VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Audi 80 карбюратор глохнет пока не прогреется троит

Ауди 80, мех-инжектор, заводится на холодную отлично, но начинает греться глохнет, троит, пока не отключишь ЭГРД. Распределитель горючего Audi 80 – 3 ответа. Что лучше либо проще карбюратор либо моновпрыск?

Вспять в клуб Audi Ауди 80, 88ой год карбюратор, движок RU. Keihen II. Может быть глохла в комплексе опциями карба, когда СО перекрутили так и глохнуть не стала.

Форум Ремонт ВАЗ и их аналогов Ремонт мотора и КПП Карбюратор. Пока не прогреется, троит, глохнет и т.п. Тема в разделе » Карбюратор «, создана пользователем Artur, 3 янв.

Отображать результаты в виде тем. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Они то есть то нету, а он находиться на впускном, можнос казать с кнопочкой, управлется приводом газа, этот датчик? Было все нормально в один момент начала глохнуть при заднем ходе через час начала троить пчихать так что сажа летела из выхлопной и глохнет как только чуть нагрелась.

ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет

Троит и глохнет после прогрева Audi 80, мех-инжектор — 2 ответа

Работала как часы. не подводила. Искал причину. заметил что на бегунке отгорел контакт и в крышке трамблёра большие прогары. заменил и то и то. Подскажите что это такое. Проверь ка-во топлива,и бензин то в машине есть? Вячеслав. давление топлива померь,скорее всего бензаносос.

Подскажите пожалуйста, у меня Audi 80 b3 г. На ходу дергается, точнее будет сказать дергаясь вибрирует. когда передачу втыкаю чем выше передача тем сильнее дергается. На месте, на холостых нормально, а газуешь начинается вибрация и звук. И бензин как будто в трубу вылетает. У меня б3 г 1. Иван. У меня тоже такая ситуацыя проеду км так 15 и начинает немного дёрготся и чем больше на пидаль газа нажимаю тем больше она захлёбывается,но заглушиш постоиш две три минуты и сново всё хорошо,что делать ума не приложу не кто не знает.

Толькочто проверил насос снял трубку с карбюратора каторая идёт от насоса а точнее от отстойника ,стартером кручу топливо идёт но прерывисто я не знаю оно должно ити прирывисто или постоянно ,кто знает помогите,буду презнателен.

Вова. у тебя подключен подвод теплого воздуха от колектора к карбюратору. Иван. А где он находится. Во всем виноват реле топливного насоса, я поменял и все проблемы исчезли. Так что если поможет-напишите.

Audi 80 Солекс 073 Чех.

Без дополнительных дозирующих систем эконостат 2 камеры раздваивается и заводится в 1 камеру и пр. Едет в принципе не плохо: Спасибо за хороший ролик!

Развернутый и экономный солекс для Audi 80 — Продолжительность: Николай Емельянов 22 просмотров. AUDIС китайским…

Да и то, только после настройки с помощью ШДК. Во впускной коллектор будет проникать дополнительный воздух, смесь обеднится и двигатель будет троить и глохнуть.

Главного диф-ра 2 кам. Но из-за того что пусковое сломано большой расход топлива выходит и плохо заводится. Для исключения подсосов между коллектром и самодельной проставкой используют герметик, прокладка здесь не нужна.

Переделка Audi 80 под 83 солекс

Полностью гладкая и ровная характеристика работы двигателя на всех режимах. Распылитель УН обе трубки одна длинная от ДААЗ, укорочена по месту для установки её ровно над нижней трубкой распылителя направлены в 1 камеру. проставка УН толщиной 1,8мм, рычаг привода УН — аналогичен «4» штатному. но увеличен по длине на 2,0мм.

Данный вариант является условно «спортивным» и предназначен для улучшения динамических характеристик автомобиля до уровня «выше классических ВАЗов» вот такое было ТЗ: NewPlayer был 5 часов назад 33 года Шигоны, Россия Хотел в коментах написать, но решил вынести сюда.

Вот, никогда я не понимал, откуда взялась такая, дурная мода ставить на все подряд двигатели именно Солекс … Что, других что ли Солексов нет?

Читайте также:  Где Находится Реле Дворников Ауди 80 Б3

Солекс нормально работает только на одном двигателе. На ВАЗ кубовом ну в край его на 1,6 можно поставить, да и то — не айс … Ведь есть же й, который ставился на Niva.

Устранение подсосов воздуха

На работы ушло около 1,5 часов, из них минут 30 делали переходник. После этого машина прошла уже 2 тыс.

Теперь про расход, в городе он составляет 11л. Кого заинтересует, обращайтесь — скажу где делал и могу продемонстрировать на машине, надеюсь добраться до следующего съезда, могу показать там.

Малый диф-р 2 камеры — 4,5 ОЗОН, штатный 4,0 для 1 камеры. Остальные параметры карбюратора не изменялись.

Audi 80 1990, 70 л. с. — тюнинг

Он рассчитан под кубов. Наилучший вариант для 1,8 Есть и рассчитанные на кубов.

В конце концов и для есть Солексы и. которые рассчитаны на продольное расположение двигателя. В поисковиках практически невозможно найти пример грамотной установки Солекса. Особо усидчивые, не согласные мириться с недостатками данной оказии, начинают читать книжки вперемешку с форумами, ютубами, и непонятными статьями.

Бедный Солекс растачивается, покупаются горы ремкомплектов, для создания гор жиклёров, что-то глушится, что-то пилится, что-то загибается, что-то полируется. Проверка и начальная регулировка Часто после установки карбюратора двигатель ки работает с перебоями, троит, глохнет после запуска, либо совсем не заводится.

Возможно, при переделке была допущена ошибка, и необходима проверка правильности установки и поиск неисправности. Перед проверкой нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича.

При заглушенном двигателе проверяют следующее: Иногда причиной неработоспособности после переделки является неправильно изготовленная проставка под карбюратор, которая устанавливается взамен оригинальной эластичной подушки. Тяги карбюратора могут цепляться за края проставки, нарушая его работу.

Следует сказать, что исключение эластичной подушки из конструкции ки не ухудшает работу солекса, так как в двигателях ВАЗ он установлен без подушки, непосредственно на впускной коллектор. Устранение подсосов воздуха Если двигатель троит, нестабильно работает на холостом ходу и глохнет, то причиной неисправности могут быть подсосы воздуха.

С помощью аэрозольного баллона обрабатывают все возможные места подсоса и следят за изменением оборотов двигателя. Одним из мест подсоса может быть проставка между карбюратором и впускным коллектором.

При переделке оригинальную эластичную подушку фланец карбюратора Audi 80 снимают, а вместо нее устанавливают самодельную проставку из алюминия либо текстолита. При выгручивании винта качества обороты растут до есть горка.

Мой аккаунт

Сбавить их не получаеться, винт количества практически вывернут. Подскажите что можно сделать? У меня машина Audi 80 двигатель 1.

Двигатель только с капиталки проехал км. Можете посоветовать как доработать карбюратор под мой двигатель чтобы динамика сохранилась и расход уменьшился вдвое?

— Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Ауди 80, поиски неисправности карбюратора.

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его. Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет. соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

audi, заводить, глохнуть, карбюратор

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

— Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Читайте также:  Где Находится Номер Кузова На Audi А8

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

— Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры. вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

audi, заводить, глохнуть, карбюратор

Признаки неисправности

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет. повторные пуски безрезультатны

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет. после повторного пуска заводится и работает

— Двигатель пускается и сразу глохнет. повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

— Не работает сливная магистраль из карбюратора в бензобак («обратка»)

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “забуханкаывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Читайте также:  Как Подтянуть Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  • Обрыв ремня ГРМ;
  • Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

авто заводится и глохнет одна из причин!

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «забуханкаываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

VESKO-TRANS.RU 2021