VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Первый конвейер Audi 100 был обнаружен в немецком городе Ингольштадт в 1968 году. Название модели (точнее, индекс «100») образовалось благодаря силе агрегата, которым был оснащен первый автомобиль. С каждым поколением «ткачество» становилось все более изощренным и популярным. Надо сказать, что первая Audi 100 стала концептуальной основой для собственных последователей. В 1976 году началось производство автомобилей второго поколения. На тот момент, кроме машины, очень популярный в те годы универсал. Шесть лет спустя было запущено третье поколение, которое практически во всем определило беспрецедентную популярность модели благодаря внедрению множества инновационных решений, в первую очередь технического плана. Четвертое поколение появилось в эти годы, а последний автомобиль знаменитой серии был выпущен в 1995 году.

Среди российских владельцев автомобилей Сотка была заветной машиной. во-первых, благодаря известной немецкой собственности, а во-вторых, на основе оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, действительно не ржавеет. , Преимуществами Audi 100 были простенькая эксплуатация, вместительный салон, сбалансированная и надежная подвеска. Даже после выхода серии использованные «соты» были нам очень нужны, многие из них сейчас ездят по российским дорогам, особенно на автомобилях третьего и четвертого поколений (C3 / C4). Вы можете выполнить некоторые работы по техническому обслуживанию этого автомобиля без посторонней помощи, например, заменить трансмиссионное масло в Audi 100 (C4, C3).

Потому что механические коробки считаются гораздо более надежными, если их автоматические аналоги могут быть объявлены изготовителями бесплатно. На самом деле масло, конечно, нужно менять, но когда. это зависит от множества причин. Выяснить некоторые закономерности нереально (например, по каким критериям автомобиль использовался предыдущим владельцем). Вероятно, опытные автомобилисты советуют начинать замену только в том случае, когда на коробке кузова появляются признаки протечки. Другие советуют одну вещь. пару раз в год проверять уровень масла, при этом оценивая его качество, когда оно неудовлетворительно (есть осадок в виде стружки), чтобы начать замену.

Замена автоматической коробки передач с механической коробкой передач в Fiat Punto / Утилизация автомеханика

  1. Мы выставляем машину строго горизонтально, обеспечивая беспрепятственный доступ снизу. Есть возможность сделать это, загнав машину в яму, другими словами, положив ее на колодки.
  2. Пробка заливной горловины в Audi 100 спрятана под крышкой гранаты, которая крепится 3 болтами. их нужно открутить.
  3. Обнаружен доступ к заглушке, открутите 17-сторонний шестигранный ключ.
  4. Если после снятия пробки масло начнет течь, вы можете быть уверены, что уровень достаточный. Качество воды можно оценить, положив ее на безупречный лист белой бумаги. если через несколько минут остается только жирное чистое пятно (независимо от цвета), вам не нужно беспокоиться об изменении.
  5. Когда масло не вытекает, используйте палец или палочку, чтобы определить, сколько масла не хватает на заливной горловине. Уровень ниже 5 мм. с одного из краев отверстия указывает на отсутствие смазки. В этом случае добавьте его в работающий двигатель.

Согласно рекомендациям производителя, в соответствии со спецификациями API / SAE, возможно залить масло в механическую коробку передач Audi 100 C3 и C4 с вязкостью не менее 75W90 и GL 4/5. В частности, водители, вероятно, предпочитают BP EnergeerSGX, другими словами Castrol TAF / X.

Прежде чем менять масло в трансмиссии Audi 100, необходимо тщательно позаботиться о подготовке к мероприятию. Тебе понадобится:

  • приблизительно три литра синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку оно не откалибровано в трехлитровых контейнерах, потребуются трехлитровые банки);
  • шестигранник 17 (открутить обе заглушки. слив и заливная горловина);
  • длинная горловина воронки или другое подходящее устройство. возможность заправки масла конструктивно ограничена;
  • ветошь в достаточном количестве.

В общем: Производитель поставляет новые машины со звездочками и наполнителями. У вас может не быть головки с такой конфигурацией, к сожалению, не пытайтесь отвинчивать заглушку с помощью инструментов. вы просто ломаете края, тогда ничего не поделаешь без молотка с долотом. И чтобы избежать подобных неприятностей в будущем. замените заглушку под звездой на аналог с шестигранником.

Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться, когда занята. это относительная недоступность заливной пробки. Требуется много изобретательности, чтобы добраться туда. Например, некоторые, для простоты эксплуатации, сначала откручивают датчик скорости, расположенный в определенной окрестности впускного отверстия. Его легко удалить, предварительно очистив место посадки от загрязнений. он фиксируется с помощью пластиковой детали, которая удаляется изгибающимися краями.

Ауди 100 С4 Замена Акпп На Мкпп

Необходима последовательность действий:

  1. Замените предварительно подготовленный контейнер под сливным отверстием.
  2. Отсоедините сливную пробку (мы уже обрисовали возможные аспекты этой операции).
  3. Ждем слияния всех майнингов. Если машина Эксплуатировался в сложных условиях, и водитель не обладал достаточными способностями (например, он не хватался полностью, часто заводил машину на передаче, имел привычку стартовать со 2-й передачи, таким образом заедая педалью газа в пол), тогда, вероятно, в слитой воде будут железные стружки. Это признак того, что детали коробки уже заказаны.
  4. Очистите заглушку и место посадки от грязи, поверните ее назад.
  5. Откручиваем пробку заливной горловины.
  6. Вставьте воронку в отверстие, заполните последнюю трансмиссионную жидкость. Некоторым людям проще использовать специальный шприц, но не у всех он есть. Сколько трансмиссионного масла входит в состав Audi 100 C4, C3 и более ранних моделей, зависит от марки коробки и ее состояния при замене, но обычно эта цифра варьируется примерно на 3,2,5 литра (конечно, см. Чистый объем в руководстве). Необходимо заполнять маслом до тех пор, пока масло не начнет вытекать через верхний край заливочного отверстия.
  7. Затягиваем пробку заливной горловины, разогреваем машину, с зажатой муфтой, включаем трансмиссию по очереди нашему клиенту.