VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Audi 80 b3 глохнет на ходу

AUDI 80 (B3) ГОДА глохнет на ходу, при этом после того как прогреешь машину км едешь без заморочек, на светофорах останавливаешся оборотов, как проезжаешь км при переключении на нейтралку движок глохнет! пока чуток чуть ли не остынет, позже вроде все снова ок, но проехав мало снова движек останавливается! Подскажите что можно сделать? Что делалось снимался и промывался карбюратор keihin 1 изменялись свечки, карбюратор настраивался в сервисе спецами пока стоит на холостых держит работает ровно. 7 лет Метки: audi 80 глохнет на ходу. Нра.

Подскажите пожалуйста, у меня Ауди 80 b3 г.в. карбюратор. На ходу дергается, точнее будет сказать дергаясь вибрирует), когда передачу втыкаю чем выше передача тем сильнее дергается. На месте, на холостых нормально, а газуешь начинается вибрация и звук. И бензин как будто в трубу вылетает. Привет всем.У меня б3 г карбюратор,машина глохнет то на ходу то в пути,начинаеш заводить она заводится сикунду две и сразу глохнет,педалью газа покочаеш опять заводится но снова на 2 секунды и сразу глохнет а если пидалью газа не кочать то и вовсе не заводится,а бывает заведётся если сразу газу накинуть то прорывает но не.

Машина глохнет на ходу. Причем, может заглохнуть при ускорении, или при движении на определенной скорости. Заводится сразу, или постояв минут. Искра хорошая, проблем с стартером, трамблером нет, свечи новые. Заменён топливный фильтр. не помогло. Холостые обороты не плавают. Такой глюк возникает не часто, раза в день (при дневном пробеге 50 км), иногда не глохнет, а просто дергается, пропадает мощность. Предполагаю, не поступает бензин. Это проблемы с карбюратором? бензонасосом?

В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX Потом, если не поможет, при очередном «Опять заглохла», не поленись и выкрути все свечи. Соответственно и свечи чёрные будут, и тяга и расход Даже с толкача не заводится.

на ходу глохнет двигатель. Моторный отсек. Форумы Audi клуба Питер

Вернуться в Прочий ремонт. Глохнет на ходу. похоже проблема все-таки решена: Димон на Аванте Ответить. Поднимать тему нельзя, еще не истекло 5 дней! Едешь по трассе похоже надо ехать именно в монотонном режиме некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут. заводится опять нормально. Когда заводишься после того. Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба.

Пока мысле две. простая. неправильно настроен карб. то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза. первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем. Вторая версия. топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.

Если ли еще какие возможные проблемы? И к каком доктору обратиться? Audi 80, 88ой год 1. Открутить крышку и посмотреть сколько её осталось?

Добавим сюда условие что была заменёна водяная помпа старая ко всему прочему клинила ремень генератора. Не знаю, как это может влиять на заводку, но белый выхлоп на прогретой машине, это либо водяной пар, либо ОЖ попадает в камеру сгорания. В последнем случае выхлоп будет иметь сладковатый запах ну и ОЖ уходить должна понемногу без видимых подтеков снаружи. Хотя, скорее всего, у тебя другое если ГБЦ не снимали и левую прокладку потом не поставили.

Он в RU. механический, кажется? Выхлоп был всё-таки чёрный. Так как смотрел не я я в этот момент заводился. потому и забыл. Последние разы посмотреть выхлоп не смог, так как дело было либо ночью, либо я один был за рулём.

Черный выхлоп говорит о том, что смесь не сгорает в камере полностью. Характерная особенность. повышенный расход бенза. Скореев сего зажигание ставилось «на слух» или «на глаз». Характерный признак. машина тупит, неохотно набирает обороты. Даже лучше стала после всех подкруток. Только колбасит её на холостом ходу. Расход повышенный наверно есть. Хотя последнее время засечь его никак не могу, да и не знаю, сколько нормальный RU должен расходывать.

Что-то в районе 7. Похоже это стандартная проблема двигателя RU: И черного дыма не было бы нифига. Поставь нормально, со стробом. Потом, если не поможет, при очередном «Опять заглохла», не поленись и выкрути все свечи. Посмотри не залиты ли Версия почему глохла. замерзал карб в прохоладную погоду.

Читайте также:  Не работает тахометр Audi 80 б3

Хотя в принципе симптомы были в ноябре- вроде тогда еще не совсем холодно было. Может быть глохла в комплексе настройками карба, когда СО перекрутили так и глохнуть перестала Посмотри, там из-под кастрюли, слева если смортеть спереди. должна трубочка вакуумная к заслонке идти.

Внутри кастрюли она подходит к такой маленькой фигулинке на регулировочный винтик с дырочкой похожа. Этот винтик, на самом деле клапан с термостатом, который и управляет положением заслонки.

Автомобиль Audi 80 б3 начинает дергаться

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Причин тому, что автомобиль Audi 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  • Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  • Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  • Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  • Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина Audi 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Иногда, в самый неподходящий момент, не получается заводить Audi 80. Если вы не уверены в своих силах, лучшим вариантом будет взять такси, а свою машину audi 80 отправить на ремонт. Если вы все же решились устранить эту проблему и завести Audi 80 самостоятельно, для начала проверьте работу стартера. Как он крутит? Если он не работает, и даже нет щелчка тягового реле – причина в неисправности стартера либо в аккумуляторе. Последний может быть севшим или отключенным. Пропадет работа электрооборудования. В самых простых случаях надо проверить клеммы аккумулятора и на стартере (если они на нем есть). Если выяснится, что все дело в севшем аккумуляторе, попытаться уехать можно – завестись либо с «толкача», либо с буксира. Придется «прикурить» у кого-то. Но это чревато плохими последствиями для машины.

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

audi, карбюратор, глохнуть, холостой
  • На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
  • На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей. Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
  • Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.

Какие еще могут быть неисправности

На вопрос – почему троит двигатель Audi 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на Audi 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Вопросы и ответы по бензиновым Audi (Audi), Volkswagen (Volkswagen), Skoda (Skoda)

1500 оборотов вроде как перестаёт. в чём дело ? может бензонасос уже помирает? спасибо.

за счет отключения топливоподачи и около нулевого расхода воздуха. Энергия для движения берется не из топлива, а под действием силы тяжести.если подаётся на форсунки на прямую будет отключение топливо подачи при езде накатом?

Снова привожу свою ситуацию=Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машинемашина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла. новый, ДОЖ синий. новый, датчик кислорода. почти новый, блок Bosch дроссельной заслонки проверил. но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку. есть, сигнала \»земля\» на выходе ЭБУ. нет, форсунка не открывается. дроссельная заслонка сухая. нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \»на старт\» !Но при вливании во впускной коллектор бензина. манина заводится и продолжает работать и не глохнет. Если заглушить. после машина заводится ! Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также. влил 50 грамм бензина во впускной коллектор !Все в шоке !Во время поездки при постоянном удерживании педали газа. машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \»земля\» с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Читайте также:  Замена ГРМ Ford Fiesta 1 6

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого. =Пояснения 1) двигатель АВТ с ЭБУ \»Mono-motronic\» имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \»Mono-Motronic\».2) Двигатель АВК с ЭБУ \»Degifant\» имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !

Вопрос1) Адаптация не делается т.к. N/A (не поддерживается ЭБУ), это верно. 2) Дроссельная заслонка дергается из-за потертости дорожек потенциометра дроссельной заслонки, это верно.

Плавают обороты. регулятор холостого хода или дроссельная заслонка или подсос воздуха(возможно и свечи).

Вибрация. это вибрирует АКПП в принципе ничего страшного.

Здравствуйте. вот вставляю старый вопрос чтоб напомнить о чём дело, и так диагностика ошибок не кидала если только зимой лямбды но заменил. больше ошибок не было, глубже не узнавал, в общем что поменялось свечи, ВВ провода, лямбды, ДТОЖ, масло, тосол с термостатом, клапан ХХ, форсунки промывал вроде как чистые были, разбирал коллектор прочистить и замазал герметиком, новый акумулятор, сейчас на холодную завести так если дать газу то она наченает глохнуть, жду пару минут и нормальна, постоянно как будто вагон тащу тяжолый.

Что значит «произвольно»? Эпизодически? Беспричинно?

Снова привожу свою ситуацию=Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машинемашина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла. новый, ДОЖ синий. новый, датчик кислорода. почти новый, блок Bosch дроссельной заслонки проверил. но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку. есть, сигнала \»земля\» на выходе ЭБУ. нет, форсунка не открывается. дроссельная заслонка сухая. нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \»на старт\» !Но при вливании во впускной коллектор бензина. манина заводится и продолжает работать и не глохнет. Если заглушить. после машина заводится ! Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также. влил 50 грамм бензина во впускной коллектор !Все в шоке !Во время поездки при постоянном удерживании педали газа. машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \»земля\» с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого. =Пояснения 1) двигатель АВТ с ЭБУ \»Mono-motronic\» имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \»Mono-Motronic\».2) Двигатель АВК с ЭБУ \»Degifant\» имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !

Читайте также:  Масляный насос Nissan Sunny fb15 замена

Вопросы1) Как вы думаете в чем тут дело. 2) Почему дергается \»назад-вперед\» и не останавливается серводвигатель дроссельной заслонки, при условии, что концевик имеет 00.00 Ом (педаль газа отпущена) ?3) Делается или нет на двигателе АВТ адаптация дроссельной заслонки ? На двигателе АВТ делается, через позицию 060, а на АВК. через 098, так. 4) Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого.

Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машинемашина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла. новый, ДОЖ синий. новый, датчик кислорода. почти новый, блок Bosch дроссельной заслонки проверил. но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку. есть, сигнала «земля» на выходе ЭБУ. нет, форсунка не открывается. дроссельная заслонка сухая. нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении «на старт» !Но при вливании во впускной коллектор бензина. манина заводится и продолжает работать и не глохнет. Если заглушить. после машина заводится ! Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также. влил 50 грамм бензина во впускной коллектор !Все в шоке !Во время поездки при постоянном удерживании педали газа. машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал «земля» с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !

audi, карбюратор, глохнуть, холостой

Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого.

Глохнет на ходу ! Помогите !

AUDI 80 (B3) 1987 ГОДА глохнет на ходу, причем после того как прогреешь машину километров 20-30 едешь без проблем, на светофорах останавливаешся 900-1000 оборотов, как только проезжаешь 20-30 километров при переключении на нейтралку двигатель глохнет ! пока чуть чуть не остынет, потом вроде все опять ок, но проехав немного опять движек останавливается ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ ?ЧТО ДЕЛАЛОСЬ…СНИМАЛСЯ И ПРОМЫВАЛСЯ КАРБЮРАТОР KEIHIN 1 МЕНЯЛИСЬ СВЕЧИ, КАРБЮРАТОР НАСТРАИВАЛСЯ В СЕРВИСЕ СПЕЦАМИ ПОКА СТОИТ НА ХОЛОСТЫХ 900-1000 ДЕРЖИТ РАБОТАЕТ РОВНО

Комментарии 15

А может фильтр бензиновый? )у меня такая проблема бывает!

Все проблема решена ! к вышеперечисленному открыл крышку трамблера и ахнул все контакты черные (подгоревшие) видать пробивало и здорово пробивало, и на бегунке тоже. Почистил контакты бегунка и самой крышки и все нормализовалось ! При скорости 120-140 переключал на нейтралку все ок держит четко 900 оборотов да и на других скоростях тоже 🙂 Из всего вышеперечисленного вот совет когда проверяете или меняете высоковольтные провода не поленитесь загляните под крышку трамблера! После решения проблемы проехал уже 1200 километров и движек работает как часики ! Большое спасибо всем кто принимал в этом обсуждении и помогал мне советами ! Всех благ и как говорится не гвоздя вам не жезла !

Ауди 80, пропал холостой ход.

Хватит писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! попробуй проверить насос когда заглохнет вытащи шланг с карбюратора и попробуй по крути стартер если будет плеваться значит он работает и дело не в нём!

БЕНЗОНАСОС? МОЖЕТ И ОН, ДА ВОТ ЕЩЕ ЧТО ЗАМЕЧАЛ ЧТО ИНОГДА НИ СТОГО НИ С СЕГО ОБОРОТЫ ДО 1500-2000 ПОДНИМАЮТСЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.КОГДА СТОИШЬ, КОГДА ЕДЕШЬ ВСЕ КАК НАДО ОБОРОТЫ РАСТУТ ОТ 1000 И ВЫШЕ, ПОТОМ БАЦ И ЗАГЛОХЛА, И ЗАВЕСТИ ЕЕ МОЖНО БУДЕТ МИНУТ ЧЕРЕЗ 5 НЕ РАНЬШЕ!

АУДИ 80. А ДЕЛО БЫЛО НЕ В КАРБЮРАТОРЕ.

смотри бензонасос он может начал подклинивать когда нагрееться и само сабой ты будешь глохнуть! он остывает и ты снова едешь!

тоесть ты давишь тапку обороты растут и тут бац заглохла?

LoskutOptimizma зимой было все ок но правда подтраивало, проблема решена сегодня, заменой подушки под карбюратором (ТЕПЕРЬ НЕ ТРОИТ, НО ВСЕРАВНО ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!)

вот про вакумник я тоже сегодня подумал, но он такую бы неисправность не давал как остановка двигателя на ходу…вобщем пока думаю и народ вот включается в эту тему!

сегодня подушку поменял была трещина в ней, видать воздух подсасывал из нее, из за этого и подтраивало, а проблема что глохнет на ходу так и не решилась…лью 95 (заправляюсь на лукойле) может 92 ? :)))))

подушка под карбом под замену вакумные трубочки все посматри правильно ли подключены.и на двигателе стоит сепаратор или фильтр или как его там топлива его замени он стоит рублей 400.

А после чего началось? Зимой нормально было?Какая погода сейчас?

у меня тоже самое!почти!так и не пойму что случилось!всех обезди!заменил пол машыны!тепер карб под замену!

Если у кого встречалась такая проблема помогите.

VESKO-TRANS.RU 2022