VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Продажи новой модификации стартуют в Европе осенью этого года.

Компания Audi официально представила газовый двигатель A3 Sportback. Хэтчбеки A3 Sportback 30 g-tron в ближайшее время поступят к европейским дилерам. Модель обойдется в 30700 евро.

Двухтопливный хэтчбек Audi A3 Sportback 30 g-tron может работать на природном газе и биометане. Топливо хранится в трех цилиндрах, расположенных в задней части кузова. Перед бензобаком расположен стальной баллон, вмещающий четыре килограмма газа. Две другие, сделанные из армированных волокном полимеров, закреплены под полом багажника. Общий объем хранимого газа при давлении 200 бар достаточен примерно для 445 километров в соответствии со стандартом WLTP.

Резервный бензобак объемом девять литров предназначен для запуска двигателя при низких температурах. Кроме того, бензин можно использовать, если закончится метан.

Визуально новый A3 G-Tron ничем не отличается от бензиновой версии. Двухтопливная версия оснащена такой же светодиодной передней оптикой, цифровой комбинацией приборов и системами помощи водителю. Единственное отличие от классической версии. это вместимость багажника. Комплект топливных баков уменьшил объем отсека с 380 до 280 литров.

Читайте также:  Toyota Carina E Какой Двигатель Лучше

Под капотом метанового хэтчбека разместили 1,5-литровый двигатель с наддувом мощностью 131 л.с. (200 Нм). В паре с ним работает семиступенчатый «робот». На газе хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 9,7 секунды. Максимальная скорость 211 километров в час.

Audi представила газовую версию хэтчбека A3

Выпуск метанового хэтчбека Audi A3 Sportback 30 g-tron начнется осенью. Стоимость новинки составит не менее 30 700 евро. Поставлять в Россию двухтопливную Audi A3 не планируется.

В конце июня Skoda расширила модельный ряд новой Octavia очень газовой версией G-Tec. Такие лифтбэки и универсалы оснащены тремя баллонами, вмещающими 17,33 килограмма метана, и девятилитровым бензобаком.