VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Этот старый дизайн внедорожника претерпел несколько косметических изменений, чтобы повернуть борьбу между BMW и Mercedes. Да, у Audi Q7 2018 есть новая решетка радиатора в сочетании с более сложным освещением. Были добавлены или изменены многие мелкие детали отделки, в том числе противоскользящие алюминиевые пластины и новая 19-дюймовая конструкция колеса, которую мы видим на этих фотографиях. Очевидно, вы можете пойти гораздо выше, до 22 дюймов.

Но самое большое обновление внутри, где приборная панель выглядит прямо из Q8. В дополнение к 12,3-дюймовой виртуальной кабине кабина теперь оснащена двумя экранами: основным 10,1-дюймовым и 8,6-дюймовым нижним дисплеем для климат-контроля, комфорта и удобства. Творчество комфорта включает в себя 8-сторонние электрические кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, атмосферное освещение и складывание третьего ряда.

Для 2020 года двигатель 3.0 TFSI, так что ничего нового. Но мощность увеличилась до 335 л.с. и до 369 Нм (500 Нм) крутящего момента. По сравнению со своим предшественником новый двигатель V6 развивает дополнительные 6 л.с. и 60 Нм крутящего момента.

Audi Q7 2020 объявлен с обновлением, большим крутящим моментом и более высокими ценами

AWD и 8-ступенчатая автоматическая система составляют базовую трансмиссию Q7, которая разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды. Там нет упоминания о гибридной технологии, которую они добавляют в Европу, или старой модели, которая была "45 TFSI" с 2 литровым турбокомпрессором.

Цены также указывают на то, что 2-литрового двигателя нет, поскольку Audi Q7 2020 должна начинаться с 60 800. Это примерно на 7 300 больше, чем в прошлом году или 850, по сравнению с V6 и V6.

Audi Q7 2020 объявлен с обновлением, большим крутящим моментом и более высокими ценами

You may also like