VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ожидается, что Aprilia RS 660 поступит в производство с октября 2020 года, всего через несколько недель.

На прошлой неделе гонщики Aprilia Racing Алейс Эспараго, Брэдли Смит и Лоренцо Савадори вывели на предстоящую Aprilia RS 660 трассу Марко Симончелли в Мизано. Испытания проходили между Гран-при Сан-Марино и Гран-при Эмилии-Романья, всего за несколько недель до начала производства суперспортивной машины. Мотоцикл уже был тщательно протестирован как на дороге, так и на треке, и, судя по всему, машина, используемая опытным трио Aprila Racing, кажется, готова к производству, учитывая, что она находится всего в паре недель от производства.

Лоренцо Савадори и Брэдли Смит на Aprilia RS 660 на трассе Мизано Марко Симончелли

После нескольких кругов по трассе, мнение гонщиков MotoGP Aprilia Racing было единодушным, что RS 660. еще один шедевр от Aprilia с точки зрения качества шасси и характеристик двигателя, способный обеспечить увлекательную прогулку. как на повседневных улицах, так и на трассе.

Aprilia RS 660 демонстрирует успех гонщиков MotoGP в Мизано

«Он чрезвычайно стабилен, а двигатель очень сильно толкает. Мне очень понравилась функция быстрого переключения передач». сказал Алейс Эспараго. Брэдли Смит был доволен тем, как быстро он смог использовать высокотехнологичную машину мощностью 100 л.с. «После первых двух угловых полная уверенность. сказал он. просто потрясающе, как ты можешь сразу же сильно давить». Лоренцо Сальвадори добавил: «Больше всего я был поражен комфортом. Я открыл для себя спортивный мотоцикл, который оказался неожиданно удобным».

Читайте также:  Audi R8 Green Hell Edition отдает дань уважения R8 LMS; Успех на; Кольцо

Лоренцо Савадори на Aprilia RS 660 на трассе Мизано Марко Симончелли

С выпуском RS 660 Aprilia будет стремиться войти в сектор спортивных мотоциклов среднего веса. К RS 660 также присоединится «голый» Tuono 660, обладающий всеми функциями и электроникой своего старшего брата. RS 660 будет предлагать превосходное соотношение мощности к весу в 100 л.с. при весе 169 кг. В новой алюминиевой раме с двумя лонжеронами двигатель используется в качестве несущего элемента, а новый двигатель является производным от двух передних цилиндров двигателя V4 объемом 1100 куб. С двойным распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр, активным электронным управлением APRC, с электронной дроссельной заслонкой и шестиосевым инерциальным измерительным блоком RS 660 обещает стать ультрасовременным спортивным мотоциклом среднего веса. Электроника также будет включать в себя пять режимов езды, усовершенствованную систему ABS для прохождения поворотов и цифровой цветной TFT-прибор.