделка, которую нужно заменить.

Как убрать воздушную пробку Almera Classic

Необходимо открутить пробку радиатора на заглушенном и прохладном движке. Потом запустить движок, дать ему поработать минут 5, и закрутить пробку.

Чтоб замена антифриза Almera Classic прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукою.

Меняем антифриз на Almera Classic

Опишем пошагово, как изменяется отработанный антифриз в Almera Classic, как нередко это делать и какие составы выбирать. При этом замена должна выполняться с кропотливой промывкой системы остывания.

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

1-ая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен хоть каким авто мастерам. Дальше охлаждающий состав меняют каждые 3 года, либо через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда советуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В этом случае это уникальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем очередной вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве настоящей замены «родного» состава.

В охлаждающей системе Almera Classic вмещается 6.7 л. охлаждающей жидкости (всего).

Уникальный антифриз Nissan (5л-KE90299945)

Меняем антифриз в Almera Classic

Нередко выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Almera Classic, по нескольким причинам. Концентрат в особенности неплох, когда замена состава просит промывки всей системы.

При всем этом, заполняя систему остывания веществом концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды.

Автовладельцы заливают в Almera Classic обыкновенные охладители и заверяют, что машина после таковой замены работает нормально. Но производитель автомобиля не советует этого делать. А копеечная экономия сейчас оборачивается серьёзными неуввязками в дальнейшем. Неважно какая замена уникальных составов заменителями чревата неприятностями.

Читайте также:  Как Снять Бампер Skoda Рапид

1 — заглушка в правом нижнем углу радиатора, 2 — крышка радиатора, 3 — заглушка блока цилиндров, 4 — заглушка термостата

Как сливается старая охлаждающая жидкость?

Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть аспекты, и их следует учесть. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут. Дальше сделайте 5 шагов:

  • У радиатора остывания в правом нижнем углу выворачивается заглушка. Под него следует подставить объемную чашу, куда будет соединяться отработанный состав. Защиту картера лучше снимать, по другому будет большой разлив. А идеальнее всего делать функцию замены, поставив машину на специальную сливную яму.
  • Выворачивается крышка радиатора, и охлаждающая жидкость начинает изливаться сплошным потоком.
  • Из блока цилиндров выворачивается заглушка, чтоб из него также вылились остатки антифриза.
  • Из термостата выворачивается перепускная заглушка для слива затаившихся там остатков.
  • Откручивается расширительный бачок, с него снимается крышка и дальше он подымается на высоту см 30 над радиатором, чтоб из соединительных трубок весь остаток ушел в радиатор.

Заливка новой охлаждающей жидкости

С учётом того, что после промывки в скрытых уголках остаётся вода в количестве приблизительно 0,5 литра, поначалу залейте 500 мг незапятнанного концентрата. Потом в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медлительно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтоб через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не надо. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Дальше радиатор медлительно заполняется до заливной горловины и запирается.

Минут на 5-7 запускается движок. Жидкость может опуститься либо остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

Удостоверьтесь, что замена антифриза не оставила в охлаждающей системе воздушных пробок. Об их наличии могут свидетельствовать булькающие звуки, нехорошая работа печки либо перегрев мотора.

Чтоб изгнать воздушную пробку, можно использовать таковой трюк: воткнуть канцелярскую скрепку под перепускной клапан на крышке радиатора. Так он остается приоткрытым для выхода воздуха. Потом заведите свою Almera Classic, и после прогрева мотора или погазуйте, или покатайтесь с увеличением оборотов.

Когда из отверстия термостата польется новый антифриз, жидкость обновилась

В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к предстоящей эксплуатации.

Видите ли, поменять антифриз в Almera Classic можно без помощи других. Но если замена охлаждающей жидкости очень хлопотное вам мероприятие, тогда обращайтесь на 100.

Частота замены масла в двигателе

В аспекты, определяющие частоту замены масла в движке, входят не только лишь километраж пробега и разновидность масла. Следует держать в голове об авто износе. Не так давно выпущенный автомобиль подразумевает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю нужно произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если торговец утверждает оборотное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте функцию спецам.

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст советы о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве сейчас движок, поменять масло необходимо как можно почаще.

В попытках сберечь автолюбители стараются изредка эксплуатировать автомобиль. Работа мотора сокращается, а означает, аппарат не просит замены масла в движке Мазда 3. Но уловка никчемна. Находясь в состоянии простоя, движок конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтоб избежать схожих ситуаций, следует:

  • обновлять масло в движке почаще обычных интервалов;
  • уделять свое внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высочайшей скорости рекомендуется заливать жидкости, сделанные на базе синтетических и полусинтетических компонент. Масло высочайшего свойства поможет уменьшить периодичность замены.

Чтоб не натолкнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах либо доверить автомобиль рукам опытнейшего автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина движок рискует засориться ранее срока, а замена масла в движке Мазда 3 перевоплотится в каждодневную функцию.

Какого цвета антифриз в Nissan Almera G15?

Цвет антифриза — жёлтый. На веб-сайте производителя нет такового, выпускаемого в фасованных канистрах. Попробовал приобрести у ОД для доливки, не продают разведённый. Брать 5 литровую канистру концентрата не вижу смысла.

Для 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания Almera G15 объем антифриза — 5,5 литра. ОЖ с течением времени теряет противокоррозионные характеристики. Она может разрушить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги. Интервал замены ОЖ на Nissan Almera G15 — 70000-90000 км.

Какого цвета антифриз в Nissan Almera g15?

Цвет антифриза — жёлтый. На веб-сайте производителя нет такового, выпускаемого в фасованных канистрах. Попробовал приобрести у ОД для доливки, не продают разведённый. Брать 5 литровую канистру концентрата не вижу смысла.

ОЖ G 13 имеет желтоватый либо оранжевый цвет – это пропиленгликолевый антифриз. Он не ядовит в отличие от других, более экологичен, резвее разлагается. … У японских антифризов цвет жидкости определяет температуру замерзания. Красноватая ОЖ леденеет при температуре.30 градусов, зеленоватая – при — 25, желтоватая – при – 20.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Если все делать по шагам, то замена старенькой жидкости на новейшую не представляет каких-то сложностей. Все сливные отверстия размещены довольно комфортно, добраться к которым не составит труда.

Читайте также:  Плохо греет печка Nissan Almera g15

антифриз, nissan, almera, classic

Данный автомобиль выпускался под различными брендами, потому замена будет схожей для:

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

    Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие.

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество жидкости. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если замены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Almera Classic В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);

антифриз, nissan, almera, classic

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, незначительно подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

антифриз, nissan, almera, classic

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и мало газуем либо проезжаем маленькой кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Как сменить охлаждающую жидкость на Nissan Almera Classic своими руками?

антифриз, nissan, almera, classic

Какой выбрать хладагент для Nissan Almera Classic?

Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить уникальный хладагент Л250. Конкретно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к системе охлаждения ТС. Они считают, что охлаждающая система играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля в протяжении долгого периода.

Процесс замены

Каждые 60 тыщ км пробега рекомендуется на сто процентов поменять антифриз. 1-ая смена жидкости осуществляется после 90 тыщ км пробега. Не следует эксплуатировать тс после окончания срока деяния жидкости. ОЖ теряет свои хим характеристики и не совладевает с поставленными перед ней задачками.

Перечень инструментов для замены охлаждающей жидкости в Nissan Almera Classic:

При замене охлаждающей жидкости следует пользоваться перчатками и быть в специальной одежке. Отсутствие таких может привести к ожогам. Поменять жидкость требуется через некое время, пока температура мотора снизится до применимого уровня. Не следует сходу открывать пробку расширительного бачка. В нем накапливается давление.

Пошаговая аннотация замены охлаждающей жидкости с промывкой системы:

  • Автомобиль загоняется в гараж и подымается на подъемник либо ставится на яму.
  • Используя гаечный ключ откручиваются болты, которые укрепляют защиту мотора. Чтоб выполнить функцию нужно пробраться ко дну ТС.
  • Патрубок, находящийся под радиатором отсоединяется. Установив заблаговременно тару для отработанной жидкости откручивается крышка радиатора. Подождать пока жидкость вполне стечет из системы.
  • Открутить расширительный бачок и слить остаточный антифриз. В нем остается малость жидкости.
  • Помыть систему. Взять дистиллированную воду и залить в радиатор. Вода вливается до того времени пока не начнет вытекать из перепускной заглушки, которая затягивается. Направьте внимание: вода заливается и в расширительный бачок. Только после воплощения промывки крышка радиатора закручивается.
  • Завести автомобиль и дать движку поработать пару минут, до рабочей температуры.
  • На холостую нажимается педаль газа. Лучше провести функцию пару раз.
  • Заглушить агрегат. Повторно слить жидкость.
  • Установить на место расширительный бачок и закрутить крышки на блоке цилиндров на радиаторе и движке. Перед тем как закрутить крышку блока цилиндров нужно смазать отверстие герметичным клеем.
  • Перепускная заглушка демонтируется.
  • Взять необычную охлаждающую жидкость и добавить в радиатор остывания агрегата и расширительный бачок до уровня, соответственного норме. Жидкость вливается медлительно. Это поможет предупредить возможность образования в охладительной системе воздушных пробок. Если жидкость залить медлительно, воздух выйдет из системы.
  • Из перепускной крышки вытекает хладагент? Нужно затянуть его.
  • Заглушить тс и подождать, пока мотор не охладится до температуры 50 градусов. Можно включить вентилятор. Мотор охладится резвее.
  • Проверить уровень хладагента. По мере надобности, добавить до наибольшей отметки.
  • Повторно запустить агрегат, залезть под низ тс и проверить наличие утечек. Если они есть, добавить в радиатор до горловины.
  • Проверить систему на предмет утечки. Если они имеют место быть, то их можно стремительно убрать. Цвет хладагента специально нужен для обнаружения утечек.
Читайте также:  Сколько масла в переднем мосту Niva Chevrolet

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. С течением времени она может выкипать. Уровень хладагента может понижаться. Если уровня недостаточно, это 1-ая причина перегрева. Нужно срочно добавить.

Современные авто, в том числе Nissan Almera, оснащаются особыми датчиками защиты. Перегрев допустить трудно, но может быть.

Стрелка датчика температуры превзойдет допустимый предел. Из-под капота будет белоснежный пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Движок будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться полный ремонт, потому что движок может заклинить. Потому временами нужно инспектировать уровень жидкости в системе и не допускать перегрева агрегата.

Замена антифриза на Nissan Almera Classic, N16 и G15

Многие обладатели знают, что замена антифриза Nissan Almera Classic – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень принципиальна и должна быть исполнена по всем правилам, чтоб не ухудшить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

Опишем пошагово, как изменяется отработанный антифриз в Almera Classic, как нередко это делать и какие составы выбирать. При этом замена должна выполняться с кропотливой промывкой системы остывания.

Какой антифриз выбрать и как часто его менять?

1-ая после покупки машины замена антифриза должна быть проведена через 90 000 км пробега. В это время допуск к обслуживанию и ремонту Almera Classic уже разрешен хоть каким авто мастерам. Дальше охлаждающий состав меняют каждые 3 года, либо через каждые 60 000 км пробега.

Производители автомобилей всегда советуют использовать для замены только специальную охлаждающую жидкость. В этом случае это уникальная ОЖ для Nissan L248 Premix 1л-KE90299935, 5л-KE90299945. На случай, если нет оригинала, укажем очередной вариант L250 Premix 1л-KE90299934, 5л-KE90299944, а если это не доступно, то можно использовать концентрат Ravenol 4014835755857 в качестве настоящей замены «родного» состава.

В охлаждающей системе Almera Classic вмещается 6.7 л. охлаждающей жидкости (всего).

Уникальный антифриз Nissan (5л-KE90299945)

Меняем антифриз в Almera Classic

Нередко выбирают концентрат, когда требуется заменить антифриз в Almera Classic, по нескольким причинам. Концентрат в особенности неплох, когда замена состава просит промывки всей системы.

При всем этом, заполняя систему остывания веществом концентрата, учитывайте, что в ней после промывки всегда остаётся какое-то количество дистиллированной воды.

Автовладельцы заливают в Almera Classic обыкновенные охладители и заверяют, что машина после таковой замены работает нормально. Но производитель автомобиля не советует этого делать. А копеечная экономия сейчас оборачивается серьёзными неуввязками в дальнейшем. Неважно какая замена уникальных составов заменителями чревата неприятностями.

1 — заглушка в правом нижнем углу радиатора, 2 — крышка радиатора, 3 — заглушка блока цилиндров, 4 — заглушка термостата

Как сливается старая охлаждающая жидкость?

Замена охлаждающей жидкости ничего сложного не представляет. Но есть аспекты, и их следует учесть. Для начала дайте машине остыть в течение 20 минут. Дальше сделайте 5 шагов:

  • У радиатора остывания в правом нижнем углу выворачивается заглушка. Под него следует подставить объемную чашу, куда будет соединяться отработанный состав. Защиту картера лучше снимать, по другому будет большой разлив. А идеальнее всего делать функцию замены, поставив машину на специальную сливную яму.
  • Выворачивается крышка радиатора, и охлаждающая жидкость начинает изливаться сплошным потоком.
  • Из блока цилиндров выворачивается заглушка, чтоб из него также вылились остатки антифриза.
  • Из термостата выворачивается перепускная заглушка для слива затаившихся там остатков.
  • Откручивается расширительный бачок, с него снимается крышка и дальше он подымается на высоту см 30 над радиатором, чтоб из соединительных трубок весь остаток ушел в радиатор.

Заливка новой охлаждающей жидкости

С учётом того, что после промывки в скрытых уголках остаётся вода в количестве приблизительно 0,5 литра, поначалу залейте 500 мг незапятнанного концентрата. Потом в пустую канистру наливается 2,5 л дистиллированной воды и к ней добавляется 2,5 л концентрата. Готовый антифриз в количестве 5 л медлительно заливается в радиатор через заполненный расширительный бачок.

Проделывается это при отвергнутой перепускной заглушке, чтоб через неё выходил воздух. Заглушка закручивается только тогда, когда через нее начинает вытекать антифриз. Это начинается после заливки 4 л антифриза. При завинчивании заглушки никаких герметиков не надо. Медная шайба в Almera Classic плотно закручивается, протечек через нее не случается. Дальше радиатор медлительно заполняется до заливной горловины и запирается.

Минут на 5-7 запускается движок. Жидкость может опуститься либо остаться на месте. В первом случае долейте до верха.

Удостоверьтесь, что замена антифриза не оставила в охлаждающей системе воздушных пробок. Об их наличии могут свидетельствовать булькающие звуки, нехорошая работа печки либо перегрев мотора.

Чтоб изгнать воздушную пробку, можно использовать таковой трюк: воткнуть канцелярскую скрепку под перепускной клапан на крышке радиатора. Так он остается приоткрытым для выхода воздуха. Потом заведите свою Almera Classic, и после прогрева мотора или погазуйте, или покатайтесь с увеличением оборотов.

Когда из отверстия термостата польется новый антифриз, жидкость обновилась

В конце скрепка с перепускного клапана убирается, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводится до нормы, заглушки закручиваются и машина готова к предстоящей эксплуатации.

VESKO-TRANS.RU 2022