VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Audi показала новый полноприводный супермобиль мощностью 805 л.с., который будет развернут в качестве гоночного такси в отдельных соревнованиях Формулы E, намекая на то, что низкоповоротные двухдверные трюки имеют ключ к флагману с нулевым уровнем выбросов, который рассматривается как номинальная производительность, чтобы сидеть над недавно подтвержденным четырехдверным электронным tron ​​GT компании в расширенном составе чистых моделей электрического производства, которые должны появиться в ближайшие годы.

Первоначально задуманный как виртуальный гоночный автомобиль для 15-летнего юбилея видеоигры Gran Turismo на PlayStation 4 от Sony, e-tron Vision Gran Turismo воплотилась в жизнь Audi как часть маркетинговой кампании, основанной на его новом электронном электронике автомобильный суббренд.

Одноразовый прототип, построенный на предпроизводственной мастерской Audi в Ингольштадте, планируется использовать для предоставления избранным клиентам и гостям немецкого автопроизводителя высокоскоростных пассажирских поездок во время уик-эндов Формулы-E, начиная с мероприятия в Риме в Италия 14 апреля.

По словам Audi, решение построить электромобиль с супермощным двигателем делает e-tron Vision Gran Turismo первым симуляционным гоночным автомобилем, разработанным для Gran Turisimo от Playstation.

В нем также намекает на возможные планы Audi по укреплению своего присутствия в суперкарных рядах с новой моделью e-tron на основе производительности, которая, по мнению Ингольштадта, может дополнить R8 чистым электроприводом.

«Благодаря тахометру Audi e-tron Vision Gran Turismo мы превращаем электрическую мобильность в ощутимый опыт для наших клиентов и гостей как часть гонок Формулы E — в центре мегаполисов мира», — говорит Питер Мертенс, глава Audi RD, добавив: «Мы также расширяем наш сбор ценного опыта в чрезвычайно сложных условиях».

Audi до сих пор подтвердила три модели двигателей с электронным двигателем: e-tron quattro, e-tron Sportback и e-tron GT.

Чиатйте также:  Audi TT обновилась: один мотор и «ослабевшая» спортверсия

На заводе компании в Брюсселе, Бельгия, будет выпущен e-tron quattro, спортивный внедорожник Telsa Model X и e-tron Sportback, высокопроизводительный пятидверный подъёмник, который будет продаваться во второй половине 2018 года.

Более эксклюзивный e-tron GT будет выпущен из специализированной производственной линии, созданной на витрине Audi Sport Division Bollinger Hof в Неккарзульме, Германия, с поставкой первых клиентов на 2020 год.

Резервное копирование утверждений о том, что e-tron Vision Gran Turismo может когда-нибудь увидеть производство, — это комментарии старших должностных лиц Audi, которые представляют собой нечто большее, чем просто концепция.

«Хотя дизайн виртуального автомобиля позволяет большую свободу и создание концепций, которые трудно реализовать на самом деле, мы не хотели ставить чисто фиктивную концепцию на колесах», — говорит начальник дизайна Audi Марк Лихте.

Лихте, возглавлявший команду дизайнеров, работающую над предстоящим диапазоном всех электрических моделей e-tron от Audi, говорит, что e-tron Vision Gran Turismo включает в себя множество элементов нового языка дизайна Audi, включая перевернутую цветную решетчатую однокадровую решетку будут представлены на новых моделях e-tron.

Основываясь на технологии, используемой сверхнизким объемом R8 e-tron, а также на трех будущих моделях производства e-tron, e-tron Vision Gran Turismo оснащается тремя электродвигателями — один спереди спереди, обеспечивающий движение вперед колеса и два сзади, управляя отдельными задними колесами — каждый с мощностью 200 кВт, или 268 л.с.

Электродвигатели, используемые новым суперкаром, основаны на установке, которая будет представлена ​​в предстоящей производственной версии Audi e-tron quattro. Разработанные на головной компании Audi Volkswagen, они производятся на заводе в Касселе, Германия.

В целом, три электродвигателя обеспечивают комбинированный 805 л.с. — достаточно, по словам Audi, предоставить свое новое 1450 кг купе с отношением мощности к весу 555 л.с. на тонну.

Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Стойки Ауди А6 С5

Никакой официальный показатель крутящего момента для нового прототипа Audi не был обнаружен, хотя официальные лица из предпродажной мастерской Audi показали, что Autocar трио электромоторов обеспечивает более 1000 Нм, что соответствует более 737 фунтов фута.

Благодаря специально разработанной четырехколесной системе quattro, обеспечивающей распределение регулируемого привода между передней и задней мостами, а также отдельными задними колесами, e-tron Vision Gran Turismo, как утверждается, ускоряется от 0 до 62 миль в час за 2,5 секунды.

Для сравнения, 1840 кг R8 e-tron, который был обнаружен в окончательном производственном обличье на Женевском автосалоне в 2015 году до того, как он был сброшен из состава после неуказанного серийного производства, хвастался двумя электродвигателями, действующими на задние колеса с комбинированным 455bhp и 678lb футов.

Audi еще не предоставила информацию о батарее, используемой e-tron Vision Gran Turismo, хотя Autocar было сказано, что она делится своей технологией с литий-ионным блоком, который планируется появиться в производственной версии e-tron quattro, которая должна быть позже в этом году.

Среди тех, кого Audi выбрала для вождения e-tron Vision Gran Turismo в кулуарах гонки Формулы Е — бывший гонщик DTM Рахель Фрей и победитель Le Mans Диндо Капелло.