VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Audi делает ставку, что вы будете доплачивать за дизайн и технические обновления A7

Мощные станции зарядки электромобилей Electrify America снова в сети

Waze Beacons поможет вам ориентироваться в туннелях Нью-Йорка

Утро после: проблема подслушивания FaceTime

Последний в Механизме

Audi делает ставку, что вы будете доплачивать за дизайн и технические обновления A7

Мощные станции зарядки электромобилей Electrify America снова в сети

Судья отклоняет предлагаемое урегулирование Yahoo по поводу нарушения данных

Google очищает приложение Gmail с помощью полностью обновленного дизайна

Audi делает ставку, что вы будете доплачивать за дизайн и технические обновления A7

По логике вещей, вы должны купить более дешевую Audi A6. Я привел аргумент, что когда дело доходит до A6 и A7. У них один и тот же силовой агрегат. Они справляются почти одинаково. Проблема в том, что мы не покупаем автомобили по логике. Что является хорошей новостью для прекрасного вида А7.

Галерея: 2019 Audi A7 первый диск | 14 фотографий

Audi A7 (начиная с 68 000 долларов) выглядит эффектно. Когда вы смотрите на A6 и A7 вместе, A7. просто более прохладный автомобиль. Низкий дизайн Sportback выглядит так, как будто он с легкостью рассекает ветер. Четырехдверный седан напоминает купе. Вроде как Mercedes CLA, но без названия «купе». Но это также хэтчбек. он на самом деле имеет хэтчбек для багажника. Все заднее стекло и задняя часть автомобиля поднимаются. Это огромный, и это также часть очарования A7.

Ему нужны эти кусочки роскоши и изумления, чтобы выделиться из А6, поскольку он имеет довольно много технических характеристик с менее дорогим автомобилем. A7 имеет тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, что и в A6. Как и его более рентабельный родной брат, он выдает 335 лошадиных сил и 369 футов крутящего момента. Но этот дополнительный стиль (и гигантский люк) добавляет вес. A6 перейдет с нуля до 60 через 5,1 секунды. A7 делает то же самое за 5,2 секунды. Другими словами, вы не заметите.

Вы также, вероятно, не заметите скрытое адаптивное крыло, которое появляется на скорости выше 75 миль в час. Если вы не нарушаете законы скорости большинства штатов, вы даже не узнаете, что это было там. Конечно, вы хотите выглядеть так, как будто готовы идти быстро в любой момент, но также важно сыграть в него круто, Джеймс Бонд.

Интерьер также передает немного технического шика. Audi говорит, что она удалила 43 кнопки, которые были найдены на A7 предыдущего поколения. Результатом является более чистая кабина, которая удобна при наклоне к минималистской эстетике, которая наклоняет органы управления и дисплеи в сторону водителя. Моя единственная реальная проблема с физическим интерьером. продолжающееся использование Ауди почти скрытого стебля для адаптивного круиз-контроля и помощи удержания полосы движения.

Экраны также хорошо продуманы, как A6 с новейшей информационно-развлекательной системой MMI от Audi. Я уже писал о впечатляющей системе в A6, но в качестве напоминания здесь идет (снова). Система использует два дисплея. Верхний сенсорный экран отображает всю обычную информацию информационно-развлекательной системы: навигация, медиа, настройки автомобиля. На нижнем экране размещены климат-контроль и избранное. Кроме того, теперь он имеет лучшее голосовое управление, так что вы можете сказать что-то вроде «Мне холодно», и температура повысится. Или вы можете коснуться себя тепло.

Как правило, я хотел бы, чтобы физические кнопки регулировали температуру в автомобиле, но Audi делает похвальную работу, размещая сенсорный экран перед переключением передач, чтобы вы могли отдохнуть на запястье во время навигации климат-контроля.

Когда я не пытался найти нужную температуру, я крутил A7 вокруг дороги Напа. Я ездил на европейской версии спецификации в начале года, и мне показалось, что рулевое управление стало более жестким в автомобиле, готовом для США. Я также провел много времени на автобане с европейским A7, так что, возможно, это как-то связано. Несмотря на это, стальная подвеска поддается не совсем агрессивно, как BMW, в сочетании с пониманием, что большинство людей, которые покупают этот автомобиль, хотят чувствовать себя побаловать себя во время круиза по городу.

В целом, роскошный спортивный седан A7 имеет самые высокие оценки. Он отлично справляется со скоростью, не жертвуя полированной роскошной ездой, которую покупатели ожидают от автомобиля в этом сегменте. Последние MMI от Audi прекрасно сочетаются с внешним дизайном, который, опять же, выглядит выдающимся. И да, A6 на 9000 долларов дешевле того же двигателя, MMI, интерьера и управляемости. Это логичный выбор. Но вы видели A7? Потому что это быстро заставит вас выбросить логику из окна.

Чиатйте также:  Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4