VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Самая популярная модель Audi получила обновление в середине цикла, но нам нужно немного большего.

Незадолго до окончания 2020 года у нас была возможность прокатиться на Audi SQ5 2021 года, более спортивном варианте Q5 с мощным двигателем V-6. Как мы тогда отмечали, SQ5 сочетает в себе лучшее из обоих миров. Это комфортабельный внедорожник, который отлично подходит для повседневной езды, но также более динамичен, когда дорога извилистая. Теперь мы проехали и протестировали Audi Q5 2021 года, обычную версию, которая конкурирует в сегменте компактных роскошных внедорожников, одном из самых популярных на сегодняшний день. Как и следовало ожидать, Q5 действительно является самой популярной моделью Audi, на которую приходится 25 процентов продаж бренда, причем большая часть этой части приходится на версию без S с традиционным приводом (баланс включает не только SQ5, но и также Q5 PHEVs).

Audi Q5 2021 года: мягкий, чем спортивный

Как и следовало ожидать, обычный Q5 смягчен по сравнению с вариантом S, и это было заметно в наше время с этим внедорожником. Оснащенный 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут, Q5 оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса благодаря системе Audi Quattro. Двигатель соединен с 12-вольтовой мягкой гибридной системой, которая будет новой для 2021 года и которая добавляет в сумме 13 л.с. по сравнению с моделью 2020 года.

Эта комбинация делает Q5 достойным внедорожником на дороге. Двигатель живой, и хотя ему не хватает толчка V-6, он чувствует себя полностью адекватным внедорожнику такого размера. Единственная жалоба, которую мы имеем, это то, что трансмиссия слишком долго переключается на пониженную передачу, что мы испытывали в основном при попытке проехать по автостраде. У двигателя также есть небольшая турбо-задержка, которая в сочетании с проблемой трансмиссии усугубляет ощущение, что она слабее, чем реальность, при попытке набрать скорость или обогнать другой автомобиль на скоростях автострады. Однако при достижении крейсерской скорости Q5 находится в своей стихии.

Читайте также:  Какие Диски Подходят На Волгу 3110

Водители могут выбирать между пятью режимами движения: «Эффективность», «Комфорт», «Авто», «Динамический» и «Индивидуальный». Мы проводили большую часть времени за рулем в автоматическом режиме, но даже когда мы включали динамический режим, Q5 ощущал ту же задержку, что и в автоматическом или комфортном режиме. Тем не менее, на испытательном треке помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана смог разогнаться до 100 км / ч за 5,7 секунды, что является сильным показателем. По словам Аяпаны, перекрытие педалей приводит к запуску контроллера трансмиссии со скоростью около 3000 об / мин, после чего переключение передач происходит гораздо быстрее и агрессивнее. Это может быть уловкой для быстрого старта, но это не то, как вы водите каждый день. По сравнению с моделью 2018 года Q5 2021 года разгонялся до 100 км / ч на 0,2 секунды, возможно, благодаря мягкой гибридной системе.

В целом поездка спокойная и комфортная. Независимо от того, едете ли вы по жесткому асфальту или колеям, подвеска хорошо справляется с устранением этих недостатков еще до того, как они попадут в кабину. Даже на извилистых дорогах кузов хорошо контролируется с небольшим заметным креном, но главный испытатель Крис Уолтон испытал смешанные чувства во время нашего теста в виде восьмерки, отметив плохой контроль над телом при торможении и поворотах. «Трансмиссия, даже в динамическом режиме с S Drive, не была достаточно интеллектуальной, чтобы удерживать вторую передачу на трелевке». добавил Уолтон.

Помимо увеличения выходной мощности и (потенциально) снижения времени разгона Q5, мягкая гибридная система также помогает с экономией топлива. В 2021 году Q5 обеспечивает 23/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / в совокупности, что на 1 милю на галлон больше в городе и в совокупности по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:  Bajaj Pulsar RS200 2021 представили в Малайзии в новых цветах

Audi Q5 2021 года: комфортно и элегантно

Внутри Q5 сочетает в себе премиальное качество и высокие технологии. Хотя у него нет такой авангардной эстетики интерьера, как у Q7 или Q8 (у них есть двухэкранная информационно-развлекательная система / система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на центральной консоли), Q5 оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном на передней панели. На нем отображается новейшая информационно-развлекательная система Audi. MIB 3, которая проста в использовании и быстро реагирует. Графика на высшем уровне, а то, как все организовано, позволяет легко перемещаться, не копаясь в меню. Apple CarPlay и Android Auto являются беспроводными, и вы можете использовать голосовые команды, чтобы делать необычные вещи, например изменять температуру или другие настройки в автомобиле.

Наша модель Prestige. комплектация Prestige стоит 10700 штук по сравнению с базовым Q5. проверила практически все доступные коробки, в том числе все, от аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками и 3D-звуком до «виртуальной кабины» Audi с 12,3-дюймовым экраном. Дисплей служит приборной панелью и может отображать графику Google Maps в реальном времени. Наша модель также поставляется с другими полезностями, такими как проекционный дисплей, система камеры обзора с высоты птичьего полета на 360 градусов и панорамный люк на крыше.

Для максимального комфорта Audi также предлагает передние подстаканники с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. Сиденья второго ряда складываются почти плоско в конфигурации 40/20/40, что делает их идеальными для размещения длинных предметов между сиденьями и максимального увеличения пространства для пассажиров.

audi, 2021, первый, тест, популярный, ребенок

И вы захотите максимально увеличить комнату, поскольку внутреннее пространство. одна из областей, где Q5 необходимо улучшить. Места для ног во втором ряду немного тесноваты для взрослых с длинными ногами. При росте шести футов ноги этого автора касались спинки переднего сиденья, когда водительское сиденье было установлено в его положение для водителя. Хотя не было никаких проблем с высотой над головой, заметная горба трансмиссии также мешает пространству для ног, когда у вас есть три пассажира сзади.

Читайте также:  Opel Vectra А Заводится И Глохнет

Audi Q5 2021 года: техника безопасности

Как и некоторые другие люксовые бренды в наши дни, Q5 предлагает некоторые стандартные системы безопасности, но за другие взимается дополнительная плата. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и датчиками парковки являются стандартными для всей линейки, но адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке доступен только с пакетами Premium Plus и Prestige. двумя (из трех) наивысшими обрезки.

Эти системы безопасности работают достаточно хорошо на шоссе, удерживая Q5 в центре полосы движения, даже когда разметка полосы движения не была полностью четкой. Мы хотели бы сравнить системы Audi с системами BMW и Acura, которые являются одними из лучших в своем сегменте, чтобы увидеть, какая из них действительно выделяется.

Стоит ли этого Audi Q5 2021 года?

Несмотря на несколько ленивую трансмиссию, легко понять, почему Q5 является самой популярной моделью Audi. В конце концов, большинство людей не будут мириться с этим, как мы это делаем во время наших целостных оценок, и этот компактный роскошный внедорожник предлагает массу удобств, хорошо оборудованный салон и свежий стиль, который должен по-прежнему находить отклик у многих клиентов. Q5 далек от совершенства, но он многое делает хорошо, и мы не видим, чтобы эта новая версия уступила много места BMW, Mercedes, Acura и друзьям.