VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Последующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет либо не запускается движок. Требуется разогнать обороты мотора, для этого крутаните его с помощью стартера. В процессе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– 1-ый из их – искра находится. Высококачественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг вероятных заморочек сузиться.

audi, моновпрыск, заводить

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы полностью возможно отыщите грязюка и сырость. Схожее вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет тонкодисперсная наждачка. Направьте внимание на бегунок, если на нем либо крышке можно ясно различить темный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечкам. Все контактные части, держите незапятнанными не допускайте попадания воды. Если вы не нашли ни каких заморочек, ставьте крышку на место, и попытайтесь опять, заводится ли движок на обычные обороты. Может быть, вы станете очевидцем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Схожий ход развития событий, свидетельствует, что возможно неувязка под крышкой, и вы на верном пути, и может быть ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей Audi 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Audi 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 8

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите. важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Первая стадия проверки

Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Audi 80 B4 2.0 mono заводится и через некоторое время глохнет

Выявление возможных неполадок

Заключительная третья стадия ремонта

Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.

Если же Audi 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.

Audi 80 моновпрыск заводится и глохнет

Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.

Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще.

Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.

Зажигание – норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.

По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.

Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.

Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?

ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет! Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова. машинка дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают. педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Читайте также:  Снятие Обшивки Двери Audi А6 С5

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

Дык, у меня тоже ведь, ABT – это 2 литра 66квт. Вот только датчик холостого хода работает нормально. По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу – ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит). Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

audi, моновпрыск, заводить

Заливает свечи не заводится моновпрыск ауди 80

Датчик холостого хода у меня работает нормально. Проверяли на диагностике – моторчик жужикт нормально. На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас. и он поборол ее.

Решение было комплексное но успешное ( 1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав. 2.заменен регулятор ХХ. хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай) 3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше – вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли. Ошибок по датчику не обнаружено.

audi, моновпрыск, заводить

Да еще. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше. Короче, Audi форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер.

Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1 «AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле 0, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его”.

Читайте также:  Замена Помпы Audi А4 Б8

И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428pa ge= «Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так – похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то. Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь”.

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей: В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором. Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец. На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач. Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Поделиться301.03.2016 23:51

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Поделиться220.02.2016 14:25

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Re: Audi 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Скидывал фишки с пусковой и с РУДа, с РУДа еще когда работала, никакого эффекта. ДТОЖ тоже скидывал.

Сам не ожидал что все так просто))) За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины. )))) Тоже не во вред)))

Нифига. Рано я обрадовался. Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. Нифига не едет. На горку вообще еле тянет.

Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. Пока поджимаеш. По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском.

Давление насоса и производительность в норме. Лопата, на незаведенном, летает, как перышко.

Узбек, как по букварю положение. Тютелька в тютельку. А вот куда вакуум девается после дроссельной заслонки, я понять не могу. До заслонок есть, после нету. И хоть ты лопни. Подсосов нет, заслонки открываются чотко.

Да понятно, что в смеси. Если нету вакуума, который поднимает лопату, то и дозатор бенз не льет. Конечно в смеси))

Узбек, дык его НИКТО и НИКОГДА не крутил. Сам он прокрутиться пару оборотов тоже не мог. Значит, СО выставленно по норме изготовителя, косяк в чем-то другом. Можно, конечно устранить сам симптом, покрутив СО, заколхозив пружину под лопату, или включив пусковую форсунку. Во всех трех случаях наступит прямо благодать))) НО. Это не устранение неисправности, а устранение симптома. Не наш метод, батенька))

Неисправность-же в чем-то другом. Я склоняюсь к тому, что просто нет хх. Как такового. Когда он есть, но меньше 600 оборотов, при этом на моем впрыске включается клапан дополнительного учтенного воздуха, и обороты подрастают до нормы. Подросли – клапан выключается. При пониженных холостых JN не имея системы стабилизации ХХ начинает «пилить” обороты, от 500-600 где-то и до 1000-1200. И это неисправность.

В моем случае, вакуум не может поднять лопату, слабый совсем. В результате беднейшая смесь, троение и провалы, соответственно, «пилит”, но при этом нет ни единого подсоса. Проверяли обрызгивая аэрозолью «быстрый запуск” весь вакуум, форсунки и сам коллектор. Ничего. Никаких изменений. Хотя как только прыскнеш в фильтр, обороты выравниваются, пропадают все косяки, и вообще тачан работает как часы.

Выводы: это не потенциометр, ни подсос в вакуум. Остается: мозги, ЭГРД или на худой конец внезапно забились все 4 форсунки, причем равномерно. (распыл смотрел). Мозги кто нибудь от JN вообще видел чтоб ломались? Или хотя-бы слышал? А ЭГРД по моему корректирует на оборот, в сторону богатой смеси. Но могу и ошибаться.

VESKO-TRANS.RU 2021