VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Модели коробки передач имеют однодисковый, гидравлический привод, сухое сцепление без асбеста и двойной маховик. Непрерывно автоматическая коробка передач Multitronic Транспортные средства оснащены многослойным сцеплением с гидравлическим приводом. Для 5-ступенчатой ​​коробки передач Tiptronic требуется гидротрансформатор с регулируемой муфтой гидротрансформатора. Это очень полезные и довольно сложные проекты. Однако у них есть недостаток, заключающийся в том, что автомобилисту нелегко добраться до диска сцепления, который является изношенной деталью. Для этого коробка передач должна быть отсоединена от двигателя и снята вниз. Эта работа требует соответствующих знаний и специальных инструментов. Износ диска сцепления, который обычно изменяется только через 100 000 км, зависит от нагрузки (например, прицепа) и режима движения. Детали сцепления должны быть заменены в мастерской.

Audi A4 B6 Не Работает Кондиционер

Ключевые детали сцепления

Маховик. Маховик жестко связан с коленвалом. Некоторые двигатели поставляются с маховиком с двумя колесами. Пружинно-демпферное устройство снижает передачу вибрации двигателя на коробку передач.

Диск сцепления Этот диск находится на входном валу коробки передач. Колодки приклеены к диску с обеих сторон.

Нажимной диск сцепления. Нажимной диск привинчен к маховику. Этот диск с помощью дисковой (мембранной) пружины прикрепляет ведомый диск к маховику.

Подшипник сцепления сцепления. Нажатие педали сцепления с помощью гидравлики приводит в действие рычаг сцепления и вилку сцепления. Вилка сцепления сцепления зажимает подшипник, расположенный на валу вилки, к дисковой пружине нажимного диска сцепления.

Принцип общения
Управление сцеплением. Рычаг гидравлического сцепления. Система автоматически компенсирует износ сцепления, что означает отсутствие технического обслуживания. Главный цилиндр расположен на педали сцепления и ведомом цилиндре. на коробке передач цилиндры соединены гидравлической трубой. Та же самая жидкость как тормозная система течет в эту трубу. Понижение уровня в бачке тормозной жидкости также может быть вызвано некоторыми дефектами управления сцеплением. Однако это не опасно для тормозной системы: впускной патрубок гидравлической муфты расположен на баке достаточно высоко, поэтому для тормозной системы всегда достаточно жидкости.

Зазор между подшипниками и рычагами выключения сцепления. Поскольку педаль сцепления не нажата, этот зазор позволяет постоянному давлению сниматься с подшипника. По мере износа наложения разрыв уменьшается (увеличивается игра без педалей).

Нажимной диск приближается к подшипнику сцепления. Если подшипник прилегает к рычагу без зазора, нажимная пружина нажимной пластины опирается на подшипник. Вместо того, чтобы прижимать ведомый диск к маховику и опорным поверхностям прижимной пластины, пружина ослабевает и сила трения уменьшается. муфта скольжения.

Читайте также:  Audi SQ5 TDI (2020) - картинки, информация - технические характеристики

Сцепление выключено. Когда педаль сцепления нажата, подшипник сцепления преодолевает усилие чашечной пружины. Нагрузка с ведомого диска снимается, когда педаль полностью нажата, диск втянут и может свободно вращаться.

Сцепление сцепление. Пружина нажимного диска медленно прижимает ведомый диск к маховику, пока он не вращается с той же частотой, что и маховик. Таким образом, сила передается мягко. В этом случае контактные поверхности вытираются на короткое время, прежде чем трение становится настолько большим, что вся мощность двигателя начинает передаваться на трансмиссию.

Почему износ сцепления?
Езда на высокой скорости (кавалерийский старт) или 2-й передаче вызывает сильный износ фрикционной колодки. Если вы не отрываете ногу от педали сцепления во время езды, сцепление постоянно слегка тереться. Этот режим не способен долгое время выдерживать даже самые лучшие подкладки. Плохая привычка держать автомобиль на склоне с педалью сцепления и педалью акселератора также плохо влияет на прокладки. Сцепление также работает, если у вас есть привычка ждать зеленого светофора с включенной первой передачей и нажатой педалью сцепления. В этом случае подшипник сильно нагружен. Лучше отключить сцепление, когда горит красный свет, и включать 1-ю передачу только тогда, когда светофор переключается на желтый.

Видео: Audi A4 B6 Не Работает Кондиционер


Проверка сцепления

Скользящая муфта начинает проявлять себя при ускорении на высшей передаче. Двигатель вращается быстро, но не увеличивает скорость. Ниже приведен метод определения качества адгезии. Такую проверку можно проводить только изредка, и ручник должен быть в порядке.
1 Запустите стояночный тормоз, запустите двигатель.
2 Включите 3-ю передачу, затем медленно включите сцепление и нажмите педаль акселератора.
3 Если муфта находится в идеальном состоянии, двигатель остановится.
4 Если двигатель все еще работает, пришло время заменить сцепление.

Правильно ли отсоединено сцепление?
Если процесс переключения передач сопровождается грохотом и треском, в большинстве случаев это означает, что муфта плохо отключена. Далее описывается способ, который в случае несинхронизированной задней передачи исключает предположение, что эти шумы вызваны неисправной коробкой передач.
1 Двигатель должен работать на холостом ходу.
2 Полностью нажмите педаль сцепления, подождите около трех секунд, а затем включите заднюю коробку передач. Когда раздаются звуки шлифования, диск сцепления не вращается свободно, то есть сцепление отключается не полностью.
3 В этом случае проверьте элементы гидравлической трансмиссии. Возможно, вам придется удалить воздух из сцепления. Проверьте детали управления сцеплением на утечки.

Читайте также:  Замена Передней Стойки Ваз 2106

Неисправное управление сцеплением
Если управление сцеплением не работает на дороге, это не обязательно означает конец поездки. Вы можете доехать до ближайшего пункта назначения или мастерской, не считая сцепления. Благодаря плавному управлению педалью акселератора и рычагу переключения передач вы можете даже переключать передачи.

Начиная. Включите первую передачу и управляйте стартером. Автомобиль начинает двигаться и начинает двигаться при запуске двигателя. Если вы не хотите переключать передачи во время движения, вы можете начать со 2-й передачи на ровной поверхности.

Переключиться на более высокую передачу. На 1-й передаче вращайте двигатель только до оборотов, немного превышая обороты холостого хода (приблизительно 1000 об / мин). Слегка нажмите ручку, потяните рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если шестерня прилипнет, добавьте немного газа. Затем отпустите педаль акселератора и слегка наклоните рычаг в направлении 2-й передачи. При соответствующих оборотах двигателя и коробки передач коробка передач запускается практически автоматически.
Если вы ждали слишком долго, дайте небольшому количеству газа заблокировать коробку передач без заточки зубчатых колес.
Если это не сработает, остановитесь и сделайте это снова.
Переключение на остальные коробки передач происходит аналогично. Самый простой способ сделать это на низкой скорости: 3-я передача. при 30 км / ч, 4-я передача. при 40 км / ч, 5-я передача. при 50 км / ч. Переключиться на пониженную передачу. Самый простой способ. переключиться на пониженную передачу с низкой скоростью и низкой скоростью.

Сначала снимите ногу с педали акселератора и выключите трансмиссию.
Затем осторожно опустите дроссель, чтобы увеличить скорость двигателя. В то же время переместите рычаг переключения передач в направлении нижней передачи. При правильной скорости двигателя коробка передач запускается практически без дополнительного толчка.

Замена цилиндра первичного сцепления
Сделайте следующее в качестве напоминания, что тормозная жидкость не попадает в аккумуляторный отсек и коробку передач под ним. Тормозная жидкость оказывает агрессивное воздействие, разъедает лак и металл.
1 Зажмите клещи, сожмите шланг, который идет к бачку с тормозной жидкостью.
2 Отсоедините шланг. Отсоедините трубопровод от главного цилиндра, отсоединив фиксирующий кронштейн.
3 Снимите мелкие предметы со стороны водителя (см. Раздел «Салон»). При необходимости потяните переключатель над педалью сцепления.

4 Отсоедините педаль сцепления от главного цилиндра. Для этого с помощью отвертки снимите фиксирующий зажим в направлении стрелки 1 и выверните болт в направлении стрелки 2.
5 Цилиндр можно выкрутить изнутри.
6 При установке цилиндра прикрепите сцепление к педали сцепления. Надежно закрепите педаль.
7 Нажмите на фиксирующий зажим до упора.
8 Вставьте трубу в цилиндр, и вы услышите щелчок.
9 Подсоедините шланг к цилиндру, выходящему из бачка с тормозной жидкостью, шланг должен быть полностью вытянут.
10 После завершения установки удалите воздух из системы.

Читайте также:  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Лансер 9

Замена рабочего цилиндра
1 Установите переднюю часть автомобиля на козлов, снимите нижний капот,
2 Открутите напорную линию от цилиндра. Осторожно, течет тормозная жидкость, жидкость не должна попадать в коробку передач. Помните также, что педаль сцепления не должна быть нажата после отсоединения трубопровода.
3 Ослабьте крепежные винты и вытащите цилиндр из корпуса коробки передач,
4 Для рабочего цилиндра с опорным кольцом слегка смажьте наружную поверхность кольца консистентной смазкой при установке цилиндра.
5 При установке цилиндра сожмите его назад, чтобы закрепить крепежный винт.
6 После завершения установки удалите воздух из гидравлической системы.

Удаление воздуха из гидравлической муфты

В мастерских воздух удаляется из гидравлической муфты специальным устройством. Показав некоторую ловкость, воздух может быть удален сам по себе и без больших затрат. Воздух удаляется так же, как и тормоз. В то же время необходимо соблюдать правила безопасности при работе с токсичной тормозной жидкостью. Никогда не всасывайте жидкость через шланг.
1 Установите переднюю часть автомобиля на портале, снимите нижнюю крышку.
2 Проверьте уровень тормозной жидкости в общем баке; добавьте жидкость до максимальной отметки, если необходимо.
3 Снимите крышку с воздушного клапана рабочего цилиндра и одного из тормозов передних колес, чтобы тщательно очистить клапаны. Откручиваем клапан примерно на полтора оборота.
4 Шланг обоих клапанов.
5 Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза. Когда педаль полностью нажата, закройте клапан на тормозе. Затем вы можете отпустить педаль. Таким образом, выкачайте тормозную жидкость из тормоза переднего колеса через гидравлическую муфту. Не нажимайте педаль слишком сильно, иначе шланг может соскользнуть.
6 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке; жидкость не должна опускаться ниже минимальной отметки.
7 Когда пузырьки воздуха, удаленные из гидравлического управления сцеплением, больше не появляются в бачке с тормозной жидкостью, закройте оба клапана и снимите шланг. Гидравлический воздух удален.
8 После вентиляции снова проверьте уровень жидкости в баке.

VESKO-TRANS.RU 2021