VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

audi, 2022, решетка

Представленный три с половиной года назад Audi A8 четвертого поколения готовится к обновлению в середине жизненного цикла. После недавних наблюдений за спортивным S8 и, как мы полагаем, более длинной и еще более роскошной версией флагманского седана Horch, наши фотографы-шпионы увидели еще один проблеск обычного A8 во время зимних испытаний в Северной Европе. [Обновлено 30.01.2021]

Три прототипа флагманского седана Audi были замечены на испытаниях в Германии, и даже если они выглядят почти одинаково, наши шпионы сказали, что тот, у которого был номерной знак «HN VW 692», на самом деле был гибридной версией.

Что касается стиля, мы можем видеть, что фары имеют другую графику, аналогичную той, что на новом A3, хотя стоит отметить, что, хотя у PHEV были обычные световые блоки спереди, вариант с двигателем ICE был оснащен Матричные светодиодные кластеры. Решетка также имеет немного другую форму, передний бампер также новый и имеет большие складки с каждой стороны, и мы могли бы ожидать измененных боковых юбок, заднего бампера и, вероятно, измененных задних фонарей, даже если на тестовых автомобилях они выглядят практически идентичными. текущая итерация.

Читайте также:  Замена Ламп Подсветки Приборной Панели Калина

Общий дизайн кабины должен оставаться в основном таким же, с двумя экранами, одним для информационно-развлекательной системы, а другим для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, расположенными посередине приборной панели, а также третьим для цифровых приборов. Однако они могут иметь более современное программное обеспечение, которое, наряду с доработками обивки и отделки, должно завершить изменения внутри.

Еще рано говорить о семействе двигателей, хотя во всяком случае стоит ожидать улучшенного расхода топлива и снижения выбросов углекислого газа. Подключаемая гибридная модель также может получить новую батарею, которая поможет ей увеличить запас хода полностью на электричестве. Текущий A8 TFSI e предлагает 17 миль (27 км) электрического вождения, может разогнаться до 96 км / ч за 4,9 секунды и использует 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель, встроенный в преобразователь крутящего момента восьмицилиндрового двигателя. ступенчатая автоматическая коробка передач с общей мощностью 443 л.с. (449 л.с. / 330 кВт) и 516 фунт-фут (699 Нм) крутящего момента.

Ожидается, что обновленный A8 дебютирует в конце этого года как модель 2022 года.