VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

1-ый конвейерный Audi 100 увидел свет в германском городке Ингольштадт в далёком 1968 году. Заглавие модели (точнее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности агрегата, которым оснащались 1-ые авто. С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Надо утверждать, что 1-ая Audi 100 стала концептуальной основой для собственных последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения. Для того времени, не считая автомобиля, выполнялся очень пользующийся популярностью в те годы универсал. Ещё через 6 лет стартовали реализации третьего поколения, почти во всем и определившего невиданную популярность модели благодаря внедрению массы инноваторских решений, в первую очередь – технического плана. Четвёртое поколение появилось в эти годы, а последний автомобиль знаменитой серии был произведён в 1995 году.

Посреди русских автовладельцев «сотка» была вожделенной машиной – во-1-х, по причине известного германского свойства, во-2-х – на основании покрытого цинком кузова, который, в противоположность автомобилей других автопроизводителей, фактически не заржавевал. Плюсами Audi 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и емкий салон, и равновесная и надёжная подвеска. Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были очень нужными у нас, много их колесит по российским дорогам сегодня, особенно авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4). Некоторые операции по техобслуживанию этого автомобиля не исключено делать без помощи других, в часности и смену трансмиссионного масла в Audi 100 (С4, С3).

Так как механические коробки числятся намного более надёжными, ежели их автоматические собратья, наверное автоконцерны декларируют такие коробки как необслуживаемые. На самом деле масло, конечно, необходимо поменять, но когда – находится в зависимости от огромного количества причин. Некоторые образцы (к примеру, в каких критериях эксплуатировался автомобиль у прежнего обладателя) выяснить по большому счету нереально. Наверное опытные автомобилисты советуют приступать к подмене только в этом случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие советуют один – пару раз в течении года инспектировать уровень масла, заодно оценивая и его качество, когда оно неудовлетворительное (имеется осадок в облике железной стружки), приступать к подмене.

Чиатйте также:  Замена Задних Амортизаторов Фольксваген Пассат Б6 Универсал

Замена АКПП на МКПП на Фиат Пунто / Переделка автомата на механику на авто

  1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Это сделать есть вариант, загнав авто на яму, эстакаду иначе говоря выставив на колодки.
  2. Заливная пробка в Audi 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится 3-мя болтами – их то и необходимо открутить.
  3. Раскрывается доступ к заливной пробке, открутить которую есть вариант шестигранным ключом на 17.
  4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество воды можно оценить, капнув её на незапятнанный лист белоснежной бумаги – если после нескольких минут остается только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – беспокоиться о подмене не нужно.
  5. Когда смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, как недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от одной из кромки отверстия свидетельствует о недостатке смазки. В данном случае её нужно долить на работающем движке.

Согласно советам производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Audi 100 С3 и С4 есть вариант заливать хоть какое с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5. Конкретно говоря, наверное водители предпочитают BP EnergeerSGX иначе говоря Castrol TAF/X.

До того как сменять масло в механической КПП Audi 100, нужно позаботиться о кропотливой подготовке к мероприятию. Для его проведения пригодятся:

  • около трёх л. синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (так как в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, необходимо будет приобрести три литровые банки);
  • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
  • воронка с длинноватым горлышком либо другое подходящее приспособление – способности заливки смазки ограничены конструкционно;
  • ветошь в достаточном количестве.
Чиатйте также:  Замена Клапанов Форд Фокус 2

Принципиально: производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с таковой конфигурацией может у вас отсутствовать, увы не пытайтесь открутить такую пробку средствами находящимися под рукой – вы просто сорвёте грани, после этого без помощи молотка с зубилом для вас никак не обойтись. И чтоб в дальнейшем таких заморочек небыло – поменяйте пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

2-ая неувязка, с занят сможете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтоб подобраться к ней, необходимо проявить много находчивости. Некие, к примеру, для облегчения операции откручивают поначалу датчик скорости, расположенный в конкретной близости от заливного отверстия. Его снять довольно просто, за ранее очистив место посадочное от грязищи – он крепится средством пластмассовой детали, которую снимают, отогнув края.

ауди 100 с4 замена акпп на мкпп

Что же понадобится, последовательность действий:

  1. Подставляем под сливное отверстие приготовленную заблаговременно ёмкость.
  2. Откручиваем сливную пробку (вероятные аспекты этой операции мы уже обрисовали).
  3. Ждём, пока сольётся вся отработка.
    ауди 100 с4 замена акпп на мкпп

    Если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых критериях, а шофер не имел достаточных способностей (к примеру, не до конца выжимал сцепление, нередко заводил машину на включённой передаче, имел привычку трогаться с места со 2-й передачи, утопив при всем этом педаль газа в пол), то в слитой воды наверное будет находиться железная стружка. Это признак того, что детали коробки уже порядком изношены.

  4. Очищаем пробку и место для посадки от грязищи, закручиваем её назад.
  5. Откручиваем заливную пробку.
  6. Вставляем воронку в отверстие, заливаем свежайшую трансмиссионную жидкость.
    ауди 100 с4 замена акпп на мкпп

    Неким проще использовать особый шприц, однако он имеется не у каждого. Сколько трансмиссионного масла заходит в коробку Audi 100 С4, С3 и поболее ранешних моделей при его подмене, зависит и от марки коробки, и от её состояния, однако обычно Такой показатель колеблется в районе 3.2,5 литра (выяснить четкий объём конечно в мануале). Заливать смазочный материал необходимо пока, пока масло не начнёт изливаться через верхний край заливного отверстия.

  7. Закручиваем заливную пробку, прогреваем автомобиль, при выжатом сцеплении включаем поочерёдно нашему клиенту остается передачи.