VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ауди А4 Авант

А4 представляет собой ядро ​​бренда. За четыре года работы Audi сделала успешную модель среднего размера еще более привлекательной и спортивной. Его внешний вид интегрирован в новый язык дизайна бренда; большой сенсорный дисплей MMI предлагает опыт работы, который клиенты будут знакомы со своего смартфона. Многие варианты двигателей теперь поставляются с мягко-гибридными системами (MHEV). эффективность и комфорт выигрывают от этой широкой электрификации. Это также относится к Audi S4 TDI, с V6 TDI под капотом впервые, 48-вольтовой главной электрической системой и электрическим компрессором (EPC), который придает его мощному ускорению еще большую спонтанность. Такое сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает его уникальным в своем сегменте.

Спортивный вид: внешний дизайн

Модель среднего размера выглядит еще более динамичной и сложной благодаря спортивному дизайну. Решетка Singleframe теперь стала более широкой и плоской; горизонтальные линии подчеркивают ширину спереди и сзади. Вид сбоку определяется характерными мышцами над крыльями и нижней установленной линией плеча между ними. Они формируют четкие контуры над колесами и делают гены quattro внешне видимыми.

Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию Audi A4; передовые фары оснащены светодиодной технологией Matrix с полностью автоматическим включением дальнего света. Концепция линейки оборудования в равной степени нова: базовая, усовершенствованная и линейка S теперь доступны для экстерьера, не говоря уже о независимом облике моделей S и A4 allroad quattro. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов краски, включая новый вариант терра-серый.

2020 Audi A4 Avant

В спокойном стиле интерьера Audi A4 горизонтальные линии также передают общее впечатление. В центре приборной панели, слегка наклоненной к водителю, находится большой сенсорный дисплей MMI, центр управления новой операционной системой. Новые пакеты интерьера: выбор дизайна и интерьер S line могут свободно сочетаться с линиями экстерьера и состоят из множества цветов и материалов. Пакет контурного / окружающего освещения добавляет блики в интерьер в темноте.

Инновационный: связь

Благодаря новой системе MMI подключенный Audi A4 с высокой степенью подключения предлагает пользователю ощущение, похожее на современный смартфон. Сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью заменяет функции предыдущего поворотного / кнопочного управления на центральной консоли туннеля. Размер TFT-дисплея высокого разрешения составляет 10,1 дюйма. Его графика преднамеренно чиста и урезана; структура меню с ее жесткой иерархией адаптирована к ожиданиям пользователей и облегчает использование. Поиск MMI основан на вводе свободного текста и быстро возвращает попадания. Голосовое управление на естественном языке, еще одна функция новой системы, понимает многие фразы, используемые в повседневной речи.

Навигация в Audi A4 стала еще более универсальной и удобной. Ассортимент Audi connect и Audi connect plus включает в себя множество онлайн-сервисов, таких как Car-to-X, которые используют интеллектуальные возможности флота Audi. Помимо дорожных знаков онлайн и информации об опасности, а также службы парковки на улице, информация о светофоре является новым дополнением к линейке. Взаимодействуя с городской инфраструктурой, автомобиль получает информацию от центрального компьютера светофора через сервер, чтобы водитель мог выбрать скорость, соответствующую следующему зеленому свету. Комбинация приборов отображает персональную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующего зеленого света, когда водитель ждет красного светофора. Как таковая, система способствует упреждающему, эффективному стилю вождения, а также постоянному потоку трафика. Эта функция является частью пакета Audi connect и постепенно внедряется в отдельных европейских городах.

Службы экстренного вызова Audi connect и сервис входят в стандартную комплектацию; бесплатное приложение myAudi позволяет без проблем подключить смартфон клиента к автомобилю. Опция клавиши подключения Audi позволяет клиенту заблокировать / разблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью совместимого смартфона Android. Персонализация, еще одна цифровая функция, позволяет до 14 пользователям myAudi сохранять свои предпочтительные настройки в отдельных профилях.

Новаторские функции по требованию являются частью многих инноваций, которые должны сопровождать запуск Audi A4. Они позволяют клиентам гибко добавлять три информационно-развлекательные функции в соответствии с требованиями приложения myAudi даже после покупки автомобиля. В Германии это MMI plus, цифровое радио DAB и интерфейс смартфона Audi. Есть выбор различных терминов.

Если клиенты хотели бы ознакомиться с функцией в первую очередь, прежде чем брать на себя обязательства, они могут забронировать одноразовую месячную фазу тестирования. Клиенты могут продлить бронирование даже на этом этапе, либо на следующий месяц, год или навсегда. Если они решат не продлевать срок, срок бронирования истекает автоматически и не требует активного расторжения в конце срока.

Новый MMI имеет новый основной блок. Модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения MIB 3 обеспечивает феноменальную вычислительную мощность. Он работает с таким же новым пространственно отдельным коммуникационным блоком, который объединяет все задачи подключения. такие как телефония или сервисы Audi connect. и включает в себя точку доступа Wi-Fi. Дополнительные аппаратные модули включают в себя телефонную коробку Audi и Bang Olufsen 3D Premium Звуковая система спереди.

Доступны три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы драйверов и. в сочетании с MMI plus. полностью цифровая виртуальная кабина Audi plus. Водитель может управлять 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением Full HD, используя многофункциональный руль с возможностью выбора из трех видов. Направленный дисплей проецирует важную информацию в прямое поле зрения водителя.

Модели A4 доступны с множеством систем помощи водителю. Дополнительные системы включены в пакеты «Тур», «Город» и «Парк». Важной системой в пакете «Тур» является адаптивный круиз-контроль, включающий функцию StopGo для автоматического управления расстоянием. В сочетании с функцией прогнозирования эффективности он может прогнозировать скорость и ускорение А4 даже там, где впереди нет автомобиля. Для этого он анализирует сообщения Car-to-X, навигационные данные и дорожные знаки.

Электрификация на широкой основе: система привода

Audi будет предлагать модельный ряд A4 с шестью двигателями с турбонаддувом на старте продаж в Европе. Их выходная мощность варьируется от 110 кВт (150 л.с.) до 255 кВт (347 л.с.). от Audi A4 35 TFSI до Audi S4 TDI. Все двигатели. будь то четырехцилиндровый дизельный агрегат, V6 TDI или четырехцилиндровый TFSI. подорвать пределы стандарта выбросов Euro 6d-temp.

Для выхода на рынок в трех вариантах двигателя будет использоваться мягкая гибридная система (MHEV), рассчитанная на 12 вольт, что снижает расход топлива при одновременном повышении комфорта. Эта широкомасштабная электрификация вносит важный вклад в достижение целей флота по расходу топлива. При повседневном использовании система MHEV снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров в соответствии с индивидуальными измерениями Audi.

Будь то механическая коробка передач, семиступенчатая S tronic или восьмиступенчатая типтроник, передний или quattro. Каждый из шести вариантов двигателя обеспечивает индивидуальную трансмиссию. Все модели A4 с серийной серийной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.

Спортивно гармонично: подвеска

Спортивно сбалансированная подвеска идеально гармонирует с характером Audi A4. Клиенты могут выбирать между стандартной установкой и спортивной подвеской. Есть также две адаптивные подвески. Одним из вариантов является комфортная подвеска с демпферным управлением, которая уменьшает высоту хода на 10 миллиметров (0,4 дюйма) и обеспечивает превосходный комфорт при езде. Другой — спортивная подвеска, с или без управления амортизатором, которая понижается на

23 миллиметра (0,9 дюйма). Благодаря еще более динамичной базовой настройке он подчеркивает спортивный характер, сохраняя при этом комфорт. Обе управляемые подвески интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. То же самое касается рулевого управления с динамическим рулевым управлением, автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые доступны для клиентов в качестве опции. Audi drive select позволяет водителю определить, какой из пяти профилей используют эти системы.

Мощность дизеля: Audi S4 TDI

Обе модели S семейства A4. Audi S4 Седан TDI и S4 Avant TDI. теперь оснащены дизельным двигателем V6 в качестве силового агрегата. 3,0 TDI сочетает в себе большой крутящий момент, плавный ход и большой запас хода, а также обеспечивает выходную мощность до 255 кВт (347 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута). Он ускоряет S4 Sedan TDI с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,8 секунды на пути к электронно управляемой максимальной скорости 250 км / ч (155,3 миль / ч). Такое сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает Audi S4 TDI уникальной в своем сегменте.

Компрессор с электроприводом обеспечивает высокую производительность при отрыве и практически плавное наращивание мощности при ускорении. Как таковой, он устраняет любые турбо лаги, обеспечивая мгновенный отклик во всех ситуациях вождения. Компрессор с электроприводом интегрирован в новую 48-вольтовую главную электрическую систему, которая также включает в себя мягкую гибридную систему. Это обеспечивает еще больший потенциал эффективности, чем система MHEV в 12-вольтовой электрической системе на моделях A4. В S4 TDI это следующий этап расширения, на котором технология мягкого гибрида будет развернута на основе 48 вольт. 12-вольтовая вспомогательная электрическая система подключена к 48-вольтовой главной электрической системе через мощный преобразователь постоянного тока в постоянный. Впервые в S4 TDI используется мощный 48-вольтовый пусковой генератор переменного тока в качестве сердечника мягкой гибридной системы с максимальной рекуперационной мощностью до 8 кВт при торможении.

В качестве центра управления энергопотреблением используется компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВтч, которая находится под полом багажного отделения. Мягкая гибридная система на моделях S может снизить потребление топлива потребителями до 0,4 литра на 100 километров.

Трансмиссия с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro составляют трансмиссию. При желании доступен дополнительный спортивный дифференциал для активного распределения мощности между задними колесами. Таким образом, большая мощность может быть направлена ​​именно на колесо на внешней стороне изгиба при поворотах на скорости, что предотвращает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на ранних этапах. Спортивная подвеска S стандартная. С его S-определенной настройкой это обеспечивает спортивное ощущение вождения. Это может быть улучшено еще больше с дополнительной спортивной подвеской S с контролем за демпфером. Внутри и снаружи множество деталей дизайна указывают на уникальное положение моделей S. от выхлопных патрубков до режима S на дисплее опциональной виртуальной кабины Audi.

Непревзойденный опыт работы на дороге и на бездорожье: Audi A4 allroad quattro

Благодаря полному приводу quattro и дорожному просвету, увеличенному на 35 миллиметров (1,4 дюйма), Audi A4 allroad quattro сочетает в себе превосходный комфорт вождения и хорошие внедорожные качества. С опциональной универсальной подвеской с демпфером можно еще больше повысить комфорт и динамичность. Он отличается от A4 Avant такими деталями, как защита днища или накладки колесных арок, а также более крупными колесами на 12 миллиметров (0,5 дюйма) и более широкой колеей. шесть миллиметров (0,2 дюйма) шире спереди и одиннадцать миллиметров шире (0,4 дюйма) сзади.

Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad qattro, подвеска с демпферным управлением обеспечивает альтернативу стандартной подвеске. Как и на A4 Avant, объем багажного отделения составляет 495 литров (17,5 кубических футов). это увеличивается до 1 495 литров (52,8 куб. фута) при сложенных задних сиденьях и грузе, загруженном на крышу. Задний люк и крышка багажного отделения в стандартном исполнении оснащены электрическим приводом. Благодаря дополнительному режиму бездорожья на динамической системе выбора Audi drive select водитель может выбрать один из шести профилей в A4 allroad quattro.

Для более непосредственных покупателей: модель Audi A4 одна модель

В связи с выходом на рынок бренд с четырьмя кольцами представляет модель издания А4, получившую название «редакция первая». Это доступно как Седан или Avant с выбором трех версий двигателя. 2.0 TFSI с выходной мощностью 180 кВт (245 л.с.), 2.0 TDI с выходной мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 3.0 TDI с 170 кВт (231 л.с.). Дизайн экстерьера основан на экстерьере линии S, дополненном яркими элементами, такими как черный пакет для укладки. Для интерьера клиенты могут выбирать между выбором дизайна и пакетом интерьера S line.

Цена и выход на рынок в Европе

Audi предлагает S4 и S4 Avant с 3.0 TFSI на рынках за пределами Европы. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом имеет мощность 260 кВт (354 л.с.) и создает мощный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фута) с 1370 до 4500 об / мин. V6 разгоняет седан TFSI S4 с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды на пути к максимальной скорости с электронным управлением 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стандартный спринт длится на две десятых секунды больше в S4 Avant TFSI.

Чиатйте также:  Иран Великобритания Цены на бензин могут вырасти, поскольку нефть взлетит до самой высокой цены за три десятилетия

Дизайн

«Мощное присутствие последних моделей A4 представляет новый язык дизайна Audi, который мы впервые представили два года назад вместе с флагманом Audi A8», — сказал глава отдела дизайна Audi Марк Лихте. «Благодаря спортивному обновлению A4 приобретает динамизм и изысканность с нуля».

Модель среднего размера немного выросла во всех вариантах кузова. Длина Audi A4 в седане и Avant увеличилась на 24 миллиметра (0,9 дюйма) до 4762 миллиметров (15,6 фута), а ширина увеличилась на 5 миллиметров (0,2 дюйма) до 1847 миллиметров (6,1 фута). Колесная база остается неизменной на 2820 миллиметрах (9,3 фута), в то время как высота автомобиля также остается неизменной. это 1431 миллиметр (4,7 фута) для седана и 1460 миллиметров (4,8 фута) для Avant.

Sportier и tauter: внешний дизайн

Почти каждая деталь из листового металла на внешней поверхности Audi A4 была изменена. Спереди кажется спортивным и широким. Это связано, прежде всего, с обновленной плоской, более широкой решеткой Singleframe со скульптурными поперечинами. Под фарами. которые также являются новыми и больше не имеют зубчатых нижних краев. сидят большие пятиугольные воздухозаборники, которые сужаются внутрь к острой точке. Сверху они ограничены поразительным контуром, в результате чего они выглядят как отдельные геометрические тела.

Поток вида сбоку следует за большими моделями с четырьмя кольцами. Линия плеча начинается в углу фары и изначально проходит вместе с краем капота. Выцветает на уровне наружных зеркал. Это начинается снова в области ручки задней двери, чтобы приблизиться к задним фонарям. Над колесами линия плеч образует акцентированные края, которые указывают на технологию Audi quattro. Их поднутрения создают интенсивное взаимодействие между светом и тенью.

Вторая линия проходит через высоко ваяемые двери, ниже линии плеч, которая тянет визуальный центр тяжести Audi A4 вниз. Края боковых порогов принимают форму динамических лезвий. Низкая линия крыши начинает исчезать снова на ранней стадии. С Avant, который стандартно оснащен рейлингами на крыше, линия крыши сужается в плоские D-стойки. Спойлер на краю крыши опирается на треугольные боковые панели. С седаном расширенное заднее боковое окно заставляет кабину казаться более длинной, и столб более стройным. Наружные зеркала сидят на дверных рейках, как в спортивном автомобиле.

Сзади, который также имеет заметно трехмерный дизайн, непрерывная хромированная полоса соединяет огни. Это подчеркивает впечатление от ширины. Две трапециевидные накладки выхлопной трубы, которые встроены во вставку диффузора, образуют конец выхлопной системы.

Audi A4 и A4 Avant могут похвастаться отличными коэффициентами лобового сопротивления 0,25 и 0,27. В концепции аэродинамики важную роль играют обшитый панелями днище и аэродинамически спроектированные передняя и задняя части. Отверстия на внешней стороне боковых декоративных решеток направляют поток воздуха в колесные арки, где он эффективно направляется мимо колес.

У Audi A4 Avant задняя дверь выполнена из алюминия. Систематически уменьшенный вес кузова является основным фактором в моделях A4, являющихся одними из самых легких автомобилей в конкурентной среде. A4 Sedan 35 TFSI весит всего 1410 кг (3 108,5 фунтов) в пустом состоянии. Превосходная жесткость на кручение кузова является основой для высокоточной реакции при вождении, а также для абсолютного покоя и тишины на борту.

Три линии оборудования и двенадцать цветов: насадки и краски

Концепция оборудования линии также является новой. Для экстерьера они теперь называются Basic, Advanced и S Line. Их можно свободно сочетать с базовыми линиями интерьера, выбором дизайна и S line. Для основной линии приложения сохраняются в цвете тела или зернистом; Решетка Singleframe окрашена в черный матовый цвет. С элегантным продвинутым внешним видом Singleframe, воздухозаборники и диффузор создают акцент в градуированных тонах: алюминий, серебро и темный хром. В зависимости от варианта двигателя в стандартную комплектацию входят модели A4 с 16- или 17-дюймовыми колесами. По запросу Audi дополнит современный внешний вид пакетом черного стиля и дверными ручками с хромированными полосками.

Те же самые пакеты также доступны для спортивного внешнего вида линии S. Здесь воздухозаборники спереди вытянуты вверх и более сильно очерчены к дну, заполнены сотовыми решетками и разделены серебряными накладками во внешней области. Singleframe выполнен из хрома, а сотовая структура защитной решетки радиатора выполнена из глянцевого темного хрома. Плоская прорезь под капотом напоминает легендарный оригинальный Audi quattro. Значки линии S делают акцент на крыльях.

Диффузор увеличен, а также имеет решетчатую вставку в виде сот. Он выполнен из матового темного хрома, а серебристая отделка окружает его и накладки на выхлопной трубе. 18-дюймовые колеса и спортивная подвеска, которая опускает кузов на 23 миллиметра (0,9 дюйма), еще более подчеркивают внешний вид и управляемость автомобиля.

Линейка красок для Audi A4 и A4 Avant насчитывает двенадцать цветов. Сплошные краски — блестящий черный и белый ibis, а металлические и перламутровые краски — серый Daytona (только для экстерьера линии S), серебристый цвет, белый ледник, серый Манхэттен, черный миф, квантовый серый (для линии S, модель S и только для Allroad Quattro), Navarra Blue, Tango Red, Terra Grey (новый) и Turbo Blue (только для экстерьера линии S).

Безошибочно: дизайн освещения

Новые фары в Audi A4 доступны в трех версиях. Они оснащены светодиодной технологией от базового уровня, кроме индикаторов. Первый вариант включает в себя светодиодные фары с дополнительно модернизированными дневными ходовыми огнями, подпись дневного света, дополнительные функции, такие как автострада и интеллектуальные поворотные огни и динамические индикаторы в задних фонарях. В верхней части фар одна длинная и пять коротких световых линий образуют контур дневных ходовых огней.

Как лучшая в своем роде система, матричные светодиодные фары также предоставляют динамические индикаторы и поворотники, а также анимацию. Их полностью автоматический дальний свет излучается одиннадцатью светодиодами в каждой фаре, которые расположены за объективом и, как и соседний модуль ближнего света, имеют вид глаза. Блок управления может включать и выключать их или регулировать их яркость по мере необходимости, чтобы светодиодные фары матрицы всегда ярко освещали дорогу, не ослепляя других участников дорожного движения. Когда автомобиль заблокирован и разблокирован, в фарах и задних фонарях играют динамические световые анимации.

Задние фонари Audi A4 доступны в трех версиях. Все они также оснащены светодиодами в стандартной комплектации. При первом варианте клиент получает светодиодные задние фонари с определенной подписью на основе мотива дневных ходовых огней и динамических индикаторов. На самом высоком уровне конфигурации задний фонарь сопровождается анимацией возвращения домой / ухода из дома, как в фарах.

Легкий, технический и элегантный: дизайн интерьера

Интерьер моделей Audi A4 выглядит большим и щедрым и сочетает в себе легкость и высокие технологии. На широкой асимметричной центральной консоли отсек для хранения занимает положение предыдущего терминала управления MMI, а поворотный регулятор громкости находится справа. Верхние края панели приборов и накладки на дверях окружают салон в виде обтекания, не оставляя водителю и пассажирам ощущение замкнутости.

Дизайн интерьера ориентирован на горизонтальные линии, а также широкую полосу вентиляционных отверстий и большую декоративную поверхность на приборной панели. В его центре находится стандартный сенсорный дисплей MMI, сердце новой операционной системы в центре пространства. С глубиной всего 13 миллиметров (0,5 дюйма) дисплей очень тонкий.

Передние сиденья в Audi A4 имеют анатомическую форму. В качестве альтернативы стандартным сиденьям предлагаются спортивные сиденья и спортивные сиденья S со встроенными подголовниками, тиснением S и рисунком ромба. Подогрев сидений доступен для всех вариантов. Регулировка мощности, массаж с помощью трех пневматических подушек и вентиляция на спортивных сиденьях обеспечивают еще больший комфорт. Все рулевые колеса имеют трехспицевый дизайн и оснащены многофункциональными кнопками. Подогреваемые и плоские ободья рулевого колеса и переключатели для автоматической коробки передач завершают программу.

Как Седан, Audi A4 предлагает 460 литров (16,2 кубических футов) вместимости багажа. В Avant это 495 литров (17,5 кубических футов). 1495 литров (52,8 куб. Фута) при сложенных задних сиденьях. Загрузочный порог А4 Avant имеет высоту всего 63 сантиметра (24,8 дюйма), а крышка из нержавеющей стали защищает его от царапин. По запросу багажный отсек может быть электрически приведен в действие. Контроль жестов — это еще один вариант, доступный как для седана, так и для Avant.

В комплектации A4 Avant в стандартной комплектации входит разделительная сетка и рельсы на крыше, а также крышка электрического багажного отсека, которая направляется к D-образным стойкам на рельсах. В качестве опций предлагаются складной коврик для багажного отделения для переменного разделения багажного отделения, пакет для хранения и багажного отделения с сетками и натяжными ремнями, а также рельсовая система с комплектом для крепления груза. Прицепное устройство, которое также является дополнительным, электрически отпускается нажатием кнопки.

Свежесобранные: цвета и материалы

Ассортимент цветов и отделок, разделенных на основные, дизайнерские решения и линии внутренней отделки S line, предлагает новые цвета и комбинации. С помощью базовой опции и выбора дизайна приборную панель можно разделить на две цветовые зоны. Вы можете выбрать один из оттенков черного и гранитно-серого для темной верхней области и из бежевого атласа, серо-черного и черного для более светлой нижней части. Такие же цвета также доступны для обивки сидений, наряду с коричневым окапи, коричневым кедром и серым марганцем.

В спортивном пакете S line преобладают черные и серые тона. Спортивные сиденья отделаны сочетанием кожи и ткани в стандартной комплектации и имеют тиснение S, а педали и подставка для ног изготовлены из нержавеющей стали. Инкрустации, сделанные из матового алюминия, восхитительно контрастируют с элементами из глянцевой упаковки. Контрастная строчка украшает обивку, руль, центральный подлокотник, подлокотники в дверях и коврики. Накладки на пороги с подсветкой имеют логотип S.

Выбор дизайна также ожидает контрастная строчка на центральной консоли и подлокотниках (обе отделаны искусственной кожей), а также на руле. Здесь также освещены накладки на пороги, а окантовка ковриков ограничивает пол. Инкрустации выполнены в алюминиевом эллипсе серого цвета, обивка сидений из двойной кожи (искусственная кожа с перламутровой кожей наппа) с контрастной строчкой. С высочайшим уровнем исполнения клиент получает качественную кожу наппа.

На выбор предлагается широкий ассортимент обивочных материалов. Ткани для спортивной обивки располагаются на уровне первого варианта выше стандартной обивки ткани. Следующий уровень включает комбинацию кожа / ткань для внутренней упаковки S line и двойную кожу для базового варианта и выбора дизайна. Кроме того, предлагается комбинация кожи и алькантары, доступная для базовой опции и пакета интерьера S line. На вершине ассортимента — изысканные кожаные покрытия Nappa для выбора дизайна и пакет интерьера S line.

Многие из опциональных покрытий украшены контрастной строчкой, некоторые также имеют обвязку. При выборе дизайна Audi предлагает плетеные серебристые трубы в сочетании с двойными кожаными сиденьями, а также трубы в тонкой наппе на одноименном сиденье.

Большие декоративные поверхности, особенно трехмерная полоса на приборной панели, характеризуют внешний вид интерьера. Ауди обеспечивает это в алмазной краске, серебристо-серый, как стандарт. Кроме того, имеются тисненый алюминиевый эллипс серого или серебристого цвета, матовый алюминий (стандарт с линией S), натуральный серый дуб, орех коричневый и углеродный атлас (опция для модели S). Эксклюзивный ассортимент Audi от Audi sport предлагает дополнительные плюшевые материалы, такие как черный рояль и карбоновый твил, ткань с особой техникой плетения.

Когда дело доходит до внутреннего освещения, клиенты могут выбирать между двумя альтернативами стандартному освещению. Первым из них является пакет внешнего освещения с белыми светодиодами. Пакет контурного / окружающего освещения имеет еще более приятный эффект. Можно установить один из нескольких профилей и любой из 30 цветов в разных зонах. Они различаются в зависимости от режима, установленного в динамической системе управления Audi drive select. В дверных накладках и наколенниках узкие световоды создают эффектное контурное освещение.

Все материалы в интерьере были выбраны и обработаны с особой тщательностью. Хромированные планки с нулевым люфтом окаймляют верхний край вентиляционных отверстий, панель управления для автоматического кондиционирования воздуха и рычаг автоматического переключения на центральной консоли туннеля. Дополнительные глянцевые черные фитинги, которые уже входят в стандартную комплектацию линии S, являются новыми для Audi A4. Углубления для дверных ручек находятся непосредственно в декоративных планках, в то время как все соединения чрезвычайно тонкие и идут параллельно.

Чиатйте также:  Fiat Chrysler процветает, но открыт для возможного партнера

связь

Еще больше общения, еще больше безопасности и комфорта. Audi A4 — это автомобиль с высокой степенью связи. Полностью цифровая операционная система MMI предлагает пользовательский интерфейс, похожий на современный смартфон, и систематически продвигает цифровизацию кабины. Предложение с точки зрения подключения и систем помощи водителю является современным.

Прикоснитесь и говорите: новая концепция управления

Два года назад Audi представила свою новую полностью цифровую концепцию управления на своем флагмане A8. Сейчас он внедряется в Audi A4. Сенсорная технология MMI переносит стандарт качества Audi в цифровую эпоху. Большой TFT-дисплей с акустической обратной связью заменяет поворотное / кнопочное управление на центральной туннельной консоли. Он установлен в центре приборной панели и слегка наклонен к водителю. Дисплей используется для управления информационно-развлекательными и некоторыми функциями комфорта, а также для ввода текста посредством распознавания рукописного ввода или виртуальной клавиатуры.

Сенсорный дисплей MMI имеет диагональ 10,1 дюйма и разрешение 1540 х 720 пикселей. Продуманные детальные решения делают работу простой и интуитивно понятной. Многие функции и символы сконфигурированы с помощью функций длинного касания, при этом также поддерживаются жесты, прокрутка и использование нескольких пальцев. В дополнение к полным словам, ввод текста также регистрирует буквы, которые написаны друг на друге.

Графический дизайн сенсорного дисплея MMI имеет преднамеренно чистый, уменьшенный внешний вид, так что информацию можно понять особенно быстро. Структура меню скудная и умная. Поиск MMI основан на вводе свободного текста и быстро возвращает результаты. Например, если водитель ищет ресторан, список совпадений появится после того, как будет набрано всего несколько букв.

Вместо того, чтобы использовать свой палец, водитель также может управлять MMI, используя свой голос в качестве голосового управления на естественном языке, который понимает многие фразы, используемые в повседневной речи. Это делает автомобиль умным попутчиком. С опциональной навигацией MMI plus голосовое управление использует данные из облака в дополнение к данным, хранящимся на борту. Пользователь может свободно формулировать большое количество команд или вопросов. Система задает вопросы, при необходимости, допускает исправления и дополнения и предлагает варианты выбора. Пользователь может переключаться между различными областями меню в диалоге. Например, пользователь может позвонить контакту из телефонной книги, а затем использовать связанный адрес в качестве пункта назначения навигации.

Доступны три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы драйверов и. в сочетании с MMI plus. полностью цифровая виртуальная кабина Audi plus. Он имеет тот же графический интерфейс, что и большой сенсорный экран, и предлагает разрешение Full HD 1920 x 720 пикселей на экране с диагональю 12,3 дюйма. Водитель может переключаться между тремя экранами. классический вид, спортивный режим и динамический режим.

Audi A4 полностью адаптируется к личным требованиям своих водителей. Персонализация позволяет сохранять предпочтительные настройки в 14 пользовательских профилях myAudi и гостевом профиле. При этом он учитывает до 400 параметров, начиная от климат-контроля и заканчивая часто выбираемыми навигационными пунктами и любимыми медиа. Автомобиль распознает конкретного пользователя по его ключу, когда автомобиль разблокирован, и автоматически активирует соответствующий индивидуальный профиль. Но в то же время, через разблокировку, после разблокировки он запрашивает, следует ли сохранить этот профиль или выбрать другой, индивидуально сохраненный профиль. Таким образом, один и тот же ключ может использоваться с разными личными профилями.

Другим вариантом является ключ подключения Audi. Это позволяет водителю заблокировать / разблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android, используя ближнюю связь (NFC). С помощью приложения myAudi владелец А4 может передать пять цифровых ключей от автомобиля коллегам, друзьям или членам семьи. Карта с поддержкой NFC дополняет ключ подключения Audi. например, практичное и безопасное решение для парковки камердинером.

Главный дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло, дополняет концепцию работы. Его визуальное окно находится в поле зрения водителя, а изображение появляется на расстоянии 2,1 метра (6,9 фута). Глаза, привыкшие к дальнему взгляду, не должны переориентироваться, чтобы прочитать информацию. Подробная карта пересечения для навигации здесь новая.

Информационно-развлекательная и Audi connect

Опциональная навигационная система в Audi A4 стала еще более универсальной и удобной. Карта использует новую текстуру и включает в себя подробные 3D-модели многих крупных городов. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система делает предложения водителю на основе ранее пройденных маршрутов, учитывая опыт работы в зависимости от времени суток и плотности движения.

Маршрут рассчитывается онлайн на серверах в фоновом режиме, используя данные в реальном времени для общей ситуации с трафиком. Если соединение с данными теряется во время движения, навигационная система переключается на бортовое управление маршрутом, которое проходит в фоновом режиме. Audi предлагает бесплатное обновление навигационной базы данных четыре раза в год.

MMI plus также поставляется с услугами Audi connect и Audi connect plus, которые также бесплатны в течение первых трех лет. К ним относятся онлайн-радио и гибридное радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-станциями. Благодаря Audi connect А4 также использует интеллектуальный анализ флота Audi, например, с онлайн-знаком обслуживания автомобилей Car-to-X и информацией об опасности. Служба парковки на улице облегчает поиск парковочных мест на дорогах общего пользования. Информация о светофоре — это новая функция, которую Audi впервые предлагает в отдельных городах Германии: автомобиль получает информацию от центрального компьютера светофора через сервер, чтобы водитель мог выбрать скорость, соответствующую следующему зеленому свету. Комбинация приборов отображает персональную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующего зеленого света, когда водитель ждет красного светофора. В результате система продвигает упреждающий стиль вождения и помогает потоку движения.

Услуги Audi, связанные с экстренным вызовом и обслуживанием, которые уже включены в стандартную комплектацию, образуют отдельный пакет. Они включают в себя экстренный вызов, онлайн-помощь на дороге и функции запроса на обслуживание Audi. Этот пакет также имеет удобные удаленные сервисы. они позволяют управлять некоторыми функциями через приложение myAudi с помощью смартфона.

Клиент может использовать приложение для доступа к цифровой экосистеме и услугам бренда, таким как навигация myAudi, которая легко переключается со смартфона на автомобиль. Приложение также поддерживает потоковую передачу музыки и передает календарь смартфона в MMI.

С Audi A4, это не только программное обеспечение, которое разнообразно и привлекательно, но также и ассортимент оборудования. Музыкальный интерфейс Audi с подключением USB и Bluetooth является частью стандартного радио MMI. Опциональный интерфейс смартфона Audi позволяет использовать Android Auto, Apple Car Play и, таким образом, привычную среду смартфона.

Телефонная будка Audi соединяет смартфон с автомобильной антенной и может заряжать его индуктивно. Voice-over-LTE помогает быстрее подключаться и позволяет одновременно использовать высокоскоростную передачу данных и голосовую телефонию с высоким разрешением (HD Voice). Дополнительными опциями являются цифровой тюнер для радиоприемника и два порта USB C на задней панели, которые также можно использовать для зарядки внешних устройств.

На Audi A4 есть две звуковые системы на выбор: аудиосистема Audi и Bang Olufsen 3D Premium Звуковая система спереди. Из 19 громкоговорителей верхней системы два находятся в передних стойках и соответственно в передних дверях. они воспроизводят пространственное измерение высоты. 16-канальный усилитель имеет выходную мощность 705 Вт.

свобода для клиентов: функции по требованию

Новаторские функции по требованию являются частью многих нововведений, которые должны сопровождать выход на рынок Audi A4. Они позволяют клиентам гибко добавлять три информационно-развлекательные функции в соответствии с требованиями приложения myAudi даже после покупки автомобиля. В Германии это операционная система MMI Navigation Plus, цифровое радио DAB и интерфейс смартфона Audi.

С точки зрения конфигурации транспортного средства, все будет оставаться неизменным для клиентов. Тем не менее, впервые клиенты теперь могут также бронировать функции, которые не были выбраны во время начальной конфигурации по требованию после того, как транспортное средство было доставлено им. Есть выбор различных терминов. Если клиенты хотели бы ознакомиться с функцией в первую очередь, прежде чем брать на себя обязательства, они могут забронировать одноразовую месячную фазу тестирования. Клиенты могут продлить бронирование даже на этом этапе, либо на следующий месяц, год или навсегда. Если они решат не продлевать срок, срок бронирования истекает автоматически и не требует активного расторжения в конце срока.

Безопасность и комфорт: системы помощи водителю

Безопасность, комфорт и уверенность. Audi предлагает многочисленные системы помощи водителю в A4 и A4 Avant. Некоторые из них, в том числе Audi preense city и система экстренного торможения, входят в стандартную комплектацию. Дополнительные системы подразделяются на пакеты «Тур», «Город» и «Парк».

Важной системой в ассистентском пакете «Тур» является адаптивный круиз-контроль, включающий остановку иди функционировать. он поддерживает расстояние от автомобиля впереди и регулирует скорость автомобиля в соответствии с ограничениями скорости, а также для перекрестков, кругов и кривых. На скорости до 65 км / ч (40,4 миль в час) встроенная система помощи при пробках также помогает водителю управлять автомобилем. Audi Active Lane Assist, который использует данные камеры для управления автомобилем в полосе движения на скорости более 65 км / ч (40,4 миль в час), является его идеальным дополнением. Если водитель желает, помощь в прогнозировании эффективности может помочь продвинуть экономичный стиль вождения. Он оценивает сообщения Car-to-X, информацию о датчиках, навигационные данные и дорожные знаки и помогает водителю замедлять и ускорять автомобиль с опережением. Как часть этого, он выводит инструкции на дисплей, например, когда водитель должен ускоряться. Другие модули в пакете Tour включают помощь при повороте, помощь по предотвращению столкновений, помощь при дальнем свете, распознавание дорожных знаков на основе камеры и переднюю систему безопасности Audi preense.

В пакете помощи City основное внимание уделяется обнаружению близких объектов вокруг автомобиля. Например, предупреждение о смене полосы движения со стороны Audi, помощь при прохождении заднего перекрестка и предупреждение о выезде в пакете «City» зависят от сигналов от радара средней дальности сзади. Система парковки плюс и камера заднего вида дополняют этот пакет. Пакет помощи Park включает в себя 360-градусные камеры и систему помощи при парковке, которая автоматически направляет автомобиль на параллельные и перпендикулярные парковочные места при поддержке со стороны водителя. Это может также вывести автомобиль из параллельных парковочных мест еще раз.

Привод и подвеска

TDI с четырьмя цилиндрами, TDI с шестью цилиндрами и TFSI с четырьмя цилиндрами. Ауди будет предлагать новые А4 и А4 Avant с двигателями с турбонаддувом в восьми выходных рейтингах при запуске продаж в Европе. Их диапазон простирается от 100 кВт (136 метрических лошадиных сил) до 180 кВт (245 метрических лошадиных сил). Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-temp.

Пять вариантов двигателя. Audi A4 30 TDI, A4 35 TDI, A4 35 TFSI, A4 40 TFSI и A4 45 TFSI. имеет мягкую гибридную систему (MHEV), рассчитанную на 12 вольт, что снижает потребление и повышает комфорт. С другими вариантами А4 это будет постепенно внедряться после выхода на рынок. Эта широкая электрификация вносит важный вклад в снижение ежедневных эксплуатационных расходов. Кроме того, это помогает достичь целей флота для потребления.

Электрификация на широкой основе: система MHEV

В реальных условиях эксплуатации система MHEV может снизить расход топлива до 0,3 литра на 100 километров согласно измерениям Audi. Его ключевым компонентом является стартер генератора переменного тока (BAS), соединенный с коленчатым валом. Когда А4 замедляется из-за того, что водитель снимает ногу с акселератора, BAS может восстановить до 5 кВт мощности и подать ее в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач, которая находится в задней части автомобиля.

Если водитель отрывается от акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч (34,2 и 99,4 миль в час), Audi A4 может двигаться с выключенным двигателем. Диапазон старт-стоп был значительно расширен. Как только водитель снова ускоряется, BAS запускает двигатель быстро и плавно. Со старта он делает это даже с нажатым тормозом, как только передняя камера обнаруживает, что впереди движется транспортное средство.

От 100 до 140 кВт: 2.0 TDI

Чиатйте также:  Audi TT обновилась: один мотор и «ослабевшая» спортверсия

TDI с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1968 куб. См доступен в трех выходных вариантах. Версия начального уровня достигает от 1500 до 2750 оборотов в минуту при выходной мощности 100 кВт (136 метрических лошадиных сил) и 320 Нм (236,0 фунт-фут) крутящего момента. Этот двигатель движет Audi A4 30 TDI. Вторая версия, дома в A4 35 TDI, имеет мощность 120 кВт (163 метрических лошадиных силы) и производит 380 Нм (280,3 фунт-фут) крутящего момента между 1500 и 2750 об / мин. Самый мощный четырехцилиндровый дизель в A4, который управляет A4 40 TDI, достигает 140 кВт (190 метрических лошадиных сил). Между 1750 и 3000 об / мин он производит крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фута).

TDI 2.0 обеспечивает мощные характеристики вождения во всех версиях. A4 30 TDI разгоняет седан от 0 до 100 км / ч (62,1 миль в час) за 9,5 секунд и развивает максимальную скорость 214 км / ч (133 миль в час). Для A4 Sedan 35 TDI эти значения составляют 8,2 секунды и 228 км / ч (141,7 миль в час), 7,7 секунды и 241 км / ч (149,8 миль в час) для A4 Sedan 40 TDI. Значения NEDC для расхода топлива и выбросов CO2, соотнесенные с данными WLTP, составляют 4,3-3,9 литра на 100 километров (54,7-60,3 американских миль на галлон) (112-102 грамма CO2 на километр (180,2-164,2 г / миль)) для A4 Седан 30 TDI, 4,1-3,8 литра на 100 километров (57,4-61,9 американских миль на галлон) (109-100 грамм CO2 на километр (175,4-160,9 г / миль)) для A4 Sedan 35 TDI и 5,3-4,9 литра на 100 километров (44,4-48,0 американских миль на галлон) для A4 Sedan 40 TDI.

2.0 TDI ждет со сложными техническими решениями. с отдельными контурами охлаждающей жидкости, двумя балансировочными валами в картере, датчиком давления в цилиндре и существенно уменьшенным внутренним трением. Версии с выходной мощностью 100 кВт (136 метрических лошадиных сил) и 120 кВт (163 метрических лошадиных силы) являются частью новой эволюционной ступени. Их картер изготовлен из алюминия вместо серого чугуна и в результате весит на 20 кг (44,1 фунта) меньше. Управление температурой было пересмотрено, и система впрыска Common Rail работает с давлением в системе 2200 бар. Поршни изготовлены из кованой стали; коленчатый вал теперь на 2,8 кг легче.

Четырехцилиндровые двигатели TDI предлагаются исключительно с коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает комфортное и высокоэффективное переключение передач.

Топ-оф-лайн дизель: 3.0 TDI

На вершине дизельного ряда для Audi A4 находится 3.0 TDI с объемом 2967 куб. Он объединяет высшую силу с утонченной утонченностью и эффективностью. V6, который весит всего около 200 кг (440,9 фунтов), сочетает в себе множество высокотехнологичных решений. очень сложное тепловое управление, минимизированное трение и турбокомпрессор с электрически регулируемой геометрией турбины.

3,0 TDI вырабатывает 170 кВт (231 метрических лошадиных сил) мощности и развивает 500 Нм (368,8 фунт-фут) крутящего момента между 1750 и 3250 об / мин. Он разгоняет Audi A4 Sedan 45 TDI с 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 6 секунд и развивает максимальную скорость 250 км / ч (155,3 миль / ч). После выхода на рынок появится еще более мощная версия V6 TDI.

От 110 до 180 кВт: бензиновый двигатель 2.0 TFSI

2.0 TFSI, который получает мощность от 1 984 куб. См рабочего объема, доступен в трех вариантах для Audi A4. В первом, который приводит в движение Audi A4 35 TFSI, четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 110 кВт (150 метрических лошадиных сил) и крутящий момент 270 Нм (199,1 фунт-фута). последний в диапазоне от 1350 до 3900 об / мин. В Audi A4 40 TFSI он составляет 140 кВт (190 метрических лошадиных сил) и 320 Нм (236,0 фунт-фута) (от 1450 до 4200 об / мин). В наилучшей версии Audi A4 45 TFSI эти значения составляют 180 кВт (245 метрических лошадиных сил) и 370 Нм (272,9 фунт-фута), которые доступны в диапазоне от 1600 до 4300 об / мин.

Audi A4 Sedan 35 TFSI разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 225 км / ч (139,8 мили в час). Audi A4 Sedan 40 TFSI может разгоняться с 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 241 км / ч (149,8 мили в час). A4 Sedan 45 TFSI завершает стандартный спринт всего за 5,8 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч (155,3 миль в час).

Двухлитровый бензиновый двигатель демонстрирует множество примеров технической утонченности. В версиях с выходной мощностью 110 кВт (150 метрических лошадиных сил) и 140 кВт (190 метрических лошадиных сил) они включают дополнительный впрыск во впускной коллектор, который дополняет прямой впрыск FSI при работе с неполной нагрузкой и снижает выбросы твердых частиц. Система Audi valvelift (AVS) регулирует подъем выпускного клапана в два этапа для оптимизации газообмена. Компактный модуль поворотного клапана для управления температурой и выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров, вносят свой вклад в повышение эффективности. Бензиновый сажевый фильтр обеспечивает дальнейшее значительное сокращение выбросов.

Варианты TFSI, которые производят 110 кВт (150 метрических лошадиных сил) и 140 кВт (190 метрических лошадиных сил), используют дополнительную технологию, которая делает их особенно эффективными. Процесс сгорания с B-циклом с укороченным тактом сжатия и длинным тактом был специально разработан для работы с частичной нагрузкой, что является наиболее распространенным режимом работы. С умеренным стилем вождения это позволяет водителям испытать эффективность двигателя малого объема; С другой стороны, при движении в спортивном стиле они выигрывают от динамичности и производительности большого двигателя.

Сделано на заказ: передача энергии

Механическая коробка передач, S tronic и tiptronic, привод на передние колеса и quattro. У Audi есть специальная технология трансмиссии, готовая для каждого варианта двигателя А4. Модель с бензиновым двигателем начального уровня оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и будет доступна вскоре после появления на рынке. Силовая передача во всех других вариантах двигателя осуществляется автоматической коробкой передач. Шесть из них используют семиступенчатый S tronic; восьмиступенчатый типтроник зарезервирован для A4 45 TDI с трехлитровым дизельным двигателем.

Обе автоматические коробки передач являются самыми современными. Их нижние передачи характеризуются короткими спортивными передаточными числами, а верхние — длинными, чтобы уменьшить обороты и расход топлива. Трансмиссии S tronic и tiptronic интегрированы в систему управления двигателем. Водители могут выбирать между режимами D, S и E или переключать передачи вручную с помощью рычага селектора или переключателей на рулевом колесе. Их команды передаются на передачу электрически. по проводам

Семиступенчатая S tronic впечатляет своей высокой эффективностью. Его две многодисковые муфты расположены в осевом направлении один за другим, что снижает крутящий момент. Маятник центробежной силы на двухмассовом маховике обеспечивает очень низкие рабочие скорости. Коробка передач с двойным сцеплением разработана для повышения эффективности работы с системой MHEV. для выбега, свободного хода и расширенной функции старт-стоп.

В A4 35 TFSI, A4 40 TFSI, A4 30 TDI и A4 35 TDI семиступенчатый S tronic передает мощность на передние колеса.

В A4 45 TFSI привод quattro с ультра технологией является стандартным. В то время как автомобиль ведется в умеренном стиле, система использует эффективный передний привод. Если требуется полный привод, сцепление мгновенно активирует его, а в некоторых ситуациях даже предсказуемо. Оптимизированный для эффективности привод quattro с ультра-технологией не имеет заметных отличий от постоянных систем с точки зрения тяги и динамики движения.

Tiptronic с восемью скоростями в A4 45 TDI — автоматическая коробка передач гидротрансформатора, которая переключается быстро и самопроизвольно. Компоновка его зубчатых передач и переключающих элементов обеспечивает низкий крутящий момент и, следовательно, высокую эффективность. Благодаря адаптивному к оборотам амортизатору для ослабления вибраций дизель V6 может работать с комфортом даже на низких скоростях.

Tiptronic с восемью скоростями связан с постоянным полным приводом quattro, который работает на чисто механическом уровне. Разработанный как планетарный редуктор, его самоблокирующийся межосевой дифференциал передает 60 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось и 40 процентов на переднюю часть при обычном движении. При необходимости до 85 процентов может быть направлено в тыл, а до 70 процентов — в переднюю.

Обе трансмиссии quattro работают в сочетании с избирательным регулированием крутящего момента на колесах, программной функцией электронного управления стабилизацией (ESC). Во время спортивного вождения он отлично справляется с управлением, очень мягко тормозя колеса на внутренней стороне поворота, тем самым заставляя автомобиль поворачивать в поворот. Система также дополняет варианты двигателя с передним приводом, хотя тогда она действует только на передние колеса.

Гармонично и сбалансировано: подвеска

Баланс подвески в точке пересечения спортивности и комфорта — отличная сила Audi A4. Все варианты двигателей сочетают в себе большие таланты. от динамичной управляемости до комфортной езды, которая уже приближается к уровню следующего более высокого класса автомобиля.

Подвески с пятью звеньями используются на передней и задней осях моделей среднего размера, и в результате они могут обрабатывать продольные и поперечные силы, действующие там раздельно. Связи и подрамники выполнены в основном из алюминия. Ширина колеи седана и Avant составляет 1572 миллиметра (5,2 фута) спереди и 1555 миллиметров (5,1 фута) сзади.

Для вариантов двигателя с выходной мощностью от 110 кВт (150 л.с.) Audi обеспечивает динамическое рулевое управление. При этом используется суперпозиционное зубчатое колесо, чтобы изменять его соотношение до 100 процентов, в зависимости от скорости автомобиля и режима, выбранного в динамической системе управления Audi drive select. При необходимости он повышает устойчивость и безопасность вождения с помощью молниеносного автоматического рулевого управления.

Клиенты Audi A4 могут выбрать один из трех вариантов стандартной версии подвески. Спортивная подвеска опускает корпус на 23 миллиметра (0,9 дюйма). Он доступен отдельно или вместе с 18-дюймовыми колесами в спортивном пакете S line. Подвеска с демпферным управлением, второй вариант, поставляется с особенно удобной настройкой, несмотря на то, что корпус был опущен на 10 миллиметров (0,4 дюйма).

Он работает энергосберегающим образом: более высокая мощность обеспечивается только в том случае, если клапаны электрически закрыты, чтобы закрепить амортизаторы. Альтернативой номер три является спортивная подвеска с демпферным управлением, которая также опускает кузов на 23 миллиметра (0,9 дюйма).

Опциональные регулируемые амортизаторы CDC (CDC = Continuous Damping Control) управляются через электронную платформу шасси. Разработанный как центральный блок управления шасси, он записывает множество информации о настройке автомобиля. Используя эту информацию о ситуации вождения, он может управлять амортизаторами с высокой точностью и достигать широкого спектра между динамической управляемостью и высоким комфортом езды.

Как и рулевое управление, дополнительное динамическое рулевое управление, автоматическая коробка передач, система управления двигателем и спортивный дифференциал, две опции подвески с демпфером интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select (стандартная мощность от 140 кВт / 190 метрических лошадиных сил, доступно как вариант ниже этого). Через систему MMI водитель может решить, в каком режиме. комфорт, авто, динамика, экономичность и индивидуальность. эти модули должны работать. Режим эффективности доступен только для двигателей с крутящим моментом более 300 Нм (221,3 фунт-фута), в то время как MMI plus является обязательным условием для отдельного профиля.

Многие из колес для Audi A4 и A4 Avant являются новыми в ассортименте. На немецком рынке обе модели поставляются с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации в зависимости от комплектации и варианта двигателя. Экстерьер линии S уже оснащен 18-дюймовыми колесами. Audi и Audi Sport предлагают выбор колес размером до 19 дюймов. Стандартно 18-дюймовые колеса оснащены шинами, которые демонстрируют особенно низкое сопротивление качению и, следовательно, еще больше повышают эффективность.

Широкий ассортимент тормозов также используется. Вплоть до A4 35 TDI и A4 40 TFSI на передней оси установлены 16-дюймовые плавающие суппорты. Модели с первоклассными двигателями останавливаются с помощью особо легких 17-дюймовых алюминиевых фиксированных тормозов суппорта. Тормозные диски с внутренней вентиляцией на передней оси имеют диаметр до 338 мм (13,3 дюйма). По запросу Audi поставляет суппорта с красной краской.

Ауди А4 Авант (2020)