VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Aston Martin Vanquish Технические Характеристики

Астон Мартин Пропертис

Узнать размеры, расход топлива Aston Martin / Aston Martin, двигатель, подвеску, характеристики кузова и другие характеристики Aston Martin Aston Martin.

Выберите модель Aston Martin:

История Астон Мартин

Основатели бренда Aston Мартин они называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году построили легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем Coventry-Simples на итальянском автомобиле Isotta Fraschini в английском регионе Кенсингтон. Годом ранее на автомобиле Singer-10 Мартин выиграл местную гонку на горе Астон Клинтон, и в память о событии новейший автомобиль был назван «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель Aston Martin, и ее создание началось только в январе 1920 года в новейшем магазине на английской Abington Road.

Авто Aston Martin постоянно участвовал в гонках, благодаря которым компания выиграла технический опыт. В 1924 г. граф Луи Зборовский разбился в Монце. Он оказал компании огромную финансовую помощь, и компания, которая находилась на грани банкротства, была приобретена инженером В.С. Ренвик за 6000 фунтов стерлингов. К 1936 году основой для всех последующих автомобилей Aston Martin стал новый 1,5-литровый двигатель с главным распределительным валом, разработанный Ренюком и его итальянским другом Аугусто Чезаре Бертелли.

Aston Martin 11,9 HP был запущен в 1926 году.

В гонке "24 года Ле-Ман" Успех 1934-1936 годов с "Астон Мартин Ольстер".

В 1936 году появилась модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл выпустил автомобиль Atom, с которого началась история автомобилей серии DB (аббревиатура содержала инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году Atom произвел сенсацию на Лондонском автосалоне. Но война принесла свои коррективы.

В 1947 году компанияAston Martin »приобретен Дэвидом Брауном, владельцем крупной промышленной компании по производству тракторов и сельскохозяйственной техники, а в 1948 году была запущена первая база данных в Atom. Дэвид Браун также владел Лагуной, так их мотор поехал в Астон Мартин. Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 году дебютировал DB-2 с 2,6-литровым 105-сильным двигателем, который успешно участвовал практически во всех соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особого внимания заслуживает гоночная модификация «DB-3S» с двигателем мощностью более 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 год. Это был один из самых (если не самый) успешных гонщиков Aston. Основные спортивные успехи были достигнуты в специальной гоночной серии DBR. Один из DBR-3 в 1959 году выиграл в Ле-Мане и завоевал Кубок дизайнеров. В те же годы было построено несколько спортивных автомобилей Формулы 1, но они не были такими же успешными, как спортивные машины.

В 1959 году Aston Martin представила 3-цилиндровый дюралюминиевый двигатель DB4 объемом 3,7 литра с двумя верхними распредвалами мощностью 240 л.с., разработанный дизайнером Тадеком Мареком. Обновленное легкое купе имело более элегантную и красивую форму. Это был самый успешный гранд-тур среди английских автомобилей. Впечатляющая 4-местная модель DBS смогла разогнаться до 257 км / ч, поставив автомобиль в один ряд с суперкарами.

Изгиб Астон Мартин

Характеристики и фотографии Aston Martin Согнуть Подробнее о Aston Martin Изгиб читается здесь:

 

Вот почему 2018 Aston Martin Vanquish S стоит 350 000

ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ВИД! БЛАГОДАРЯ ASTON MARTIN ВАШИНГТОН, РАЙОН КОЛУМБИИ!

В 1959 году DBR3 выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 была спортивная гонка Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, выпущенная в 1960 году. В этой версии было выпущено 19 автомобилей; все они дожили до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от своего предшественника только увеличенной мощностью двигателя в 282 л.с. до 4 литров Кстати, самый узнаваемый из всех автомобилей Бонда. Астон Мартин из DB5 можно увидеть в фильмах «Золотой палец» и «Шаровая молния».

DB6 мощностью 325 лошадиных сил, последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году, был похож на все свои собственные предшественники-близнецы, но вмещал 4 человека. Он принадлежал к высокому классу и умел конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х он был основан на более массивных моделях DBS и DBS Vantage с 6-цилиндровым двигателем, которые позднее были машинами с дюральным двигателем V-8 мощностью 5340 куб. См, которые развили мощность от 340 до 450 л.с. добавлено.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: Дэвид Браун продал его Development Ltd., что положило конец обычному обозначению моделей DB. В течение этого периода компания вряд ли собирала небольшие серии спортивных автомобилей, которые были маркированы Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих версиях с предыдущим 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. Они пришли с первой системой прямого впрыска и южноамериканской автоматической Коробки передач.

С 1976 года один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda в мире с удлиненным клиновидным капотом, под которым уже известна «восьмерка» мощностью 390 л.с. производится небольшими партиями. с автоматическая коробка передач Chrysler Этот автомобиль не был доступен для дилетанта, но на Ближнем Востоке Lagonda была очень популярна. Например, одним из его владельцев был принц и принцесса Саудовской Аравии.

С появлением 80-х финансовое положение Aston Martin ухудшилось. В течение 7 лет британские и американские промышленные и финансовые группы покупали его несколько раз, но даже это не привело к значительным изменениям в делах компании. Относительная стабилизация началась до 1987 года, когда следующим концерном Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, который приобрел 75% акций компании.

В 1988 году новое купе Virage было добавлено к основной линейке моделей Vantage и Volante, сочетая дух прошлых моделей, таких как DB4, в сочетании с ультрасовременным дизайном и прекрасным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические характеристики.

В 1990-х годах под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году новый спортивный DB7 был представлен публике. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах Virage, Volante и Vantage все еще имели значительно переработанный двигатель V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными воздуходувками, что позволило увеличить мощность до 557 л.с.

Успешным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте в 1998 году стал новый DB7. Вклад в создание автомобиля следующего тысячелетия, названного "Выбор мечты" представленный дизайнером Яном Каллумом. DB7 доступен в двух версиях, которые уже стали стандартом для Astons. Купе и Воланте.

В 1999 году новое детище английских дизайнеров впервые было показано на Женевском автосалоне. Vantage Aston Martin DB7. Это еще одна машина мечты из серии DB7. Дизайн нового DB7 Vantage также сделал Ян Каллум.

В 2000 году владелец Aston Martin. Американский автомобильный гигант Ford официально представляет Aston Martin V12 Ванкувер, который, благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов, автомобиль обладает удивительными водными характеристиками. Ванкувер как будто это была не машина вообще, а бутик на Елисейских полях. Сразу скажу, что машина буквально забита всевозможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), отображается и, что самое важное, дублируется голосом. Предполагается, что каждый год британские рабочие будут собирать около 300 машин, каждый вручную и индивидуально, поэтому идентичных машин не будет.

В 2001 году компания объявила о выпуске четырехтысячной модели автомобиля Aston Martin DB7. Это стало купе Vanage, окрашенным в серо-зеленый Galloway Green. Продажи DB7 стали новым рекордом для компании и превысили общие продажи предыдущих поколений этой модели. DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элита "Aston Martin" все еще собирались в четырех небольших сараях возле города Ньюпорт-Пагнелл в центральной Англии. На этом заводе никогда не выясняли, что такое конвейер или отдел фордовского труда. На другом заводе, где производится Aston Martin BD, под капотом каждого автомобиля размещается специальная марка: имя коллекционера или, лучше сказать, автора.